Процедура оценки автомобиля после дтп в страховой

Что такое процедура оценки ущерба автомобиля, какая используется методика


Главная задача проведения процедуры оценки ущерба транспортного средства (ТС) — это определение полученных автомобилем при аварии повреждений с целью размера компенсации, которая подлежит возмещению владельцу пострадавшего автомобиля. В результате проведения оценочных работ эксперт составляет акт, в котором указывается полная сумма, необходимая для проведения восстановительного ремонта. Для ее определения эксперты руководствуются положением , в котором описана единая методика определения размера расходов для проведения ремонта пострадавшего ТС. Для осуществления расчетов за основу берутся основные положения, указанные в методике: Дорогие читатели!

В наших статьях мы рассматриваем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай носит индивидуальный характер. Если вы хотите узнать как решить именно Вашу проблему — обращайтесь через форму онлайн-консультанта справа или звоните нам по телефонам: +7 (499) 110-33-98 Москва, Московская область +7 (812) 407-22-74 Санкт-Петербург, Ленинградская область +7 (800) 600-36-17 Остальные регионы Это быстро и бесплатно!

  • Один из самых важных факторов, который учитывается при выполнении , является возраст ТС. Процент износа зависит от даты начала эксплуатации авто, а не от даты его выпуска на заводе.
  • В зависимости от индивидуального автомобиля начисляются различные оценочные коэффициенты. Размер суммы в полной мере связан со степенью изношенности.
  • При проведении оценки не учитывается степень износа деталей машины, от которых зависит безопасность водителя.

Цену деталей, необходимых для проведения ремонта, эксперты берут из справочника.

Если позиция отсутствует в списке, то расчет производится экспертом вручную.

Правила проведения процесса для суда

Самостоятельный анализ повреждения имущества не всегда учитывается при назначении страховой компенсации. Тогда дело доводится до суда.

Некоторые организационные особенности:

  • Проводится повторная независимая экспертиза, где профессионал выявляет все скрытые недостатки. Отчет о проведенной работе сдается в кратчайшие сроки. В экспертном заключении отсутствуют ошибки, неточности, двусмысленные толкования. На последнем листе дается список использованных источников (профессиональной литературы, решений судов), на которые можно сослаться в суде.
  • В ней описывается происшествие, повреждения, которые получил автомобиль, история «общения» со страховой организацией. Здесь же содержатся ссылки на нормативные акты РФ. Образец досудебной претензии виновнику ДТП
  • Страхователь от своего имени оформляет досудебную претензию.
  • Стороны готовятся к судебному процессу.
  • Страхователь прикладывает к претензии пакет документации. Сюда входит: полис ОСАГО или КАСКО, экспертное заключение, документы, подтверждающие имущественные права на автомобиль, и паспорт заявителя.

Шаг пятый – получаем результат

По результатам исследования составляется экспертное заключение, которое вручается заказчику.

Без него исследование не может называться независимой автоэкспертизой, а является осмотром, оценкой, чем угодно, только не экспертизой. Уделите внимание этому, потому что в некоторых экспертных организациях для получения отчёта в виде заключения необходимо доплачивать.Это заключение уже можно использовать как обоснования требования той или иной суммы возмещения: со страховой компании, с причинителя вреда как в досудебном порядке, так и в суде.Статья в тему:

Каков порядок проведения независимой экспертизы?

Процедура оценки стоимости ущерба авто после ДТП проводится в следующем порядке:

  • Заключение договора с независимой экспертной компанией;
  • Оформление акта осмотра транспортного средства (в обязательном порядке прилагаются фото повреждений);
  • Составление отчета об оценке;
  • Расчет суммы ущерба;
  • Виновной стороне отправляется телеграмма, приглашающая присутствовать на экспертизе, представитель страховой компании также получает уведомление о месте и времени проведения осмотра;
  • Согласование даты, места и времени осмотра транспортного средства;
  • Передача отчета клиенту.

При подозрении на наличие скрытых повреждений, для установления которых требуется разборка, необходимо обратиться в автосалон, согласовать время, место осмотра, а также стоимость оплаты услуг автосалона.

Страховая компания может утверждать, что повреждения не могли быть получены в момент ДТП. В данном случае рекомендуется провести транспортную трасологическую экспертизу.

Данная разновидность экспертизы часто проводится при возникновении спора в установлении виновника дорожно-транспортного происшествия.

Онлайн-калькулятор оценки автомобиля после ДТП

Проведение оценочных работ регламентируется Положением Банка России от 19.04.2014 № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».

Такой подход к проведению оценочной экспертизы предусмотрен Федеральным законом об ОСАГО № 40-ФЗ (ст. 12.1, ч.3). Точная стоимость запчастей и ремонтных работ зависит от обстоятельств ДТП и определяется в соответствии с порядком расчёта:

  1. степени износа деталей, требующих замены, срока эксплуатации, пробега машины;
  2. остатков автомобиля при его полной гибели, годных к использованию — учитывается стоимость демонтажа, хранения, установки запчастей, соотношение стоимости неповреждённых и повреждённых деталей, объём механических повреждений.
  3. расходов, необходимых для приобретения материалов и запчастей — принимается во внимание стоимость не только самих деталей, но и восстановительных работ;

Использование формулы для самостоятельного расчёта стоимости автомобиля после ДТП представляется затруднительным, потому что сама формула содержит много составляющих, в том числе и логарифмы.

Упростить задачу предварительной оценки призван калькулятор оценки повреждений и ремонта авто онлайн.

Ремонт авто после ДТП

Существует два альтернативных варианта: получить деньги за ущерб, либо отправить автомобиль на ремонт. Если отдавать в автосервис на ремонт свой автомобиль за счет страховщика, то имеются следующие негативные факторы:

  • нет возможности контроля ремонта;
  • трудно найти ответственного за низкое качество ремонта;
  • невозможно проконтролировать, какие запчасти были установлены.
  • автосервис выбирает страховщик;

Если выбран ремонтный сервис самостоятельно, то автомобиль отремонтируют быстрее.

Если выбрана оплата вместо ремонта, то не следует отдавать машину в ремонт до полной выплаты денег.

Многие страховщики не оплачивают ущерб в срок. При обращении в суд на страховщика, чаще всего суд встает на сторону потерпевшего, взыскиваются штрафы, например, за несвоевременную выплату. Обычно суд при рассмотрении документов обнаруживает неправильное оформление отчета экспертизы, и сумма выплаты назначается значительно выше.
Обычно суд при рассмотрении документов обнаруживает неправильное оформление отчета экспертизы, и сумма выплаты назначается значительно выше.

В результате, если в ДТП вы стали потерпевшим, то можно выбирать: подавать документы на получение страховых выплат, или отправить автомобиль в ремонт по направлению страховой компании.

Выбор оптимального варианта остается за потерпевшей стороной.

Специалисты советуют, если автомобиль на гарантии, то лучше обратиться за выплатой, так как в этом случае при ремонте должны устанавливаться только детали оригинального качества. В автосервисе могут установить детали сомнительного качества, а предъявление претензий будет проблематичным.

В таком случае ремонт автомобиля лучше выполнять в автосервисе официального дилера.

Общие положения

Если произошло ДТП, надо незамедлительно вызвать ГИБДД для составления документов.

Их (а именно – справку и извещение о ДТП, а также отказ в возбуждении уголовного дела) надо представить в страховую. При получении документов компания назначает независимую экспертизу для оценки состояния транспортного средства и, соответственно, определения размера компенсации.Эксперт должен выполнить тщательную проверку автомобиля и составить заключение для страховой.

В нем указывается перечень повреждений и суммарный размер страховой выплаты. Страхователь обязан только предоставить автомобиль на проверку, а также указать банковские реквизиты, куда страховщик может перечислить компенсацию. Также деньги могут быть получены через кассу компании или путем перечисления на счет организации, занимающейся проведением ремонта ТС.С 2014 года при установлении размера ущерба все эксперты (независимые и сотрудничающие со страховщиками) должны пользоваться Единой системой оценки.

Она представляет собой формулу расчета стоимости ремонта.

Сроки выплаты компенсации

Если у страховщика и потерпевшего нет разногласий относительно суммы компенсации, определенной по результатам осмотра, она должна быть выплачена в течение 20 дней после подачи заявления. По закону собственник может и сам отправить машину на ремонт в любой сервис.

Для этого ему нужно согласие страховщика. В таком случае оплата услуги компанией осуществляется не позднее, чем через 30 дней.

Деньги не отдают в руки автовладельцу, а перечисляют на расчетный счет сервисного центра. Если страховая опаздывает с выплатой, ее ждет увеличение расходов: При несоблюдении срока осуществления страховой выплаты или срока выдачи потерпевшему направления на ремонт транспортного средства страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере одного процента от определенного … размера страхового возмещения по виду причиненного вреда каждому потерпевшему. А если компания никак не оплатит счет за уже выполненный ремонт, штрафные санкции составят 0,5% в день.

Порядок проведения оценки ущерба при ДТП по ОСАГО

Процедура оценки ущерба происходит следующим образом:

  • В назначенное время машину осматривают.
  • Присутствовать при оценке приглашают виновника ДТП. Делается это при помощи телеграммы. Если он живёт в том же регионе, то оповещают его не менее чем за 3 дня, если в другом – минимум за 6 дней до экспертизы.
  • По итогам экспертизы оценщики составляют и передают клиенту отчёт.
  • В результате экспертизы составляется акт осмотра ТС, к которому прикладываются фотографии. В этом документе должны содержаться следующие сведения:
    • причина проведения оценки (ДТП);
    • дата начала и окончания осмотра;
    • адрес места аварии;
    • вся информация о собственнике и водителя автомобиля;
    • сведения о машине;
    • информация о тех повреждениях, которые были получены до аварии;
    • сведения о проведенном ремонте или замене деталей;
    • информация о том, как была повреждена машина в результате ДТП;
    • должно быть указано текущее состояние машины.
  • сведения о машине;
  • сведения о проведенном ремонте или замене деталей;
  • информация о том, как была повреждена машина в результате ДТП;
  • Определяется время и место проведения процедуры.
  • Владельца машины оповещают о том, как будет проводиться экспертиза.
  • Производится расчёт размера компенсации.
  • адрес места аварии;
  • должно быть указано текущее состояние машины.
  • причина проведения оценки (ДТП);
  • информация о тех повреждениях, которые были получены до аварии;
  • вся информация о собственнике и водителя автомобиля;
  • дата начала и окончания осмотра;
Рекомендуем прочесть:  Что такое экспертиза проекта

Для получения всей причитающуюся суммы компенсации рекомендуется сразу после ДТП самостоятельно фиксировать полученные повреждения при помощи фотоаппарата. Снимать нужно как саму машину: с разных ракурсов, снаружи и изнутри, так и место происшествия.К людям, которые проводят экспертизу, предъявляется ряд требований:

  1. успешно пройденные специальные курсы;
  2. наличие конкретного лица в списках техников-автоэкспертов РСА.
  3. минимум год работы по специальности;
  4. прохождение минимум раз в 5 лет курсов повышения квалификации;
  5. наличие высшего технического образования;

Перед непосредственной передачей машины на экспертизу необходимо подготовить её.

Авто должно быть чистым, капот и крышка багажника хорошо открываться.

Не допускается наличие в багажнике каких-либо посторонних предметов.

Способ № 1

Страховщики вправе выдать направление на дополнительное освидетельствование, если жертва наезда не согласна с оценочной политикой штатного сотрудника.

Достигается такой результат с помощью подачи досудебной претензии в убыточный отдел.

Принимая досудебную жалобу, у представителей компании появляется два выхода из положения:

  1. разрешить проводить вторичный досмотр;
  2. не разрешать процедуру, официально уведомив заявителя.

Заявитель, в свою очередь, имея на руках официальный отказ, владеет фактическим основанием для дальнейшего обращения в суд.

Теперь претензия к страховщику обоснована. Действуя через судебный орган, оцениваем дефекты автомобиля у сторонней фирмы и отсуживаем недостающую разницу.

  1. Зачастую (в 90% случаев) на первичном осмотре оценщики искусственно занижают имущественный вред за счет скрытых повреждений автомашины. Первичное обследование транспорта является формальным и направлено только на внешние изменения.

Последовательность действий, для получения выплаты страховки по ОСАГО после ДТП

Что больше всего желает любой пострадавший в ДТП автовладелец?

— получить выплату страховки по ОСАГО как можно быстрее — чтобы выплаты страховки по ОСАГО хватило на ремонт, а может еще и осталось … Что хочет страховая компания при обращении автовладельца по ОСАГО? Независимая экспертиза после ДТП в СПб — foto-hyundai

— осуществлять выплату страховки по ОСАГО как можно дольше — выплатить как можно меньше … В результате того, что желания пострадавшего в ДТП автовладельца и страховой компании прямо противоположны, возникает непримиримая война, в которой сегодня в основном побеждают страховые компании, из-за отсутствия у автомобилистов достаточных знаний и алгоритма действий для получения выплаты по ОСАГО после ДТП.

В данной статье мы разберем подробно по каждому пункту, последовательность и особенности действий для получения выплаты страховки по ОСАГО после ДТП. Если страховая компания говорит «ТОЛЬКО РЕМОНТ!» — тогда Вам сюда: И так, давайте подробно разберем каждый пункт и дадим исчерпывающие комментарии. При незначительных повреждениях — Европротокол или вызов сотрудников ГИБДД.

По закону: С 1 июня 2020 года вступили в силу изменения в правила дорожного движения, которые предусматривают, что в ДТП с незначительными повреждениями (если ущерб нанесённый пострадавшему менее 100000 рублей), водители обязаны освободить проезжую часть, если движению других автомобилей создается препятствие. В противном случае, придется заплатить штраф.

Условия для оформления ДТП по Европротоколу: — В ДТП участвовало 2 автомобиля — В ДТП нет пострадавших, повреждены только автомобили — У обоих водителей есть действующие полисы ОСАГО — У обоих водителей нет разногласий по поводу обстоятельств ДТП и тем, кто является виновником ДТП — Предполагаемый ущерб пострадавшего менее 100000 рублей Для оформления ДТП необходимо «правильно» заполнить бланк извещения о ДТП. По факту: Большинство автомобилистов не знают как «правильно» заполнить бланк извещения о ДТП.

Страховые компании предъявляют категорические требования к заполнению бланка извещения о ДТП и используют любой предлог, что бы отказать в выплате. Не там поставил галочку – отказ, неправильно нарисовал схему – отказ, не уложился с подачей заявления в 5 дней (для обоих участников) — отказ и т.д.

В результате: Не «правильно» заполнив извещение, вы лишаетесь права получить выплату страховки по ОСАГО! При значительных повреждениях.

По закону: Вызвав сотрудников ГИБДД на место ДТП, Вы в результате получите постановление. Справку ф.154 с перечнем повреждений полученных автомобилем в ДТП, сотрудники ГИБДД с 2020 года больше не выдают.

По факту: Сотрудники ГИБДД нередко халатно исполняют свои обязанности, записывают повреждения автомобиля в постановление со слов пострадавшего, не знающего конструкцию автомобиля или в состоянии нервного напряжения не готового назвать все пострадавшие элементы своего автомобиля. В результате: Страховая компания в процессе выплаты страховки по ОСАГО после ДТП, ориентируется на записи сотрудников ГИБДД о повреждениях автомобиля, если какие-то элементы не были записаны в постановление, страховая компания Вам за них не заплатит! Для чего необходимо проводить независимую экспертизу до посещения страховой компании.

По закону: По полису ОСАГО заключенному после 28.04.2017 года, страховые компании обязаны осуществлять страховую выплату только в натуральном виде, то есть ремонтом. Если страховая компания не может осуществить ремонт автомобиля, то выплачивается ущерб нанесенный автомобилю деньгами с учетом износа.

По факту: Страховая компания осматривает Ваш автомобиль, считает стоимость ремонта и размер ущерба с учетом износа.

Выбирает что ей выгодно и либо выдает направление на ремонт, либо выплачивает деньгами с учетом износа. При этом, страховая компания как коммерческая организация хочет еще и заработать.

Если Вам выдали направление на ремонт и Вы приехали в ремонтную мастерскую, сотрудники СТО заявляют, что денег полученных от страховой компании на «нормальный» ремонт не хатит. Предложат Вам доплатить из своего кармана.

Такм образом сокращая выплату страховой компании. Если Вам осуществят выплату деньгами, то искусственно занизят ее на 10-50%. Вы же не знаете сколько Вам должны заплатить. В результате: Вы в любом случае Вы доплачиваете за ремонт из своего кармана!!! Вы проводите независимую экспертизу после ДТП до посещения страховой компании.
Вы проводите независимую экспертизу после ДТП до посещения страховой компании. По закону: Вы вправе проводить независимую экспертизу в любой момент, как до посещения страховой компании так и после.

По факту: Вы заказчик экспертизы, Вы платите деньги, а значит, при проведении экспертизы будут учтены все Ваши комментарии, экспертиза будет проведена в удобное для Вас время, будут соблюдены оговоренные в договоре кратчайшие сроки.

В процессе экспертизы будут учтены все скрытые дефекты, все детали пострадавшие в ДТП, а качество проведенной экспертизы Вы проконтролируете при получении пакета документов. В результате: Вы экономите время, Вы получаете качественную услугу, Вы знаете, сколько должны получить в результате выплаты страховки по ОСАГО после ДТП. Вы можете выбирать СТО для ремонта Вашего автомобиля исходя из суммы, рассчитанной к выплате и вести аргументированный диалог с представителями страховой компании и на СТО по поводу ремонтируемых и заменяемых деталей.

Прочитайте нашу статью По закону: Согласно Закона об ОСАГО, для получения выплаты страховки по ОСАГО после ДТП, Вам необходимо обратится в страховую компанию, представить постановление ГИБДД, а так же предъявить свое поврежденное имущество страховщику. По факту: Большинство страховых компаний организовали единые центры для приема заявлений по ОСАГО и осмотра поврежденных автомобилей.

По факту: Большинство страховых компаний организовали единые центры для приема заявлений по ОСАГО и осмотра поврежденных автомобилей. В этих центрах Вы проведете не один час, а зачастую почти целый день, что бы подать заявление по ОСАГО и если Ваш автомобиль на ходу (Вы на нем и приехали) представить его повреждения «эксперту» страховой компании. Ваш автомобиль осмотрят поверхностно (что увидят), для выявления скрытых дефектов место осмотра не оборудовано, просто говоря на улице, на парковке.

А если в процесс осмотра вмешаются атмосферные факторы (дождь, снег, холод, время суток) то не ждите, что выплата страховки по ОСАГО после ДТП будет адекватной ремонту.

В результате: Обратившись в страховую компанию сразу после ДТП, Вы рискуете оплачивать значительную часть ремонта из своего кармана. Вы провели независимую экспертизу до обращения в страховую компанию и представляете свой повреждённый автомобиль вместе с результатами экспертизы. По закону: Вы имеете право обращаться за выплатой по ОСАГО в течении трёх лет после ДТП, по европротоколу в течении 5 дней после ДТП.

Вы обязаны представить свое имущество для осмотра страховой компании. Страховая компания обязана произвести выплату или выдать направление на ремонт в течении 20 календарных дней. По факту: Вы выбираете удобное время для написания заявления в страховую компанию, вместе с заявлением прикладываете отчет независимой экспертизы.

Если Ваш автомобиль на ходу предъявляете его повреждения представителю страховой компании.

Если не хотите сидеть в очереди на осмотр можно схитрить (ведь согласно ПДД, различные повреждения, в том числе, повреждение световых приборов запрещает движение транспортных средств), в заявлении на выплату страховки по ОСАГО после ДТП указываете, что автомобиль не на ходу и страховая компания пришлет своего «эксперта» к месту стоянки автомобиля. Так же в случае если автомобиль не на ходу.

В результате: Вы обращаетесь в страховую компанию, когда Вам удобно, Вы знаете, сколько Вам должны выплатить, Вы экономите время и нервы. Срок выплаты 20 календарных дней начинается с момента написания заявления, а не с момента осмотра Вашего автомобиля «экспертом» страховой компании, сэкономите недельку-другую. По закону: Страховая компания, после написания Вами заявления, в срок 20 календарных дней обязана произвести выплату полного возмещения ущерба от ДТП.

По факту: Вы получите так называемую «неоспоримую выплату», так страховые компании называют небольшую часть страховки по ОСАГО после ДТП положенной Вам, которую они выплачивают. Как осмотрели в пол глаза – так и выплатили.

Выплачивая мало, страховые компании рассчитывают на инертность и неподкованность автомобилистов. Ведь по статистике только один из десяти автомобилистов, получив заниженную выплату, проводит независимую экспертизу после ДТП и пишет претензию в страховую компанию. В результате: Вы получаете «какие-то деньги» и не понимаете много это или мало.

В результате: Вы получаете «какие-то деньги» и не понимаете много это или мало. Хватит Вам на ремонт или нет. В результате как правило доплачиваете за ремонт из своего кармана.

После выплаты страховки по ОСАГО после ДТП Вы поняли, что Вам заплатили мало и на ремонт полученных денег не хватает По закону: Вы имеете право, подать досудебную претензию в страховую компанию обосновав её результатами независимой экспертизы после ДТП.

Страховая компания обязана в срок 10 календарных дней либо удовлетворить претензию, либо дать мотивированный отказ.

По факту: Заплатив первоначально мало, страховая компания опирается на обычную статистику, ведь 9 из 10 пострадавших автомобилистов, получив заниженную выплату, никуда не обращаются и добавляют на ремонт из своего кармана.Если страховая компания не удовлетворит претензию, дело дойдет до суда и там будет доказано, что страховая компания заплатила меньше чем положено, на страховую компанию будет наложен штраф в размере 50% от суммы недоплаты плюс пени 1% в день от суммы недоплаты, что с учётом протяжённости судебных разбирательств в среднем 3-4 месяца составит 100% от недоплаты. Проще говоря, если страховая компания доведет дело до суда то заплатит в 2,5 раза больше, что очень невыгодно.

Например, недоплата страховой компании составила 20000 рублей, штраф составит 10000 рублей, пени 20000 рублей итого 50000 заплатит страховая компания плюс все судебные издержки. В связи с большими штрафами, страховые компании платят по досудебным претензиям очень активно, Вам нужно лишь написать претензию.

В результате: Вы написали претензию и в течении 10 календарных дней получаете недоплаченные деньги. Вы написали претензию, Вам заплатили 100%, Вам «кинули еще кость» доплатили немного денег или «мотивированно» отказали По закону: Страховая компания обязана в срок 10 календарных дней либо удовлетворить претензию, либо дать мотивированный отказ.

Вы написали претензию, Вам заплатили 100%, Вам «кинули еще кость» доплатили немного денег или «мотивированно» отказали По закону: Страховая компания обязана в срок 10 календарных дней либо удовлетворить претензию, либо дать мотивированный отказ. За нарушение сроков выплат предусмотрены значительные штрафы. Согласно постановлению Пленума Верховного Суда, если разница между расчётами различных экспертов менее 10%, то это разница находится в пределах среднестатистической погрешности.

По факту: В больших страховых компаниях в день подаются сотни заявлений по ОСАГО и десятки претензий, а сроки такие маленькие – 20 дней на выплату и 5 дней на обработку претензии. Задача страховых компаний, во что бы то ни стало уложиться в сроки, и соответственно большая часть выплат и претензий обрабатывается тщательно и скрупулёзно, а часть как получиться. Ваша претензия может попасть в любую часть, соответственно и результат может быть разным.

Может быть, Вам удовлетворят претензию на 100%, а может быть откажут по абсолютно нелепому поводу. В большинстве случаев претензии удовлетворяются, так как изначальная выплата, как правило, производится по наружным повреждениям или тем повреждениям которые «увидел эксперт страховой компании». Некоторые страховые компании поступают ещё хитрее и выплачивают по претензии ровно столько, что бы разница между расчётом независимой экспертизы после ДТП и выплатой страховой компании составляла 9-9,5%, в этом случае Вы формально не можете обратиться в суд, так как по разъяснению Пленума Верховного Суда, эта разница находится в пределах среднестатистической погрешности.

В результате: Вы можете получить 100% возмещение по ОСАГО предъявив претензию.

Вы можете получить необоснованный отказ со ссылкой, что отчёт независимой экспертизы не соответствует Российскому законодательству. Вы можете получить выплату в размере 90-91% и не можете обратиться в суд.

Вам мотивированно отказали по претензии или заплатили немного но не все По закону: В случае мотивированного отказа по претензии или частичной недоплаты, Вы имеете право обратиться в суд.

Если в суде будет доказано, что страховая компания заплатила меньше чем положено, на страховую компанию будет наложен штраф 50% от недоплаты плюс пени 1% в день от суммы недоплаты с момента выплаты или отказа по претензии до решения суда.

Пени не могут быть более 100% от суммы недоплаты. По факту: Большинство автомобилистов бояться судов, не верят, что могут добиться справедливости при выплате страховки по ОСАГО после ДТП. На что очень рассчитывают страховые компании.

Практика же показывает, что при обращении к специализированным юристам, Вы можете рассчитывать на 100% успех в суде.

Специализированные юристы на выплатах страховки по ОСАГО после ДТП, проанализируют Ваше дело, дадут исчерпывающие ответы по перспективности выигрыша дела в суде. В исковом заявлении укажут размер недоплаты, размер штрафа и пени положенные Вам по закону.

В результате: В результате обращения в суд с помощью специализированных юристов, Вы получите недостающую выплату страховки по ОСАГО после ДТП, получите 50% штраф и пени, а также Вам будут компенсированы все Ваши судебные издержки.

Бесплатная консультация: тел.

Вывод

Перед тем как заказать услугу страхования у той или иной компании, важно убедиться в хорошей репутации фирмы.

Не помешает проконсультироваться со специалистом или почитать отзывы об организации.Оценка ущерба автомобиля после ДТП начинается с момента составления протокола инспектором ГАИ.

Хозяину технического средства стоит обратить внимание на правильность заполнения документа.Далее за дело берутся эксперты и сотрудники страховых компаний.

Денежная компенсация, необходимая для ремонта автомобиля, выплачивается в течение полугода, согласно установленных государством России правил. На самом деле этот процесс происходит быстрее.Для клиента выгоднее, если осуществляется независимая оценка автомобиля после ДТП. Тогда случаи обмана практически исключены.

Что лучше после аварии, деньги или ремонт

Выбирая между получением компенсации деньгами и согласием на ремонт, следует учитывать правила страхования.

Многие страховщики не предоставляют выбора, выдавая после оценки направление на станцию технического обслуживания. Если же есть возможность отдать предпочтение одному из двух вариантов, следует рассмотреть особенности обоих способов восстановления автомобиля. Ремонт автомобиля по направлению страховой компании имеет нюансы:

  • У страхователя отсутствует возможность выбора СТО. Автомобиль придется направить в мастерскую, с которой сотрудничает страховщик. А это не всегда удобно в плане отдаленности организации от дома, ее репутации и других параметров, на которое обычно обращает внимание водитель при выборе СТО.
  • На выдачу направления в мастерскую и ремонт автомобиля уходит немало времени. Страхователю иногда приходится ждать несколько месяцев. В лучшем случае, автомобиль на ходу и на нем можно осуществлять передвижения.
  • Страхователю придется оставить автомобиль на станции, не контролируя процесс восстановления машины. А это грозит некачественным ремонтом и пропуском скрытых повреждений.
  • Ремонт оплачивается с учетом износа деталей, доплачивать придется за свой счет.
  • После проведения некачественного ремонта некому предъявить требование об исправлении недочетов. В страховой компании говорят, чтобы обращались на СТО. В мастерской утверждают, что сделали все на ту сумму, которая была перечислена от страховой компании.

А если машина в ДТП сильно пострадала и не подлежит эксплуатации без ремонта, придется несколько недель обходиться другими средствами передвижения.

Получая на руки деньги, автовладелец может самостоятельно выбрать мастерскую и принять решение о необходимости ремонта. В некоторых случаях проводить восстановление машины бессмысленно, быстрее и выгоднее приобрести новый транспорт.

Самостоятельный выбор автомастерской позволяет сэкономить денежные средства, подобрав организацию, где услуги предоставляются по низким ценам. А при некачественно проведенном ремонте есть с кого требовать возмещение ущерба или повторное проведение работ. Но получение денежной компенсации актуально не всегда.

В некоторых случаях денег не хватает на восстановление автомобиля, и приходиться доплачивать из личных средств. Страховая компания обязана полностью покрыть все расходы, связанные с ремонтом машины после ДТП.

Но страхователю необходимо самостоятельно решать: воспользоваться предложением страховой компании или забрать компенсацию для дальнейшего ремонта автомобиля.