Программа поддержки материнства и детства 2019

СМИ2


(function() { var sc = document.createElement(‘script’); sc.type = ‘text/javascript’; sc.async = true; sc.src = ‘//smi2.ru/data/js/89437.js’; sc.charset = ‘utf-8’; var s = document.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }()); window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: ‘adfox_1518706247114796_251134’, params: { p1: ‘bzorw’, p2: ‘fulf’, puid8: ‘190003’, puid12: ‘186107’, puid21: 1, extid: (function(){var a=»,b=’custom_id_user’;if(!localStorage.getItem(b)){var c=’ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789′;for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charat(math.floor(math.random()*c.length));}a=encodeuricomponent(a);localstorage.setitem(b,a);}else{a=localstorage.getitem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', } }, ['desktop', 'tablet'], { tabletwidth: 783, phonewidth: 480, isautoreloads: false });>

2. Необходимые документы

  1. Документы, удостоверяющие личность и гражданство детей заемщика.
  2. Документы, удостоверяющие личность и гражданство заемщика.
  3. Документы, подтверждающие материнство (отцовство) заемщика в отношении детей (свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, решение суда об усыновлении, иные документы, подтверждающие материнство (отцовство). Документы должны быть нотариально заверены.
  4. Документы, подтверждающие приобретение заемщиком жилого помещения или земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства.
  5. Документы, подтверждающие предоставление заемщику ипотечного жилищного кредита.

Требования к формам документов публикуются на официальном сайте .

Вы здесь

20 сентября 2020 года, 16:24Президент России Владимир Путин принял участие в работе второго Евразийского женского форума. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.«Очень рад приветствовать всех вас в России, в родном для меня городе Петербурге, на втором Евразийском женском форуме.

Россия, по сути, вносит существенный вклад в обсуждение стратегии действий, направленных на повышение роли женщины в решении глобальных проблем. Думаю, это закономерно, ведь защите материнства и детства, поддержке женщин в России уделяется особое внимание, и отношение к женщинам у нас, в нашей стране – я бы не побоялся этого, сказал бы особое отношение – трогательное, душевное, искреннее», – сказал Путин.Он добавил, что в истории немало выдающихся примеров, когда женщины брали на себя ответственность за важнейшие решения в судьбе целых государств и наций.

Думаю, это закономерно, ведь защите материнства и детства, поддержке женщин в России уделяется особое внимание, и отношение к женщинам у нас, в нашей стране – я бы не побоялся этого, сказал бы особое отношение – трогательное, душевное, искреннее», – сказал Путин.Он добавил, что в истории немало выдающихся примеров, когда женщины брали на себя ответственность за важнейшие решения в судьбе целых государств и наций.

«В современном сложном, быстро меняющемся мире женщины энергично, успешно проявляют себя в самых разных отраслях, играют все более значимую роль в укреплении мира и безопасности, что для женщины абсолютно естественно, в решении важнейших социально-экономических, гуманитарных проблем»

, – отметил президент.По его словам, среди женщин немало талантливых ученых, предпринимателей, политических и общественных деятелей.Путин отметил, что при этом важно сохранить и традиционные ценности – ценности семьи и материнства. «Именно такие ценности легли в основу нашего нового проекта в сфере демографии.

Он рассчитан на шесть ближайших лет и является логическим продолжением той без преувеличения масштабной работы по поддержке материнства и детства, которую мы вели все последние годы в нашей стране.

Так, продлено действие так называемого материнского капитала, который в России предоставляется при рождении второго и последующих детей.

Материальную помощь получают нуждающиеся семьи с низким достатком, а также родители, которые воспитывают детей-инвалидов», – рассказал президент.Он добавил, что этого, конечно, недостаточно. «Этого даже слишком мало, очень мало, но именно поэтому начато субсидирование процентной ставки по ипотечным кредитам семьям с двумя и более детьми.

Дополнительное содействие будет оказано семьям, проживающим в Дальневосточных регионах Российской Федерации, имея в виду непростые условия проживания там и дороговизну жизни.

Отмечу, что общий объем финансовой поддержки, которую в рамках национального проекта получат российские семьи при рождении детей, составит почти 2,7 триллиона рублей. Приняты также важные решения, призванные поддержать женщин на рынке труда, что чрезвычайно важно», – подчеркнул президент.Глава государства отметил, что развитие технологий открывает женщинам новые возможности, позволяет сократить время на ведение домашнего хозяйства, дистанционно, на расстоянии получать образование, вести бизнес, объединять единомышленников и вместе реализовать научные, деловые, добровольческие проекты.Путин рассказал, что со следующего года в России будут запущены бесплатные государственные программы повышения квалификации, которыми при желании смогут воспользоваться все мамы, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет.«А чтобы мамы могли работать, уже обеспечена практически стопроцентная доступность мест в детских садах по всей России, практически во всех субъектах Российской Федерации за малым исключением, но это мы доведем до конца.

В ближайшие два года будут созданы дополнительные места в яслях, с тем чтобы женщина как можно быстрее могла вернуться в профессию либо получить новую и возобновить трудовую деятельность», – сказал президент.

Государственная поддержка семей с детьми в 2019 году

4 ноября 2020Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.Указом Президента России период 2017-2027 объявлен Десятилетием детства.

2019 год также входит в данный временной промежуток.Пособия при рожденииГосударство оказывает поддержку семьям при рождении ребенка. Она включает в себя следующую помощь:1. Единоразовая выплата. Данное пособие выплачивается маме при рождении ребенка. Ее сумма каждый год увеличивается в зависимости от инфляции.

Ее сумма каждый год увеличивается в зависимости от инфляции. Правительство пока не утвердило точную сумму выплат, однако опираясь на ее текущий размер, можно предположить, что она будет находиться в пределах 17-18 тысяч рублей. 2. Материнский капиталПрограмма Материнского капитала будет продолжать действовать и в следующем году.

Сумма в 2019 году индексироваться не будет и по-прежнему составит 453.026 рублей. Семьи, у которых доход не превышает 1.5 прожиточного минимума, смогут получать материнский капитал в виде ежемесячных пособий в течении 1.5 лет.3. Денежные выплаты при усыновленииГосударство будет продолжать поддерживать семей, в которых воспитывается усыновленные дети.

Родители могут рассчитывать на выплаты, которые равны детскому пособию при рождении ребенка. Однако если усыновленный ребенок старше 7 лет или является инвалидом, а также семья берет родных братьев или сестер, то государство в качестве благодарности предоставляет выплату около 130 тысяч рублей.4. Региональные выплатыМногие регионы страны разрабатывают проекты на местном уровне и обеспечивают семьи дополнительными пособиями.

Так, к примеру, в Прикамье действует программа, направленная на увеличение рождаемости молодыми женщинами. Пособие в размере 60 тысяч получают матери от 19 до 24 лет.Ежемесячные выплатыНаряду с разовыми выплатами государством обеспечиваются и ежемесячные, факт начисления и размер которых зависит от социального статуса граждан:– самая распространенная ежемесячная выплата от государства является пособие по уходу за ребенком для работающих граждан, при этом данные выплаты могут быть оформлены как на мать, так и на отца ребенка и будут выплачиваться на протяжении 1,5 лет с момента его рождения.

Величина таких выплат варьируется от 40% до 100% от ежемесячного заработка родителя и имеет ограничение в 24.253 рублей;– ежемесячное пособие малообеспеченных семей с детьми по-прежнему будет выплачиваться государством в 2019 году, при этом ориентировочно сумма данных выплат будет увеличена до прожиточного минимума и будет зависеть от конкретного региона Российской Федерации;– ежемесячное пособие в случае неработающего родителя: для первого ребенка оно составляет около 3 тысяч рублей, а для второго сумма возрастет до 7 тысяч рублей;– в 2019 году планируется ввод дополнительного ежемесячного отчисления для семей, доход которых не превышает 1,5 ставку минимального прожиточного минимума. Окончательная сумма выплат будет зависеть от региона страны, но в среднем будет составлять 14,5 тысяч рублей. Многодетные семьиВ 2019 году государством планируется продолжить реализацию программы 2020 года по поддержке многодетных семей.

Она была запущена в более чем 60 регионах страны и направлена на повышение рождаемости. В основном данная программа изменений не претерпела за исключением выплат за 3-его ребенка, продолжительность которых в 2019 году увеличится с 1,5 лет до 3.ИпотекаВажнейшей задачей для государства по-прежнему является помощь многодетным семьям (два ребенка и более), которые имеют ипотечный кредит на жилье. Для этих целей в бюджете страны заложено более 650 миллиардов рублей.

Программа нацелена на субсидирование процентных ставок ипотечных кредитов таких семей или их рефинансирование в пределах 6% за счет государства в лице АИЖК (Агентство ипотечного жилищного кредитования).

Однако срок вышеуказанных субсидий или компенсация ограничиваются 3-ям годами для семей с двумя детьми и 5 — с тремя (кроме того предусмотрена их пролонгация в случае рождения ребенка в семье в этот период).Реализация программы «Десятилетие детства»Как уже отмечалось выше, данная программа будет реализована государством в период с 2017 по 2027 год.

Однако срок вышеуказанных субсидий или компенсация ограничиваются 3-ям годами для семей с двумя детьми и 5 — с тремя (кроме того предусмотрена их пролонгация в случае рождения ребенка в семье в этот период).Реализация программы «Десятилетие детства»Как уже отмечалось выше, данная программа будет реализована государством в период с 2017 по 2027 год.

В рамках этой программы предусмотрена работа по выполнению мероприятий, направленных на обеспечение детей с серьезными заболеваниями всеми необходимыми лекарствами, обеспечение необходимого количества мест в детских садах (в том числе и в яслях), а также реализацию культурного, духовного и нравственного развития детей, в том числе в рамках туризма и спорта.

Ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на мой канал!

Доступность медицинской помощи

Если говорить о системе медицины, то здесь Президент России отметил рывок, совершенный в регионах с созданием перинатальных центров, но сделал акцент на важности и срочности общего повышения доступности медицинских услуг для детей и улучшении их качества.

На сегодняшний день в большинстве субъектов сохраняются проблемы с записью и очередями к тем или иным медицинским специалистам, а это, по мнению Владимира Путина, служит сдерживающим фактором при решении о появлении ребёнка в семье.

Также особое внимание было уделено вопросам реконструкции и доработки детских оздоровительных учреждений, в частности, районных поликлиник.

Многие из них, как оказалось, требуют капитального ремонта и дополнительного оснащения качественным медицинским оборудованием для полноценной работы. Революционные предложения, сделанные в рамках социальной программы «Дети – будущее страны», вызвали большую поддержку и «приятный шок» у остальных политиков. А сам Президент России уже выдал поручение изыскать средства из федерального бюджета для осуществления намеченного плана.

Источник: https://matkapital.org/novosti-izmeneniya/programma-podderzhki-semey-s-detmi.html

В какие органы необходимо обратиться для получения льгот?

Прежде всего – это Пенсионный фонд, жилищная инспекция, налоговая служба, органы социальной защиты, органы Росреестра, местный муниципалитет и другие в зависимости от вида привилегии. Основной документ для оформления скидок — удостоверение о статусе многодетной семье, выданное Управлением социальной защиты. Заявитель собирает необходимые документы, затем пишет заявление.

В течение месяца компетентный орган рассматривает обращение и дает положительный либо отрицательный ответ.

Взгляд государства на аборты.

Поддержка материнства и детства

18 февраля, 2019 — 11:52

Представляем Вашему вниманию интервью с Татьяной Олеговной Шилюк — кандидатом юридических наук, старшим преподавателем кафедры административного права и процесса ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина» на тему: «». — Какова позиция государства РФ в отношении абортов в настоящее время?

— В настоящее время на законодательном уровне закреплено положение о самостоятельном решении женщиной вопроса о материнстве. ФЗ от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» установил, что искусственное прерывание беременности проводится по желанию женщины при наличии информированного добровольного согласия. Ограничением этого желания выступает только срок, до наступления которого женщина может принять соответствующее решение, а именно – до 12 недель беременности.

Исключения установлены только для искусственного прерывания беременности по социальным показаниям — при сроке беременности до двадцати двух недель и при наличии медицинских показаний — независимо от срока беременности.

В последнее время представители разных сообществ активно высказывали свое негативное отношение к имеющемуся порядку и неоднократно предлагали на законодательном уровне вывести искусственное прерывание беременности из системы ОМС или вовсе запретить его. Однако данные позиции поддержаны не были, и обсуждение этого вопроса законодателем в настоящее время не ведется. — Что подразумевается под понятием «защита материнства и детства» с законодательной точки зрения?

Какими законами регулируется? — Определение самого понятия «защита материнства и детства» в законодательных актах отсутствует. Конституция РФ в ч. 2 ст. 7 закрепила, что в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, детства и отцовства, а ч.1 ст.38 устанавливает, что материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

Конституция РФ в ч. 2 ст. 7 закрепила, что в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, детства и отцовства, а ч.1 ст.38 устанавливает, что материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Когда мы говорим о защите материнства и детства, то, в первую очередь, имеем в виду определенный комплекс мер, направленных на осуществление этой защиты. Такие меры разнообразны по своему назначению, содержанию и порядку применения.

Можно сказать, что это меры, направленные на поощрение материнства, поддержание интересов матери, создание наилучших условий для развития детей. — Как изменилось законодательство в отношении поддержки семей за последние 10 лет? Что нового ожидается в 2019 году?

— Конечно, мы можем говорить о расширении мер поддержки семей и некоей стабильности в этом вопросе. Регулярно индексируется размер многих выплат, разные категории населения, имеющие детей, получили соответствующие льготы. Постоянно реализуются государственные программы поддержки семей, продлена реализация программы по выплате материнского капитала, предусмотрена поддержка молодых семей дополнительными денежными выплатами в регионах, а также особыми условиями реализации прав на федеральном уровне.

В качестве примера можно привести программу льготного жилья для молодых семей.

В настоящее время активно обсуждаются вопросы помощи женщинам, имеющим детей, при трудоустройстве или реализации ими своих трудовых функций.

На это направлены программы органов социальной защиты по обучению женщин, строительство детских садов. Обсуждаются вопросы поддержки так называемых корпоративных садов и упрощения условий для участия в социальных программах.

С 2020 года выплачивают новое пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет отдельным категориям граждан. Что конкретно нас ждет в 2019 году говорить сложно, но тем заявлено много.

Среди них обсуждаются возможное увеличение пособий по уходу за ребенком до 3-х лет, новое исчисление стажа для женщин, находящихся в отпуске по уходу за детьми, вопросы пенсионного обеспечения для многодетных семей, возможности обеспечения мест в детских садах и многие другие. Однако эти и иные вопросы постоянно обсуждаются и требуют детальной проработки и зачастую корректировки бюджетов, поэтому сказать точно, что будет принято, а что останется только в рамках обсуждения — сложно. — Кто имеет право на государственные пособия?

В зависимости от каких факторов рассчитывается их размер? — На государственные пособия имеют право все женщины, имеющие детей. В свою очередь, вид, размер и порядок получения пособия в зависимости от различных критериев разнится.

Основным критерием для определения вида пособия и его размера можно назвать трудоустроенность женщины, а в отдельных случаях — принадлежность к каким-то социальным категориям. Например, на пособие по беременности и родам имеют право только женщины, подлежащие обязательному социальному страхованию, студентки очной формы обучения и женщины, проходящие военную службу по контракту.

Всем без исключения положено ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет. Кроме этого, различного рода пособия установлены для многодетных семей, одиноких матерей, малообеспеченных семей и семей, воспитывающих детей-инвалидов или взявших детей под опеку.

Размер будет также зависеть от наличия или отсутствия работы, а в качестве дополнительного фактора на него будет влиять и величина заработка. Нельзя забывать, что в определенных случаях выплаты и пособия может получить и мужчина.

К тому же дополнительные пособия могут устанавливаться и на региональном уровне. — Какие льготы предоставляются семьям в настоящее время?

— Предоставляемые льготы также будут зависеть от разных критериев и, в первую очередь, от принадлежности к какой-либо социальной категории.

Например, Трудовой кодекс РФ расширяет перечень прав для одиноких мам. Как и в случае с пособиями свои льготы предусмотрены для многодетных родителей, родителей детей-инвалидов, одиноких родителей, усыновителей и опекунов.

К сожалению, не все знают, что помимо пособий и льгот, есть и иные меры поддержки.

На государственном уровне реализуются разного рода проекты.

Например, женщина, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком, имеет возможность пройти переобучение или повышение квалификации по направлению органов социальной защиты. — Существуют ли, по-Вашему, слабо проработанные аспекты в законе относительно поддержки семей? Какие проблемы остаются, и как их можно решить?

— Поскольку на федеральном уровне отсутствует единый акт, закрепляющий все меры поддержки разных категорий семей, а многие вопросы решаются на уровне регионов, что означает регулирование нормативными правовыми актами субъектов РФ, сложно говорить о непроработанности законов. Основное недовольство или недоумение со стороны граждан вызывают размеры пособий, однако стоит отметить, что их размер индексируется, а, значит, они постепенно растут.

В качестве реальных трудностей можно назвать привязанность льгот, пособий и просто наших прав к наличию постоянной регистрации в том или ином субъекте.

К сожалению, этот вопрос решить кардинально сейчас не представляется возможным.

Однако есть и те, которые можно прорабатывать уже сейчас. Например, изменение порядка включения времени по уходу за ребенком в страховой стаж.

— Каковы тенденции развития юридической основы в отношении защиты материнства и детства? — Можно сказать, что сейчас этой теме стали уделять гораздо больше внимания. Не зря среди других заявленных Президентом РФ национальных проектов появился проект «Демография», направленный на улучшения мер финансирования материнства и детства, выработку мер помощи в трудоустройстве женщин с детьми и т.

д. В Государственной Думе РФ чаще стали поднимать вопросы, связанные с материнством и детством, много внимания этому вопросу стал уделять Уполномоченный по правам человека в РФ. Ведется большая работа по теме организации питания детей, уже разработан новый СанПин. Не прекращается работа над вопросами обеспечения безопасности детского отдыха.

Соответственно, можно говорить, что защита материнства и детства ведется постоянно на всех уровнях власти.

Подготовила интервью: Мария Зеленская, Руководитель по связям с общественностью Ассоциации медицинских журналистов, Шеф-редактор журнала «Дайджест Академии акушерства и гинекологии» 67 -55 Просмотров: 270 Для комментирования необходимо

Читайте также:

25 декабря 2019, 09:1424 декабря 2019, 18:3319 декабря 2019, 15:4417 декабря 2019, 21:0917 декабря 2019, 18:1316 декабря 2019, 21:0316 декабря 2019, 18:2016 декабря 2019, 15:1214 декабря 2019, 12:0414 декабря 2019, 10:0413 декабря 2019, 09:0612 декабря 2019, 15:21 6 декабря 2019, 15:0926 ноября 2019, 21:0323 ноября 2019, 10:12

Государственная поддержка материнства и детства в современной России Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Бахитова К.М. Бахитова Камиля Маратовна — студент магистратуры, кафедра общей экономической теории и истории экономической мысли, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург Аннотация: данная статья посвящена проблемам государственной поддержки материнства и детства на фоне неблагоприятных демографических изменений, происходящих в России в настоящее время.

Ключевые слова: материнства, детства, численность населения, государственная поддержка.

Актуальность темы обусловлена тем, что в последние годы в РФ наблюдается негативная тенденция сокращения численности населения в среднем на 700 тысяч человек в год, и в том числе количество детей снижается на 1 миллион человек в год, и при этом можно сказать, что развитие государственной политике по стимулированию рождаемости и поддержке семей с детьми приобретает значительную актуальность. Главным препятствием, стоящим перед рождаемостью в российских реалиях, являются экономические проблемы, несмотря на то, что экономика России постепенно справляется с кризисными тенденциями, доход семей с детьми остается все также недостаточным.

С этой целью Правительство РФ проводит политику поддержки материнства и детства. Основными методами государственной поддержки материнства и детства в настоящее время выступают такие меры, как увеличение размера пособия по уходу за ребенком, материнский капитал, различные льготы для оплаты услуг детских учреждений, материальная поддержка родителей-одиночек или воспитателей сирот.

В России основным актом по защите материнства и детства является Конституция РФ, основы поддержки закреплены в ч. 1 ст. 38. Также существуют меры по поощрению рождаемости, поддержке института семьи, охране интересов детей, которые закреплены в семейном, административном, трудовом кодексах [1].

Меры по защите материнства и детства носят комплексный характер и включают в себя развитую систему мер. Основные цели политики государства в отношении материнства и детства следующие: • повышение числа браков и снижение числа разводов; • снижение показателей детской, материнской и младенческой смертности; • создание эффективной системы заботы о детях-сиротах; • сокращение числа безнадзорных детей и детей из неблагополучных семей.

Данная социальная политика влечет за собой значительные бюджетные расходы по направлениям: • формирование фонда заработной платы для женщин в бюджетных отраслях, таких, как здравоохранение, культура, наука, образование. • пособия по безработице и пособия на детей; • пособия по беременности и родам, а также пособия по уходу за ребенком • пособия при рождении, либо при передаче ребенка на воспитание в семью; • пенсии детям-инвалидам и т.д. • федеральные, региональные, муниципальные целевые программы: «Дети России»; «Обеспечение молодых семей жильем» и ряд других.

• выплата материнского капитала [2, c. 23]. Проблемы социального обеспечения семей с детьми требуют особого внимания государства, поскольку содержание и воспитание ребенка сопряжено со значительными финансовыми затратами. Даже в далеко не бедных регионах России (в Новосибирской, Иркутской областях, Красноярском крае, Башкортостане) доля семей с детьми среди бедного населения составляет 55-65%, а в регионах с высоким уровнем бедности — свыше 70%.

Однако, президент России Владимир Путин заявил о ряде, поистине, революционных инициатив, которые позволят улучшить демографическую ситуацию в России. Во-первых, программа материнского капитала, срок которой должен был истечь в конце 2020 года, будет продлена до конца 2021 года. Программа материнского капитала теперь будет адресной, и направляться она будет прежде всего тем семьям, доходы которых не превышают более, чем в 1,5 раза величину прожиточного минимума.

Во-вторых, что не менее важно, с 1 января 2020 года в России будет введена программа ежемесячных выплат из госбюджета на рождение первенца. Данная программа будет действовать, пока ребенку не исполнится полтора года.

Размер данного пособия будет зависеть от величины прожиточного минимума в данном регионе, а в 2020 году размер такого пособия в среднем по России составит 10 523 рубля.

При этом выплаты будут адресными и распространятся только на 60 субъектов Федерации, в которых в среднестатистической семье рождается не более одного или двух детей.

В-третьих, семьи, в которых после 1 января 2020 года родится второй или третий ребенок, смогут получить льготный ипотечный кредит, где государство профинансирует выплаты процентов по ипотеке свыше 6% годовых. Целью такой программы является забота о будущем страны, причем не только о благосостоянии семей с детьми, но и в целом о демографической ситуации.

На Западе в качестве одной из наиболее слабых сторон российской экономики называют сокращение численности населения.

На 1 октября 2017 года по данным Росстата численность населения в России составляла 146,9 млн человек, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2016 года всего на 0,03%. А в 2016 году прирост населения составил всего 0,2% к 2015 году.

При этом в России ежегодно умирает гораздо больше людей, чем рождается. Согласно разным сценариям демографического прогноза, подготовленного Росстатом, к 2035 году в случае реализации «умеренного» сценария население России составит всего 147 млн человек, то есть практически не изменится по сравнению с 2017 годом.

А в случае пессимистичного прогноза будет наблюдаться убыль населения, и к 2035 году численность населения по отношению к 2017 году упадет почти на 6%. Впрочем, есть и оптимистичный прогноз, предполагающий, что государственные программы, поощряющие рождаемость, будут по-прежнему работать. В этом случае в 2035 году население вырастет на 4,5% по сравнению с 2017 годом и превысит 153 млн человек.

В краткосрочном периоде данные программы будут способствовать росту бюджетных расходов и дефициту, который заложен в бюджете на три ближайших года.

Однако долгосрочная цель является той самой целью, которая оправдывает средства, в том числе расходы средств из бюджета: при слабой демографии Россия не может быть сильной страной. В краткосрочном аспекте предложенные президентом меры позволят оживить потребительский спрос и розничные продажи, так как у малоимущих семей будет больше денег на покупку, к сожалению, весьма недешевых товаров для детей.

Льготная ипотека, соответственно, может стимулировать дальнейший рост в строительстве и, соответственно, поддерживать экономический рост в стране в целом. Конечно, у предложенных мер есть и свои ограничения: они не могут сразу решить все проблемы, с которыми сталкиваются семьи с детьми, особенно в небольших iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис . городах и селах.

Имеет большое значение доступность медицинского обслуживания для детей и социальная инфраструктура. Таким образом, ясно, что политика государства в области защиты материнства и детства должна быть нацелена не только на раздачу денег из бюджета, но и на другие меры, направленные на повышение благосостояния небогатых семей с детьми. Список литературы 1. Коротун А.В.

Механизмы социально-правовой защиты материнства и детства в современной России. Электронный ресурс. Режим доступа: http://cyberlemnka.m/artide/n/mehmizmy-sotsialш-pravovoy-zascЫty-materinstva-i-detstva-v-sovremennoy-rossii/ (дата обращения: 21.03.2017). 2. Тагаева С.Н. К проблемам применения семейно-правовой ответственности в брачных отношениях / С.Н.

Тагаева // Семейное и жилищное право, 2016. № 5. С. 20-23. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ РФ Авалиани Г.В.1, Дженко К.И.2 1Авалиани Георгий Витальевич — студент магистратуры; 2Дженко Кристина Игоревна — студент магистратуры, кафедра общей экономической теории и истории экономической мысли, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г.

Санкт-Петербург Аннотация: в статье рассматриваются возможности CAD/CAM/CAE-систем в машиностроительном комплексе, которые позволяют сокращать срок внедрения новых изделий, а также существенно влияют на технологию производства, увеличивая качество выпускаемой продукции, тем самым, повышая её конкурентоспособность. Ключевые слова: система автоматизированного проектирования, технологический процесс, управляющая программа.

Информационные технологии играют важную роль в наше время. Абсолютно всё в нашей жизни пронизано ими, ни одна сфера деятельности человека не может обойтись без информационных технологий, равно как и ни одно современное предприятие.

Они оптимизируют и автоматизируют различные процессы на предприятиях [1]. В машиностроительном комплексе информационные технологии используются, к примеру, в Системе Автоматизированного Проектирования (САПР).

Данная система предназначена для такого рода работ, как конструкторская, технологическая и т.д.

Благодаря данной системе происходит разработка чертежей, трехмерное моделирование детали, а также процесс сборки; проектируется дополнительная оснастка, такая как, пресс-форма, штамп. С помощью данной системы составляется технологическая документация и программы для станков с числовым программным управлением (ЧПУ). При объединении этой системы и систем автоматизации управления предприятием, таких как бухгалтерский учет, экономический анализ, прогнозирование, управление складами, материально-техническое снабжение и т.д., создается общий информационный комплекс.

Поддержка материнства и детства

является одним из приоритетов сегодняшней государственной политики. Напомню, что в конце 2006 года федеральным законом был введен материнский капитал.

Право на его получение приобрели семьи, в которых появлялся второй, третий или последующий ребенок.

В 2007 году материнский капитал составлял 250 тысяч рублей, сейчас — более 453 тысяч.

Сегодня с уверенностью можно сказать, что программа маткапитала оказалась чрезвычайно эффективной: существенно выросла рождаемость, изменилось отношение общества к многодетности. Кроме того, важную роль в решении демографической проблемы сыграли программы по строительству детских садов, по выделению земельных участков многодетным семьям. Также была реализована программа строительства перинатальных центров, благодаря которым удалось спасти жизни огромному количеству детей.

Разумеется, эти дети нуждаются в дальнейшем медицинском сопровождении, поэтому президент совершенно справедливо поставил вопрос о необходимости создания программы реконструкции и развития детских поликлиник.

К сожалению, сейчас перед нашей страной вновь возникает угроза демографического кризиса.

Мы помним, насколько низкой была рождаемость в 90-е годы: закрывались детские сады, классы в школах оставались полупустыми. Сегодня именно поколение 90-х начинает создавать семьи.

Для того чтобы стимулировать молодых людей к рождению детей, необходимо принять целый комплекс мер, среди которых — два внесенных президентом законопроекта.

Один из них предусматривает продление программы материнского капитала еще на 3 года. Объем средств федерального бюджета, необходимых для продолжения этой программы, составит 37,9 млрд рублей в 2019 году и 69,7 млрд рублей в 2020 году. Отмечу, что согласно законопроекту расширяются возможности использования материнского капитала.

В настоящее время данные средства могут расходоваться до достижения ребенком 3 лет только в двух случаях.

Во-первых, для уплаты первоначального взноса на покупку жилого помещения или для погашения долга по ипотечному кредиту.

Во-вторых, для приобретения товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.

Предлагается также предоставить гражданам возможность направлять средства материнского капитала на оплату дошкольного образования детей в возрасте до 3 лет. Второй законопроект предусматривает, что семьи, чьи текущие доходы не превышают полутора прожиточных минимумов трудоспособного населения, будут получать ежемесячные выплаты в случае рождения или усыновления первого или второго ребенка после 1 января 2020 года. Под текущими доходами понимаются заработная плата, стипендии, пенсии и пособия.

Доходы от вкладов в банках или от сдачи имущества в аренду учитываться не будут. Размер выплат предлагается установить на уровне регионального прожиточного минимума для детей во втором квартале предыдущего года.

Например, семьи в Московской области, доход которых менее 60 тысяч рублей в месяц, будут получать выплаты в размере более 11,5 тысячи рублей. В Удмуртской Республике, где прожиточный минимум ниже, семьям, имеющим доход менее 42,6 тысячи рублей, будет дополнительно выплачиваться почти 9 тысяч рублей ежемесячно.

Данная поддержка будет осуществляться до достижения ребенком полутора лет. На эти цели из федерального бюджета планируется выделить 46 млрд рублей в 2020 году, 118 млрд рублей в 2019 году и 146 млрд рублей в 2020 году.