ЗАДАЧА 2


Условие задачи: ООО «Медицина» оказывает не облагаемые НДС медицинские услуги, помещение арендует в районной поликлинике у муниципального органа власти. Арендная плата за месяц составляет 20 000 руб. (в том числе НДС). Должна ли организация уплачивать в бюджет сумму НДС с арендной платы?

Если должна, то рассчитать сумму НДС. Сколько стоит заказать работу?

0 Размер: 28.48K Скачано: 33 19.12.15 в 19:08 Автор: Понравилось?

Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).

Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, или авторизуйтесь на сайте. Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.

Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы!

Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим. Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, об этом нам.

Основные изменения в налогообложении имущества физических лиц с 2019 года

По транспортному налогу

  1. на сайте Минпромторга России для применения за налоговый период 2020 года опубликован В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (п. 2 ст. 362) налог на автомобили, вошедшие в Перечень, рассчитывается с учетом повышающих коэффициентов (от 1,1 до 3);
  2. изменения в налоговых ставках и налоговых льготах также могут произойти на региональном уровне в соответствии с законами субъектов Российской Федерации (подробную информацию можно получить с помощью
  3. начиная с налогового периода 2020 года транспортные средства, находящиеся в розыске в связи с их угоном или кражей, не облагаются налогом до месяца их возврата законному владельцу, а не до даты прекращения розыска в связи с истечением срока его проведения, как было ранее (пп. 7 п. 1 ст. 358 НК РФ);

По земельному налогу

  1. с налогового периода 2020 года изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие изменения его вида разрешенного использования, категории земель и (или) площади учитывается со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости (п. 1 ст. 391 НК РФ);
  2. изменения в налоговых ставках и налоговых льготах также могут произойти на муниципальном уровне в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) (подробную информацию можно получить с помощью
  3. с налогового периода 2020 года лицам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, предоставлен налоговый вычет, уменьшающий величину налога на кадастровую стоимость 600 кв.м площади одного земельного участка (пп. 10 п. 5 ст. 391 НК РФ);
  4. с 2019 года действует запрет на перерасчет налога, если такой перерасчет влечет увеличение ранее уплаченного налога (п.

    2.1 ст. 52 НК РФ);

  5. в ряде регионов вступили в силу новые результаты государственной кадастровой оценки земель, применяющие за налоговый период 2020 года. Подробную информацию об изменении кадастровой стоимости можно получить в органах Росреестра и МФЦ;
  6. с налогового периода 2020 года для относящихся ко льготным категориям налогоплательщиков (пенсионеры, инвалиды, многодетные) установлен беззаявительный порядок предоставления налоговых вычетов.

    Если у налоговых органов уже имеются сведения о таких лицах (например, инвалидом была заявлена льгота по транспортному налогу, пенсионер воспользовался льготой, освобождающей от уплаты налога на квартиру), тогда с заявлением о предоставлении налоговых вычетов обращаться не потребуется, налоговый вычет будет применен автоматически (п. 10 ст. 396 НК РФ);

  7. с налогового периода 2020 года введен коэффициент, ограничивающий ежегодный рост налога не более чем на 10 процентов по сравнению с предшествующим годом, за исключением земельных участков для жилищного строительства, при расчете налога за которые применен повышающий коэффициент в связи с их несвоевременной застройкой (пп. 15 – 17 ст. 396 НК РФ);

По налогу на имущество физических лиц

  1. 10-ти процентного ограничения роста налога по сравнению с предшествующим налоговым периодом для 49 регионов (включая Москву, Московскую область, Республики Башкортостан, Татарстан), где кадастровая стоимость применяется в качестве налоговой базы третий и последующие годы (за исключением объектов, включенных в перечень, определяемый в соответствии с п.

    7 ст. 378.2 НК РФ, а также объектов, предусмотренных абз. 2 п. 10 ст. 378.2 НК РФ);

  2. 0.6 (в 2020 году был 0.4) для 21 региона (включая г. Санкт-Петербург, Ставропольский край, Воронежскую, Челябинскую области), где кадастровая стоимость применяется в качестве налоговой базы третий год;
  3. с текущего года налог не начисляется в отношении полностью разрушенного или уничтоженного объекта капитального строительства с 1-ого числа месяца гибели или уничтожения такого объекта, независимо от даты регистрации прекращения права на него в Едином государственном реестре недвижимости (п.

    2.1 ст. 408 НК РФ);

  4. при расчете налога за налоговый период 2020 года применяются следующие коэффициенты (пп.

    8, 8.1 ст. 408 НК РФ):

  5. с 2019 года действует запрет на перерасчет налога, если такой перерасчет влечет увеличение ранее уплаченного налога (п. 2.1 ст. 52 НК РФ);
  6. изменения в налоговых ставках и налоговых льготах также могут произойти на муниципальном уровне в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) (подробную информацию можно получить с помощью
  7. с налогового периода 2020 года лицам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, предоставлены дополнительные налоговые вычеты, уменьшающие размер налога на кадастровую стоимость 5 кв.м общей площади квартиры, части квартиры, комнаты и 7 кв.м общей площади жилого дома, части жилого дома в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка (п. 6.1 ст. 403 НК РФ);
  8. с налогового периода 2020 года для относящихся ко льготным категориям налогоплательщиков (пенсионеры, инвалиды, многодетные, владельцы хозпостроек площадью не более 50 кв.м, указанных в пп.

    15 п. 1 ст. 407 НК РФ) установлен беззаявительный порядок предоставления налоговых льгот (в т.ч. налоговых вычетов). Если у налоговых органов уже имеются сведения о таких лицах (например, инвалидом была заявлена льгота по транспортному налогу, пенсионер воспользовался льготой, освобождающей от уплаты земельного налога), тогда с заявлением о предоставлении налоговых льгот обращаться не потребуется, налоговая льгота будет применена автоматически (п. 6 ст. 407 НК РФ);

  9. 0.2для 7 регионов (Калужская, Липецкая, Ростовская, Саратовская, Тюменская, Ульяновская области, Пермский край), где кадастровая стоимость применяется в качестве налоговой базы первый год;
  10. в ряде регионов вступили в силу новые результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, применяющие за налоговый период 2020 года.

    Подробную информацию об изменении кадастровой стоимости можно получить в органах Росреестра и МФЦ;

  11. коэффициент-дефлятор 1.481 к инвентаризационной стоимости объекта (в 2020 году был 1.425) в регионах, которые с 2020 года не перешли на расчет налога исходя из кадастровой стоимости;
  12. 0.4 (в 2020 году был 0.2)для 14 регионов (включая Республику Саха, Краснодарский, Хабаровский края, Оренбургскую область), где кадастровая стоимость применяется в качестве налоговой базы второй год;

Похожие работы на — Транспортный налог

  1. Скачать документ Информация о работе
  2. Скачать документ Информация о работе
  3. Скачать документ Информация о работе
  4. Скачать документ Информация о работе
  5. Скачать документ Информация о работе
  6. Скачать документ Информация о работе
  7. Скачать документ Информация о работе

Не нашел материал для своей работы? Поможем написать качественную работу Без плагиата!

© 2003 — 2020 «Библиофонд»

Транспортный налог за 2020год необходимо уплачивать по новым ставкам

Дата публикации: 07.02.2019 10:10 Межрайонная инспекция ФНС России №7 по Республике Крым напоминает, что на территории Республики Крым транспортный налог введен в действие с 1 января 2015 года Законом Республики Крым от 19.11.2014г. № 8-ЗРК/2014 «О транспортном налоге».

С 01.01.2018 вступил в силу Закон Республики Крым от 29.11.2017г. № 430-ЗРК/2014, которым увеличены ставки транспортного налога в Республике Крым (кроме легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с.): • по легковым автомобилям с мощностью двигателя свыше 150 л.с.

до 200 л.с. ставка увеличена с 15 руб до 30 руб.

с каждой лошадиной силы; • по легковым автомобилям с мощностью двигателя свыше 200 л.с. до 250 л.с. ставка увеличена с 20 руб до 75 руб. с каждой лошадиной силы; • по легковым автомобилям с мощностью двигателя свыше 250 л.с.

ставка увеличена с 50 руб до 100 руб.

с каждой лошадиной силы; • по мотоциклам и мотороллерам с мощностью до 20 л.с.

ставка увеличена с 2 руб до 4 руб.

с каждой лошадиной силы; • по мотоциклам и мотороллерам с мощностью свыше 20 л.с. до 35 л.с. ставка увеличена с 4 руб до 6 руб. с каждой лошадиной силы; • по мотоциклам и мотороллерам с мощностью свыше 20 л.с.

до 35 л.с. ставка увеличена с 4 руб до 6 руб. с каждой лошадиной силы; • по мотоциклам и мотороллерам с мощностью свыше 35 л.с.

ставка увеличена с 10 руб до 15 руб. с каждой лошадиной силы; • по автобусам с мощностью двигателя до 200 л.с. ставка увеличена с 10 руб до 20 руб. с каждой лошадиной силы; • по автобусам с мощностью двигателя свыше 200 л.с. ставка увеличена с 20 руб до 25 руб. с каждой лошадиной силы; • по автомобилям грузовым с мощностью двигателя до 100 л.с.

с каждой лошадиной силы; • по автомобилям грузовым с мощностью двигателя до 100 л.с.

ставка увеличена с 12 руб до 14 руб. с каждой лошадиной силы; • по автомобилям грузовым с мощностью двигателя свыше 100 л.с.до 150 л.с.

ставка увеличена с 20 руб до 25 руб. с каждой лошадиной силы; • по автомобилям грузовым с мощностью двигателя свыше 150 л.с.до 200 л.с.

ставка увеличена с 25 руб до 30 руб. с каждой лошадиной силы; • по автомобилям грузовым с мощностью двигателя свыше 200 л.с.до 250 л.с. ставка увеличена с 30 руб до 35 руб.

с каждой лошадиной силы; • по яхтам и другим парусно-моторным судам с мощностью двигателя свыше 100 л.с. ставка увеличена со 100 руб до 150 руб. с каждой лошадиной силы; • по гидроциклам с мощностью двигателя до 100 л.с.

ставка увеличена с 50 руб до 100 руб. с каждой лошадиной силы; • по гидроциклам с мощностью двигателя свыше 100 л.с. ставка увеличена со 100 руб до 200 руб.

с каждой лошадиной силы. Обращаем внимание! Указанные изменения будут применяться в 2019 году при уплате транспортного налога за 2020 год. Консультации по вопросам уплаты транспортного налога можно получить в Межрайонной ИФНС России №7 по Республике Крым по адресу: г.Керчь, ул.

Борзенко, 40, секция №1, в Ленинском районе — по адресу: пгт.Ленино, ул. Дзержинского,7. Поделиться:

Контрольная работа по Налогам и налогообложению Вариант №3 [04.02.10]

Тема: Контрольная работа по Налогам и налогообложению Вариант №3 Дисциплина: Налоги и налогообложение Скачивание: Бесплатно Вуз: ВЗФЭИ Год и город: Ярославль 2009 Дата размещения: 04.02.10 в 11:36 I. Налог на добавленную стоимость 3-7 II.

Упрощенная система налогообложения 9-12 III. Транспортный налог 13-15 Список литературы 16 Налог на добавленную стоимость. Налог на добавленную стоимость позволяет государству получать часть дохода на каждой стадии движения товара вплоть до конечного потребителя. При этом суммарный доход государства от этого налога не зависит от количества промежуточных производителей и от результатов их финансовой деятельности.

При этом суммарный доход государства от этого налога не зависит от количества промежуточных производителей и от результатов их финансовой деятельности. В Российской Федерации НДС был введен с 1992г. и фактически заменил (вместе с акцизами) прежние налог с оборота и налог с продаж.

Сегодня НДС в России является не только основным косвенным налогом, но и главным налогом в формировании доходной части федерального бюджета: поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации составляет более 1/5 налоговых доходов. НДС — налог, взимаемый со стоимости, добавленной на стадии производства и обращения товара, включая обмен и перепродажу.

Добавленная стоимость включает: заработную плату, амортизацию, расходы на рекламу, транспорт и другое. Ставка налога изменяется в зависимости от вида продукции. НДС включается производителем или продавцом в цену товара, оплачивается покупателем и рассчитывается как разность между НДС, уплаченным покупателем, и НДС, уплаченным в связи с расходами, включаемыми в себестоимость продукции.

С 1 января 2001 г. порядок обложения предприятий данным налогом регулируется главой 21 Налогового кодекса РФ (часть II). В целях реализации положений указанной главы Министерством по налогам и сборам изданы

«Методические рекомендации по применению главы 21 «Налог на добавленную стоимость»

части второй Налогового кодекса РФ», утвержденные Приказом МНС РФ от 20.12.2000 № БГ-3-03/447. Плательщиками налога на добавленную стоимость признаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, определяемые в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации.

Налоговый Кодекс РФ впервые в практике российского налогообложения предусмотрел возможность освобождения как юридических, так и физических лиц от исполнения обязанностей налогоплательщика. Право на освобождение согласно статье 145 НК РФ имеют предприятия при условии, что за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) этих предприятий без НДС и налога с продаж не превысила в совокупности два миллиона рублей. При этом размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) определяется исходя из всех оборотов по реализации товаров (работ, услуг), как облагаемых, так и не облагаемых НДС.

Объектом обложения НДС согласно статье 146 НК РФ являются следующие операции:

  • реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе и реализация залога, передача товаров по соглашению о предоставлении отступного, а также передача имущественных прав;
  • передача права собственности на товары на безвозмездной основе;
  • передача на территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организации;
  • выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления;
  • ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
  • Не признаются реализацией товаров (работ, услуг), а, следовательно, не подлежат обложению НДС:

  • операции, связанные с обращением российской и иностранной валютами;
  • передача основных средств, нематериальных активов и иного имущества правопреемнику при реорганизации предприятия;
  • передача имущества некоммерческим организациям на осуществление уставной деятельности, не связанной с предпринимательской деятельностью;
  • инвестирование имущества в уставный капитал хозяйственных обществ, вклады по договору простого товарищества, паевые взносы в фонды кооперативов;
  • передача имущества в пределах первоначального взноса участнику хозяйственного общества или товарищества при выходе из общества или в случае выдела его доли из общей собственности;
  • передача жилых помещений физическим лицам в домах государственного или муниципального жилищного фонда при проведении приватизации;
  • передача на безвозмездной основе объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения, а также дорог, газовых и электрических сетей и прочих подобных объектов органами государственной власти и органами местного самоуправления.
  • При определении объекта налогообложения необходимо четко определить место реализации товара (работ, услуг).

    Местом реализации товаров, согласно статье 147 НК РФ, признается территория Российской Федерации, если при наличии одного или нескольких следующих обстоятельств:

  • товар находится на территории Российской Федерации и не отгружается и не транспортируется;
  • товар в момент начала отгрузки или транспортировки находится на территории Российской Федерации.
  • Налоговая база при реализации товаров (работ, услуг) определяется налогоплательщиком в соответствии со статьями 153-162 НК РФ в зависимости от особенностей реализации произведенных им или приобретенных на стороне товаров (работ, услуг). При применении налогоплательщиками при реализации (передаче, выполнении, оказании для собственных нужд) товаров (работ, услуг) различных налоговых ставок налоговая база определяется отдельно по каждому виду товаров (работ, услуг), облагаемых по разным ставкам.

    При применении одинаковых ставок налога налоговая база определяется суммарно по всем видам операций, облагаемых по этой ставке.

    Налоговые ставки. По НДС в настоящее время действуют три ставки 10%, 18% и 0 %. Ставка 0% применяется, в частности, при реализации:

  • товаров на экспорт за пределы таможенной территории Российской Федерации;
  • работ (услуг), непосредственно связанных с производством и реализацией экспортируемых товаров;
  • работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой (транспортировкой) через таможенную территорию Российской Федерации товаров, помещенных под таможенный режим транзита через указанную территорию;
  • услуг по перевозке пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположены за пределами территории Российской Федерации.
  • Ставка 10% устанавливается при реализации:

  • продовольственных товаров по перечню, установленному ст.

    164 НК РФ;

  • товаров для детей, предусмотренных установленным перечнем;
  • периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера;
  • учебной и научной книжной продукции;
  • медицинских товаров отечественного и зарубежного производства:
  • лекарственных средств, включая лекарственные субстанции, в том числе внутриаптечного изготовления;
  • изделий медицинского назначения.
  • При реализации остальных товаров (работ, услуг) взимается ставка 18%.

    Кроме указанных налоговых ставок существует расчетный метод, на основании которого налоговая ставка определяется как процентное отношение налоговой ставки 10 или 18 процентов к налоговой базе, принятой за 100 и увеличенной на соответствующий размер налоговой ставки. Данный метод применяется в случаях:

  • при получении денежных средств в виде оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (работ, услуг);
  • при удержании налога налоговыми агентами в соответствии со статьей 161 НК РФ;
  • при реализации товаров (работ, услуг), приобретенных на стороне и учитываемых с НДС в соответствии с пунктом 3 статьи 154 НК РФ;
  • при реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки в соответствии с п.

    4 ст. 154 НК РФ.

  • Задача №1. Оптовая организация приобрела для перепродажи товары: А по цене 5 900 000 руб., в том числе НДС – 900 000 руб.

    (ставка 18%) и товары Б по 550 000 руб., в том числе НДС – 50 000 руб. (ставка 10%), и реализовала их, добавив к товарам А стоимость 600 000 руб., а к товарам Б – 50 000 руб. определить сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет данной организацией.

    товары А = 600 000 (руб.) * 18 (%) = 108 000 (руб.) – НДС, подлежащий уплате в бюджет данной организацией.

    товары Б = 50 000 (руб.) * 10 (%) = 5 000 (руб.) — НДС, подлежащий уплате в бюджет данной организацией. товары А + товары Б = 108 000 (руб.) + 5 000 (руб.) = 113 000 (руб.) — НДС, подлежащий уплате в бюджет данной организацией. Сумма НДС, подлежащую уплате в бюджет данной организации составляет 113 000 (руб.).

    Упрощенная система налогообложения.

    Неотъемлемой частью успешного ведения бизнеса является формирование и эффективное планирование системы налогов и сборов, предусматривающее снижение налоговых платежей для компании. Решить задачу снижения налогового бремени поможет применение упрощенной системы налогообложения (УСНО), которая особенно будет интересна небольшим компаниям, квартальные обороты которых не превышают трёх миллионов рублей.

    Решить задачу снижения налогового бремени поможет применение упрощенной системы налогообложения (УСНО), которая особенно будет интересна небольшим компаниям, квартальные обороты которых не превышают трёх миллионов рублей. Основными преимуществами УСНО является освобождение от ряда налогов в замену уплаты единого налога с юридических лиц, а также существенное сокращение бухгалтерского документооборота. Основными объектами налогообложения являются:

    • единый социальный налог с доходов, полученных от предпринимательской деятельности, а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых в пользу физических лиц;
    • 6 %, если объектом налогообложения являются доходы,
    • Колчин С.П.Налоги в Российской федерации: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008 под ред.
    • Бизнес-Словарь.
    • налог на прибыль организаций;
    • налог на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности);
    • единый социальный налог.
    • Доходы, уменьшенные на величину расходов.
    • Налоговый кодекс РФ.
    • налог на добавленную стоимость (за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации).
    • налог на имущество (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности);
    • Доходы.
    • налог на имущество организаций;
    • налог на добавленную стоимость (за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации);
    • Федеральная Налоговая Служба.
    • 15%, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.
    • Дадашев А.З. Налоги и налогообложение: Учеб.пособие – М.: ИНФРА-М: Вузовский учебник, 2008 – 464 с.

    Объект налогообложения

    ^ Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Не являются объектом налогообложения:

    1. морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда.
    2. (с 2020 года) воздушные суда, зарегистрированные в Государственном реестре гражданских воздушных судов лицами, получившими статус участника специального административного района в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2020 года № 291-ФЗ «О специальных административных районах на территориях Калининградской области и Приморского края».
    3. автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
    4. тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
    5. суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;
    6. (с 2020 года) суда, зарегистрированные в Российском открытом реестре судов лицами, получившими статус участника специального административного района в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2020 года № 291-ФЗ «О специальных административных районах на территориях Калининградской области и Приморского края»;
    7. транспортные средства, находящиеся в розыске, а также транспортные средства, розыск которых прекращен, с месяца начала розыска соответствующего транспортного средства до месяца его возврата лицу, на которое оно зарегистрировано. Факты угона (кражи), возврата транспортного средства подтверждаются документом, выдаваемым уполномоченным органом, или сведениями, полученными налоговыми органами в соответствии со ;
    8. транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;
    9. промысловые морские и речные суда;
    10. пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
    11. самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;

    Похожие страницы:

    • Закон >> Финансы . 2008 г. N 33 «О транспортном налоге» 1.

      От уплаты налога освобождаются: 1) организации, оказывающие . пользования, — по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров .

      семье — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан .

    • Реферат >> Финансы . законодательством. Объект налогообложения транспортного налога Транспортный налог взимается с зарегистрированных в установленном порядке транспортных средств: автомобилей, мотоциклов .

    • Закон >> Финансы . Статья 356.

      Общие положения Транспортный налог (далее в настоящей главе — налог) устанавливается настоящим Кодексом . УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГУ И ПОРЯДКА ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЯ» (Зарегистрировано в Минюсте .

    • Курсовая работа >> Финансовые науки . КПП организации. 2.1. Пример расчета транспортного налога Транспортный налог для одного транспортного средства в общем случае будет .

      по транспортному налогу» – 2450 руб. – начислен транспортный налог; ДЕБЕТ 68 субсчет «Расчеты по транспортному налогу» КРЕДИТ .

    • Курсовая работа >> Финансовые науки .

      . Глава I. Транспортный налог в РФ 1.1 Общие положения Транспортный налог (далее — налог) устанавливается Налоговым .

      автомобильных дорог и налог с владельцев транспортных средств. Плательщиками транспортного налога выступают юридические и .
    • Закон >> Финансы . РФ дополняется главой 28 «Транспортный налог».
      Понятие «транспортный налог» не является новым для законодательства . , пригородного пассажирского железнодорожного транспорта. Транспортный налог взимался наряду с налогами, поступающими в дорожные фонды, .

    Generated in 0.0018951892852783

    Теоретические сведения о транспортном налоге

    Транспортный налог регламентируется главой 28 Налогового кодекса РФ (далее НК РФ), которая введена в действие с 01.01.2003 г. Транспортный налог вводится в действие законами субъектов РФ и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ.

    Субъект РФ устанавливает ставку налога в пределах, определенных НК РФ, порядок и сроки уплаты налога, форму отчетности, льготы.

    Согласно 28 главе НК РФ, транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.[1] Налогоплательщиками транспортного налога являются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые) суда и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке. Не являются объектом налогообложения:

    1. самолеты и вертолеты санитарной авиационной и медицинской службы;
    2. легковые автомобили с мощностью двигателя не более 100 лошадиных сил, приобретенные через органы социальной защиты населения;
    3. промысловые морские и речные суда;
    4. моторные лодки с мощностью двигателя не свыше 5 лошадиных сил;
    5. весельные лодки;
    6. тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы и т. п.), зарегистрированные на сельхозпроизводителей и используемые при сельхозработах;
    7. другие транспортные средства в соответствии с законом.
    8. легковые автомобили, специально оборудованные для инвалидов;
    9. пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

    Налоговым периодом является календарный год.

    Юридические лица самостоятельно производят расчет налога, налоговая декларация представляется в налоговые органы по месту нахождения транспортных средств в срок, установленный законами субъектов РФ.

    Уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, установленные законами субъектов РФ. [1] Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.

    Налоговые ставки транспортного налога на 2012 год установлены ст.

    22 главы 6 Закона Пермской области от 30.08.2001 № 1685-296 «О налогообложении в Пермском крае» в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в размерах, представленных в приложении 1. [3] Транспортный налог подлежит уплате независимо от того, используется транспортное средство или нет.

    Основанием для исчисления и предъявления налога является регистрация транспортного средства в органах, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств. Срок уплаты налога — налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 15 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом (в редакции Закона Пермского края от 31.10.2011 № 855-ПК), таким образом, транспортный налог за 2011 год должен быть уплачен в срок не позднее 15.11.2012, за 2012 год – не позднее 15.11.2013. [2] Налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 Налогового кодекса отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.

    Льгота за «Платон» отменена с 1 января 2019 года

    Дата публикации: 01.02.2019 16:25 С 1 января 2019 года вступили в силу изменения законодательства, касающиеся порядка налогообложения транспортных средств.А именно, закончился срок действия льготы по транспортному налогу для владельцев грузовых автомобилей с массой свыше 12 тонн, которые являются плательщиками в систему «Платон» за возмещения ущерба, нанесенного проездом такого транспорта по федеральным трассам.Данная норма, введенная статьей 2 Федерального закона от 03.07.2016 № 249-ФЗ, в соответствии с которой положение пункта 2 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации действовало в период с 2016 года до 31 декабря 2020 года включительно, и предусматривало:

    1. получение полного освобождения от уплаты транспортного налога, если внесённая плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения вышеуказанными транспортными средствами, превышает или равна сумме налога за данный налоговый период;
    2. получение налогового вычета, уменьшающего исчисленный транспортный налог на сумму платы в систему «Платон», если налог превышает сумму платы, уплаченную в данном налоговом периоде.

    Для получения льготы владельцу большегруза нужно было быть зарегистрированным в реестре транспортных средств системы взимания платы «Платон» и подать в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы. Сделать это можно было также через интернет-сервис

    «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»

    на сайте ФНС России. К заявлению необходимо было приложить документы, подтверждающие право на налоговую льготу (например, информация о состоянии расчётной записи за соответствующий налоговый период, распечатанная пользователем из своего личного кабинета на сайте www.platon.ru).

    Такой порядок распространялся на индивидуальных предпринимателей и граждан.С января 2019 года указанная налоговая льгота, освобождающая от уплаты транспортного налога физических лиц и организации в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы «Платон» применяться не будет.С налогового периода 2019 года будет действовать и обновленная форма декларации по транспортному налогу.Внесены поправки в действующую форму налоговой декларации, утвержденную приказом ФНС России от 05.12.2016 № ММВ-7-21/668@, которые предусматривают замену действующих штрих-кодов на новые. Изменяется и порядок заполнения налоговой декларации.