Сколлько жирет газу 15 литровый двиготель

Модификация ЗМЗ 406


Модификаций двигателя ЗМЗ 406 всего три:

  1. ЗМЗ 4061.10

Двигатель машины ГАЗ работает на 76-м бензине, имеет карбюраторный тип. На данный момент встречается редко, так как производился в меньших количествах, чем другие модификации и в наше время морально устарел;

  1. ЗМЗ 4062.10

Одна их самых распространенных модификаций мотора ЗАЗ. Используется данный двигатель Газели и на Волгах.

Имеет инжекторный тип работы;

  1. ЗМЗ 4063.10

Одна из последних модификаций вышеупомянутого мотора, работающая на 92-м бензине. Данный двигатель ГАЗ работает на карбюраторной схеме.

Машина на дровах: расход, пробег, запуск, фильтрация, октановое число газа, влияние на двигатель

После написания поступили вопросы от хабросообщества на которые я тут отвечу + добавлю от себя массу интересного.

Начнем. 1. Сколько кг дров нужно для пробега 100км Автомобиль жигули — «четверка» объем двигателя 1.5л, 76 лошадиных сил, коэффициент наполнения цилиндров 0.75. Потребляет на 100 км около 10 литров бензина (старые автомобили) и 20 кг дров в час если ехать со скоростью 100км в час непрерывно.

Если ехать с меньшей скоростью и меньшими чем 3000 оборотов — расход меньше.

Автомобиль Волга Газ 24 — «членовоз» объем двигателя 2.4 л, 105 лошадиных сил, коэффициент наполнения цилиндров 0.83. Потребляет на 100 км около 13-15 литров бензина (старые автомобили) и 36 кг дров в час если ехать со скоростью 100км в час непрерывно и оборотами 3000 двигателя. Автомобиль ЗИЛ с объемом двигателя 6,0л, 150 лошадиных сил, коэффициент наполнения цилиндров 0,95.

Потребляет на 100 км 36 литров бензина и 103 кг дров в час при оборотах двигателя 3000 Автомобиль ОКА с объемом двигателя 0.75л, 35 лошадиных сил Потребляет 4.3 литра на 100км и 10 кг дров в час при оборотах двигателя 3000 коэффициент наполнения цилиндров не нашел, посчитал на 0.75 Теперь когда мы знаем расход дров мы можем смело посчитать размер бункера для загрузки дров.

1 кг дров порубленных на куски 5х5см имеет коэффициент наполняемости 0.5 и занимает объем бункера 5 литров более мелко порубленное топливо — например щепа имеет коэффициент наполнения 0.35 и занимает объем бункера весом 1 кг на 30% меньший — 3,5 литра. Цифры справедливы для сосны, если применять лучшее топливо: бук, граб, дуб, береза — наполнение бункера еще лучше и в такой же объем войдет больше кг, что значит более долгий пробег, если добавлять еще и пластиковый мусор — пробег еще больше, а расход дров меньше.

Например на 1 мешек дров (сосна — вес мешка 13 кг) загруженных дров в ГАЗ 24 можно смело забрасывать 120 пластиковых бутылок объемом 2 литра (6 кг при весе одной бутылки 50 грамм). Что позволит нам на 46% снизить расход дров заменяя пластиковым мусором дровяной.

13 — 100% 6 — х 6х100/13 = 46.15% Какого размера бункер делать? Умножая 1 кг на 5 литров получаем нужный нам объем бункера. Сколько вы хотите ехать до следующей загрузки топлива: час, два, три?

Некоторые делают объем бункера на 500км пробега, как Веса и его ученик. Сколько времени нужно на запуск?

Газогенератор на древесном угле — 10-30 секунд Газогенератор на дровах (и мусоре) — 5-15 минут. Делается это прямо в пути на ходу путем переключения кнопкой топлив. Стоять качегарить и дуть не надо.

Так на сколько же бензин сильнее древесного газа?

Любое топливо ценно двумя элементами: углеродом С и водородом Н2 сжигая которое в единицу времени и объема мы получаем теплотворность которая и движет наш автомобиль. Теплотворность бензина 10572 ккал/кг Теплотворность древесного газа 1000 ккал/кг — (цифра колеблется до 1250 ккал/кг) Казалось бы в 10 раз!

Как оно на дровах еще едет? Но нет, забыли о том что топливо должно превратится в газовоздушную и бензовоздушную смесь. Для горения в цилиндрах нужен еще и кислород.

Смесь должна поступать смешанная. Теплотворность бензовоздушной смеси 860 ккал/кг Теплотворность газовоздушной смеси (древесный газ) 560 ккал/кг — или 64% от бензоводушной. Цифра 64% на 36% слабее бензовоздушной.

Но путем доработок и подключения современных устройств эта цифра снижается вплоть до 0.

При чем стоит это не дорого и делается не сложно. Даже во времена СССР эту цифру доводили до 4% потерь от мощности бензинового двигателя. Какое октановое число у древесного газа и как эксплуатация его сказывается на моторесурсе двигателя? У газогенераторного газа октановое число 110-120 что позитивно сказывается на моторесурсе двигателя снижая детонацию, газ не смывает масляную пленку, двигатель работает тише, ровнее.
У газогенераторного газа октановое число 110-120 что позитивно сказывается на моторесурсе двигателя снижая детонацию, газ не смывает масляную пленку, двигатель работает тише, ровнее.

Вот подробно описал тем кто хочет углубиться. Конечно же если не правильно делать газген, а в 1м3 газа содержится 3г пыли и не умело её фильтровать (не правильно делать фильтра) то все это пойдет в двигатель и будет действовать как наждак на поршни, но если все делать правильно то ни пыли ни смол не попадет в двигатель и его моторесурс будет больше чем указанный в паспорте рассчитанном для бензина. Как часто выгружать золу? С 1кг дров пропущенном через газогенератор выделяется 1г золы.

Сколько кг вы будете жечь в час и посчитайте сколько грамм золы накопиться за час день, месяц эксплуатации при вашем ежедневном пробеге. Как часто надо менять фильтра?

Раньше забивали в фильтра древесную шерсть, опилки и прочее. Сегодня фильтра делаются безсменные — менять ничего не надо.

Как выгодно ездить на дровах? Сколько стоит 1 литр бензина? 1 литр бензина = 2-3 кг дров (зависит от влажности, плотности и пр.).

Автор: slagunov

На каких автомобилях ставится десятицилиндровый мотор Lamborghini V10? Lamborghini Huracan

Вы скажете, как же так получается, что десятицилиндровый мотор Lamborghini имеет мощность только 640 л.с., когда как восьмицилиндровый мотор McLaren имеет мощность 800 л.с.? Но как видите бывает и такое.

Но это не важно когда речь идет о динамике разгона.

Lamborghini Huracan Performante разгоняется с 0-100 км/ч за 2,9 секунды. Но это на 0,1 секунду меньше чем McLaren Senna. Так что как видите смысла в 10-цилиндровых моторах в принципе сегодня нет. Так что 12-ти и 10-ти цилиндровые силовые агрегаты обречены на исчезновение в мировой автопромышленности.

Так что 12-ти и 10-ти цилиндровые силовые агрегаты обречены на исчезновение в мировой автопромышленности.

Но об этом чуть позже.

Влияние газа на мотор и его ресурс

Хорошо известно, что с учетом большой популярности и востребованности газового оборудования данное решение имеет как сторонников, так и противников. Сразу отметим, в этой статье мы не будем детально рассматривать все плюсы и минусы ГБО, а также особенности эксплуатации, установки оборудования и т.п.

Заострим наше внимание исключительно на силовом агрегате.

Итак, оказывает ли газовое топливо влияние на срок службы и исправность бензинового мотора, и если да, тогда чем вреден газ для двигателя. Сразу отметим, газ не портит мотор и практически никак на него не влияет, однако на практике далеко не все так просто.

Более того, этот вопрос окружен большим количеством мифов и заблуждений.

  1. Прежде всего, для нормальной работы мотора на газу как ГБО, так и сам двигатель должны быть правильно настроены. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен только квалифицированный специалист. Что касается владельца автомобиля, от него также требуется полностью придерживаться всех предписаний и рекомендаций касательно эксплуатации и обслуживания газового оборудования.

Игнорирование этих правил привело к распространенному мнению о том, что газ портит двигатель. Одним из аргументов является тот факт, что у газа более высокий показатель октанового числа по сравнению с бензином (92-98 у бензина, тогда как у газа около 110 и более).

Многие водители утверждают, что более высокое октановое число приводит к тому, что мотор работает в нештатных режимах, газ «сушит» двигатель, происходит и т.п. Действительно, газ имеет разницу по октановому числу и несколько отличается от бензина по характеристикам сгорания, однако при грамотных настройках значительного влияния на состояние ДВС, , клапанов и других элементов оказать не может.

Еще раз повторимся, для этого настройка должны быть выполнена правильно. Главное, в двигатель нужно подавать правильно приготовленную газо-воздушную смесь. Если такая смесь окажется слишком или же переобогащенной, тогда возникнут последствия.

Кстати, такие же последствия возникают и с бензином. Богатая смесь выводит из строя катализаторы, может возникнуть прогар в выпускной системе, мотор работает с перебоями, возможно .

Что касается бедной смеси, когда массовой части топлива (бензина или газа) в составе меньше, чем воздуха, тогда последствия от езды для мотора будут намного более серьезными. Обеднение приводит к тому, что смесь горит в камере сгорания дольше, также увеличивается и температура сгорания. В результате прогорают клапана и седла клапанов, значительно сокращается , возникают локальные перегревы.

В результате прогорают клапана и седла клапанов, значительно сокращается , возникают локальные перегревы. Далее проблемы прогрессируют, так как неправильная работа свечей и другие факторы становятся причиной .

Если коротко, имеет место серьезное нарушение процесса сгорания топлива в цилиндрах. Еще нужно добавить к этому некомпетентность многих мастеров в различных кустарных сервисах по установке ГБО, а также стремление самих автовладельцев максимально экономить.

Понятно, что причины многих проблем с мотором после монтажа газового оборудования очевидны. Например, в газовом оборудовании, которое относится к начальным поколениям (ГБО-1 и ГБО-2) регулировки качества смеси представляют собой простой винт, которым можно только увеличить или уменьшить подачу газа. Другими словами, при помощи болта можно обогатить или обеднить смесь.

Как правило, многие делали это просто «на глазок», лишь бы двигатель устойчиво работал. При этом далеко не все водители в то время знали, что для правильных регулировок в сервисе должен был присутствовать специальный и не самый дешевый прибор (многокомпонентный газоанализатор). Более того, чтобы экономить газ, сами владельцы часто занимались регулировками, закручивая регулировочный винт и тем самым сильно обедняя смесь.

Рекомендуем также прочитать статью о том, . Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках установки газобалонного оборудования на ТС.

Машина нормально работала, расход газа падал, причем мощность ДВС также немного уменьшалась. Но спустя немного времени все заканчивалось, как минимум, прогоревшими клапанами.

Так вот, становится понятно, что клапана прогорели не из-за того, что мотор работал на газу.

  1. Разобравшись со смесью, давайте также поговорим о хлопках, которые выделяют в списке частых проблем газового оборудования. Обратные хлопки на машинах с ГБО фактически являются неконтролируемым самопроизвольным возгоранием бензиново-воздушной или газо-воздушной смеси во .

Как правило, такие хлопки можно услышать на машинах, которые оборудованы все теми же устаревшими ГБО 1-3 поколения, которые являются установками эжекторного типа. Указанный хлопок-взрыв возникает в результате проблем с , неправильно или , прогара клапанов и по целому ряду других причин. Главной угрозой для двигателя является то, что во впускном коллекторе во время хлопка создается избыток давления.

Рост давления может вывести из строя или стать причиной некорректной работы датчика расхода воздуха, повредить воздуховод или корпус воздушного фильтра. Частыми случаями является разрушение самого впускного коллектора, особенно если элемент изготовлен из пластмассы. Отметим, появление хлопков в коллекторе происходит не по причине перехода на газ, а в результате возникновения поломок самого ДВС и его систем.
Отметим, появление хлопков в коллекторе происходит не по причине перехода на газ, а в результате возникновения поломок самого ДВС и его систем.

Другими словами, прострелы во впускном коллекторе могут возникнуть на машине и без газовой установки.

Еще добавим, что с выходом ГБО-4, которое является оборудованием впрыскового, а не эжекторного типа, такие хлопки практически полностью отсутствуют. Дело в том, что горючее в таких установках подается в небольших количествах на каждый цилиндр. Даже если в моторе имеются неисправности, роста количества хлопков из-за газа в коллекторе не наблюдается.

Про сигнализацию

Сигнализация с автозапуском, позволяет запускать машину на 5 – 10 мин.

Причем обычно по умолчанию стоит 10 мин., вы же сами можете задать 5, на некоторых сигнализациях 3 минуты.

Вы можете поставить как автоматический запуск по времени, например:

  1. Либо по временному интервалу (каждые 2 часа),
  2. Будет заводиться перед вашим приходом
  3. По температуре (прогрелась – остановилась – остыла – опять запустилась).
  4. НУ и конечно же можете запускать с утра сами с окна (это если автомобиль стоит перед окнами).

Самыми распространенными являются 1 и 4 пункты, да и в основном никто не убирает заводские настройки, машина «тарабанит» 10 мин. (именно за это время, мы ниже и будем рассчитывать расход топлива)

Теория потребления газа

Если не вдаваться в физику, а взять понятные для простого обывателя цифры, получим, что средний расход газа на ГБО будет на 10-20% больше, нежели потребление бензина.

Обратимся к цифрам, взяв среднестатистический седан. Представим, что расход бензина у седана составляет около 8 литров на 100 км пути по городу. Это значит, что среднее потребление газа будет составлять около 9-10 литров в городском цикле.

Но такие расчеты справедливы, в большинстве случаев, для лета. Не стоит забывать о том, что в зимний период продавцы изменяют качественный состав газовой смеси. Пропанобутановая смесь состоит, соответственно, из пропана и бутана. Последний на 10-15% энергоэффективнее пропана, а его доля в газовой смеси летом составляет около 45%.
Последний на 10-15% энергоэффективнее пропана, а его доля в газовой смеси летом составляет около 45%.

Переходя на «зимнюю смесь» доля пропана увеличивается до 75%, а энергоэффективность смеси снижается. Разумеется, такая смена компонентов смеси не может не отразиться и на расходе автомобиля. Существуют общепринятые нормы расхода пропанобутановой смеси, которые составляют.

  1. 1,25 литров зимней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина.
  2. 1,19 литров летней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина;

Таким образом потребление газа зимой и летом, при прочих равных, будет отличаться, и это нормально.

Расход топлива при прогреве двигателя автомобиля


Как правило, вопросы касательно того, сколько двигатель расходует при прогреве и какой расход топлива на холостых, больше волнуют автолюбителей с наступлением холодов.

Начнем с того, что перед поездкой .

При этом важно понимать, что в зимний период расход топлива увеличивается не только по причине прогрева.

Как правило, повышенный «аппетит» обусловлен общими тяжелыми условиями зимней эксплуатации. Если просто, автомобилю необходим прогрев, при движении машина буксует в снегу и на льду, езда происходит с малой скоростью на пониженных передачах, приходится чаще , дороги загружены транспортом и создаются пробки, приходится часто задействовать мощные энергопотребители, такие как подогрев сидений и зеркал, включать фары и т.д. В результате расход возрастает, в среднем, на 25- 30 % по сравнению с летней эксплуатацией.

Становится понятно, что прогрев двигателя увеличивает расход, однако это далеко не единственная причина. Теперь вернемся к прогреву и холостому ходу. Если ознакомиться с различными данными и изучить практические наблюдения, на многих бензиновых авто с рабочим объемом 1.4-2.0 в режиме ХХ средний расход топлива зимой составляет около 1 литра в час.

При этом от типа КПП (механика, робот или автомат) данный показатель не зависит. Рекомендуем также прочитать статью о том, .

Из этой статьи вы узнаете, почему увеличивается расход горючего, а также как можно снизить фактический расход топлива. Летом данный показатель падает, в среднем, до 0.8 литра (при условии отключенного кондиционера).

С кондиционером потребление топлива увеличивается до 1.5 или даже 2 литров в час, так как компрессор кондиционера вращается от ДВС. Кстати, автопроизводители заявляют, что 1 час работы двигателя на ХХ равен, в среднем, 10 км пробега (в зависимости от типа мотора, его объема и т.д.).

Как видно, можно смело утверждать, что 1 литр топлива в час на холостых является достаточно точным показателем. Еще отметим, что печка потребляет меньше энергии, чем кондиционер.

Простыми словами, в дополнительных затратах топлива нуждается только вентилятор печки, который нагружает генератор, что, в свою очередь, приводит к небольшому увеличению расхода горючего. При этом если печка включена на максимум, также задействован подогрев зеркал и сидений, горят габариты, фары и т.д., расход топлива на холостом ходу вполне может дойти до 1.8 или даже 2 литров в час. Если же рассмотреть типичную ситуацию, когда машина с выключенными энергопотребителями греется около 15 минут, тогда расход составит 0.25 литра.

Логично, чем чаще нужны такие прогревы в течение дня, тем большим окажется суммарный расход.

При этом прогревать двигатель зимой все же необходимо.

H Машина на дровах: расход, пробег, запуск, фильтрация, октановое число газа, влияние на двигатель в черновиках

После написания поступили вопросы от хабросообщества на которые я тут отвечу + добавлю от себя массу интересного.

Начнем. 1. Сколько кг дров нужно для пробега 100км Автомобиль жигули — «четверка» объем двигателя 1.5л, 76 лошадиных сил, коэффициент наполнения цилиндров 0.75.

Потребляет на 100 км около 10 литров бензина (старые автомобили) и 20 кг дров в час если ехать со скоростью 100км в час непрерывно.

Если ехать с меньшей скоростью и меньшими чем 3000 оборотов — расход меньше.

Автомобиль Волга Газ 24 — «членовоз» объем двигателя 2.4 л, 105 лошадиных сил, коэффициент наполнения цилиндров 0.83. Потребляет на 100 км около 13-15 литров бензина (старые автомобили) и 36 кг дров в час если ехать со скоростью 100км в час непрерывно и оборотами 3000 двигателя.

Автомобиль ЗИЛ с объемом двигателя 6,0л, 150 лошадиных сил, коэффициент наполнения цилиндров 0,95.

Потребляет на 100 км 36 литров бензина и 103 кг дров в час при оборотах двигателя 3000

Автомобиль ОКА с объемом двигателя 0.75л, 35 лошадиных сил Потребляет 4.3 литра на 100км и 10 кг дров в час при оборотах двигателя 3000 коэффициент наполнения цилиндров не нашел, посчитал на 0.75 Теперь когда мы знаем расход дров, мы можем смело посчитать размер бункера для загрузки дров. 1 кг дров порубленных на куски 5х5см имеет коэффициент наполняемости 0.5 и занимает объем бункера 5 литров более мелко порубленное топливо — например щепа имеет коэффициент наполнения 0.35 и занимает объем бункера весом 1 кг на 30% меньший — 3,5 литра.

Цифры справедливы для сосны, если применять лучшее топливо: бук, граб, дуб, береза — наполнение бункера еще лучше и в такой же объем войдет больше кг, что значит более долгий пробег, если добавлять еще и пластиковый мусор — пробег еще больше, а расход дров меньше. Например на 1 мешек дров (сосна — вес мешка 13 кг) загруженных дров в ГАЗ 24 можно смело забрасывать 120 пластиковых бутылок объемом 2 литра (6 кг при весе одной бутылки 50 грамм).

Что позволит нам на 46% снизить расход дров заменяя пластиковым мусором дровяной. 13 — 100% 6 — х 6х100/13 = 46.15% Какого размера бункер делать?

Умножая 1 кг на 5 литров получаем нужный нам объем бункера. Сколько вы хотите ехать до следующей загрузки топлива: час, два, три?

Некоторые делают объем бункера на 500км пробега, как Веса и его ученик. Сколько времени нужно на запуск? Газогенератор на древесном угле — 10-30 секунд Газогенератор на дровах (и мусоре) — 5-15 минут.

Делается это прямо в пути на ходу путем переключения кнопкой топлив. Стоять качегарить и дуть не надо. Так на сколько же бензин сильнее древесного газа?

Любое топливо ценно двумя элементами: углеродом С и водородом Н2 сжигая которое в единицу времени и объема мы получаем теплотворность которая и движет наш автомобиль. Теплотворность бензина 10572 ккал/кг Теплотворность древесного газа 1000 ккал/кг — (цифра колеблется до 1250 ккал/кг) Казалось бы в 10 раз!

Как оно на дровах еще едет? Но нет, забыли о том что топливо должно превратится в газовоздушную и бензовоздушную смесь. Для горения в цилиндрах нужен еще и кислород.

Смесь должна поступать смешанная. Теплотворность бензовоздушной смеси 860 ккал/кг Теплотворность газовоздушной смеси (древесный газ) 560 ккал/кг — или 64% от бензоводушной. Цифра 64% на 36% слабее бензовоздушной.

Но путем доработок и подключения современных устройств эта цифра снижается вплоть до 0. При чем стоит это не дорого и делается не сложно.

Даже во времена СССР эту цифру доводили до 4% потерь от мощности бензинового двигателя.

Какое октановое число у древесного газа и как эксплуатация его сказывается на моторесурсе двигателя? У газогенераторного газа октановое число 110-120 что позитивно сказывается на моторесурсе двигателя снижая детонацию, газ не смывает масляную пленку, двигатель работает тише, ровнее. Вот подробно описал тем кто хочет углубиться.

Конечно же если не правильно делать газген, а в 1м3 газа содержится 3г пыли и не умело её фильтровать (не правильно делать фильтра) то все это пойдет в двигатель и будет действовать как наждак на поршни, но если все делать правильно то ни пыли ни смол не попадет в двигатель и его моторесурс будет больше чем указанный в паспорте рассчитанном для бензина.

Как часто выгружать золу? С 1кг дров пропущенном через газогенератор выделяется 1г золы. Сколько кг вы будете жечь в час и посчитайте сколько грамм золы накопиться за час день, месяц эксплуатации при вашем ежедневном пробеге. Как часто надо менять фильтра?

Раньше забивали в фильтра древесную шерсть, опилки и прочее. Сегодня фильтра делаются безсменные — менять ничего не надо. Как выгодно ездить на дровах?

Сколько стоит 1 литр бензина? 1 литр бензина = 2-3 кг дров (зависит от влажности, плотности и пр.).

Сравнение расхода метана с пропаном

Для начала вспомним основные отличия метана от пропана.

Последний представляет собой побочный продукт при добыче нефти. Тогда как природный газ используется в качестве топлива практически в чистом виде, напрямую из магистрального газопровода.

Это обусловливает его более высокую экологичность и значительно меньшую взрывоопасность по отношению к пропану и традиционному топливу.

Существенна также разница пропана и метана в давлении: первый транспортируется под давлением 10-15 атм., а второй — целых 200-250 атм.

По этой причине для метана изготавливают прочные и тяжелые цилиндрические баллоны с многослойной защитой, которые не повредятся при аварийных ситуациях.

Для пропана же подходят и баллоны с толщиной стенок в 4-6 мм, какие чаще разрушаются при ДТП.

Так, если ваш автомобиль потребляет 10 л бензинового топлива, то для пропана расход составит около 11 л, а для метана — 8-9 куб. м. В то время как расход пропана превышает расход бензина на 10%, расход метана при определенных факторах может быть даже ниже по сравнению с бензиновым топливом.

В условиях городского движения соотношение расхода метана и расхода бензина равно 1:1, а на трассе — 0,8:1. Если принять в счет стоимость, метан значительно превосходит пропан по экономическим показателям.

Он выигрывает конкурента не только по расходу, но и по цене. Стоимость традиционного нефтяного топлива в нашей стране составляет в среднем 30- 40 рублей и продолжает расти изо дня в день. Цена метана значительно меньше: сегодня она равна примерно 16 рублям.

При этом рост цены не ожидается в ближайшие годы.

Если среднегодовой пробег вашей машины — 30 000 км, а расход пропана — 15 рублей на 100 км, то вы потратите на заправку около 157 000 рублей.

При тех же условиях затраты на заправку метаном составят порядка 42 000 рублей.

Каждый километр пробега на пропане обойдется вам в примерно 3 рубля, а на метане — около 1,6 рублей. 04.03.2019

Как влияет ГБО на отдельные части двигателя автомобиля

Рассмотрим несколько мифов о влиянии ГБО на двигатель и выскажем свое мнение по этому поводу.1. Температура горения газа выше, чем у бензина, что приводит к выгоранию клапанов.

Как показывают опыты, температура пропана в коллекторе пусть и выше, но это не имеет существенного значения. Датчики температуры двигателя и считываются электронным блоком управления, который корректирует работу ГБО двигателя .

В случае перегрева ЭБУ автоматически добавляет в смесь , корректирую оптимальную пропорцию топлива и воздуха для горения.Аналогичным образом работает и защита двигателя от работы на бедной смеси (например, если вы только что заправились газом низкого качества или забились фильтры редуктора). Если все-таки аппаратура уверенно говорит об ошибке («Check»), то можно пройти диагностику авто на стенде — возможно, есть проблемы с отдельно взятым узлом.2.

Октановое число горения газа более высокое — 95-110, что влечет проблемы с катализатором, седлами клапанов. Здесь мы снова возвращаемся к понятию «бедная и богатая» смесь.

Богатая смесь выводит из строя катализаторы и клапана, бедная смесь утянет за собой еще и свечи, что приведет к характерным хлопкам системы отвода отработанных газов.

ГБО 4 поколения на инжектор имеет несколько степеней защиты, которые следят за составом смеси.3. Ускоренный износ поршневых колец. К износу приводит нагар, который образовывается от топлива низкого качества.

Если речь идет о ГБО на , то здесь эта проблема и вовсе не уместна, поскольку замещается только 50% топлива.И несколько слов об отзывах ГБО от тех, кто уже не первый год ездит с ГБО:

  1. газ образует в результате сгорания меньше нагара, что отчасти сказывается на моторе с благоприятной стороны.
  2. газ меньше загрязняет ;
  3. в составе газа нет серы и свинца, которые уничтожают катализатор;

Забудьте о проблемах с двигателем — ставьте на профильных СТО!

Если расход газа слишком большой

Как любое техническое устройство, ГБО для автомобилей тоже может иметь свои огрехи и поломки. Как распространенный пример можно упомянуть жалобы такого рода: после установки ГБО все было хорошо, но потом резко увеличился расход газа на авто; причин этому может быть несколько, но чаще всего они кроются в неисправности двигателя.Дело в том, что когда возникают проблемы с зажиганием или воздушным фильтром, сопротивление на впуске действительно влияет на расход топлива, горючего тратится больше.Если на авто большой расход газа, который возникает даже на совершенном ГБО 4 поколения, то причины установить можно только в сервисном центре, оснащенном необходимым оборудованием.