Инструкция по охране труда для артиста оркестра


Курить и принимать пищу разрешается только в специально отведенных для этой цели местах. Запрещается употребление алкогольных напитков на работе, а также выход на работу в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Перед едой необходимо тщательно вымыть руки с мылом.

13. При переходе мест проезда автотранспорта необходимо: — соблюдать правила дорожного движения для пешеходов; — увидев движущийся навстречу транспорт, встать в безопасное место и уступить дорогу; — быть внимательным к сигналам, подаваемым водителями транспортных средств, и выполнять их.

14. Лица, нарушающие требования инструкции по охране труда, привлекаются администрацией к ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и действующим законодательством РФ. ГЛАВА 2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ 15. Прибыть в театр на репетицию или спектакль необходимо заблаговременно.

Прибыть в театр на репетицию или спектакль необходимо заблаговременно.

16. При возникновении пожара следует:— прекратить работу;— вызвать пожарную бригаду по телефону 101 и сообщить руководству организации;— приступить к тушению пожара, пользуясь имеющимися на рабочем участке средствами пожаротушения.4.3. При возникновении стихийных природных явлений (ураган, землетрясение, и т. п.) следует:— прекратить работу;— покинуть рабочую площадку и уйти в безопасное место.4.4.

Если во время работы произошла авария или несчастный случай, работнику следует немедленно сообщить руководству об этом и обеспечить сохранность обстановки на момент аварии или несчастного случая, если это не представляет опасности для жизни и здоровья окружающих. 4.5. Обо всех аварийных ситуациях работник должен информировать руководителя, ответственного за проведение репетиции. 5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ 5.1.

М. П. Должностная инструкция артиста-вокалиста [наименование организации, учреждения и т. п. ] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
п. ] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения 1.1. Солист относится к категории специалистов (работников учреждений культуры) и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя]. 1.2. На должность солиста принимается лицо, имеющее высшее музыкальное образование и стаж работы по профилю не менее [значение] лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее [значение] лет. 1.3.

  1. Без рубрики
  2. Новости
  3. Статьи

Источник: http://sudacov.ru/2019/02/01/instruktsiya-po-ohrane-truda-artista-orkestra/

Образец типовой должностной инструкции артиста оркестра

В должностной инструкции артиста оркестра: умения, образование, знания, навыки, опыт, правила назначения на должность и освобождения от нее, функциональные обязанности, ответственность, права работника Приведенные квалификационные характеристики должности «Артиста оркестра» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях.

На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция артиста оркестра, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия. ↯ Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: Концепция развития театра, Пример устава театра, Концепция развития академического драматического театра

Быть или не быть?

Хочешь стать бэк-вокалисткой? Учти детали.

  1. Опасности: ненормированный рабочий день, высокая конкуренция, агрессивные клиенты.
  2. Необходимые качества: коммуникабельность, активность, музыкальный слух, вокальные данные, хореографические и творческие способности, артистизм.
  3. Где учиться: в МПГУ, РГСУ, МГУКИ, СПбГУКИ, брать частные уроки у преподавателя по вокалу.
  4. Для практики: приходи в караоке-клуб расслабляться и не старайся поразить всех своим вокалом. Непоющих людей не бывает — петь могут все, у кого есть ые связки и душа. А профессиональный уровень можно подтянуть. Ну и бэк-вокалисты, если что, всегда на подхвате.

Подготовила Дарья Корж Благодарим арт-клуб «Шаляпин» за помощь в проведении съемки.

Источник: https://www.cosmo.ru/psychology/career/professiya-bek-vokalistka/

Инструкция по охране труда для артиста вокалиста

Утверждаю [должность, подпись, Ф.

И. О. руководителя или иногодолжностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию] [число, месяц, год] М.

П. Должностная инструкция артиста-вокалиста [наименование организации, учреждения и т. п. ] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1. Общие положения 1.1. Солист относится к категории специалистов (работников учреждений культуры) и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность солиста принимается лицо, имеющее высшее музыкальное образование и стаж работы по профилю не менее [значение] лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее [значение] лет.

1.3.

Должностная инструкция артиста-вокалиста (солиста)

Артист-вокалист (солист)————————————(наименование организации)УТВЕРЖДАЮДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ———————————(наименование должности)00.00.0000 N 000——— ———————(подпись) (инициалы, фамилия)Артиста-вокалиста (солиста) 00.00.00001.1. Артист-вокалист (солист) относится к категории специалистов.1.2.

На должность:1) артиста-вокалиста (солиста) второй категории принимается лицо, имеющее: высшее профессиональное образование (музыкальное) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (музыкальное) и участие в течение 3 лет в деятельности любительских коллективов (хор, музыкальный коллектив); необходимые вокальные, музыкальные и сценические данные;2) артиста-вокалиста (солиста) первой категории принимается (переводится) лицо:- имеющее: высшее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы в организации исполнительского искусства не менее 2 лет или среднее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы в организации исполнительского искусства не менее 5 лет в должности артиста-вокалиста (солиста) второй категории; хорошие вокальные, музыкальные и сценические данные; творческую индивидуальность;- владеющее профессиональным мастерством при исполнении партий (ролей) второго и третьего плана;3) артиста-вокалиста (солиста) высшей категории принимается (переводится) лицо:- имеющее: высшее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы в организации исполнительского искусства не менее 3 лет в должности артиста-вокалиста (солиста) первой категории; отличные вокальные, музыкальные и сценические данные; яркую творческую индивидуальность; признание зрителей и общественности;- владеющее профессиональным мастерством при исполнении значительных и ответственных (первых и вторых) партий (ролей);4) артиста-вокалиста (солиста) — ведущего мастера сцены принимается (переводится) лицо:- имеющее: высшее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы в организации исполнительского искусства не менее 5 лет в должности артиста-вокалиста (солиста) высшей категории; выдающиеся вокальные, музыкальные и сценические данные; яркую творческую индивидуальность; широкое признание зрителей и общественности;- высокое профессиональное мастерство при исполнении значительных и ответственных партий (ролей).1.3.

Артист-вокалист (солист) должен знать:- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности театра;- структуру __________________________________________________________,(наименование учреждения (организации) культуры)основные функции его подразделений;- основной состав _____________________________ аудитории;(зрительской; слушательской)- сольный исполнительский репертуар, включающий произведения основныхвокальных жанров, репертуар ___________________________________;(наименование учреждения культуры)- историю музыкального театра, вокального искусства, других видов искусств;- теорию и практику мастерства солиста-вокалиста;- основные жанры музыкального творчества;- основные музыкальные произведения различных направлений, стилей и жанров;- основные произведения симфонического, оперного, камерно-вокального и других жанров музыкального искусства;- принципы теоретического и исполнительского анализа музыкальных произведений;- понятия звукоряда и лада, интервалов и аккордов, диатоники и хроматики, отклонения и модуляции, тональной и модальной системы;- простые и сложные формы, вариационную и сонатную форму, рондо и рондо-сонату;- основы аккомпанирования голосу в работе над произведениями разных жанров;- основы сценической речи, сценического движения и хореографии;- особенности развития и постановки голоса, основы звукоизвлечения, технику дыхания;- классическую и современную музыкальную драматургию;- творческие достижения современного музыкального театра;- методы тренажа и самостоятельной работы над партией (ролью);- текущий репертуар музыкального театра;- основы организации театрального дела,- теорию и практику музыкального анализа;- основы дирижирования;- инструментальные партии на простейших инструментах в концертных номерах;- приемы разбора нотного текста, правила чтения с листа хоровых партитур, транспонирования вокальных произведений;- средства и методы специальной информатики для музыкантов, основной музыкально-интеллектуальный инструментарий;- структуру и содержание репетиционного процесса;- основы трудового законодательства;- Правила внутреннего трудового распорядка;- правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;- ______________________________________________________________________.1.4. Артист-вокалист (солист) в своей деятельности руководствуется:- Положением о _______________________________________________________;(наименование учреждения (организации) культуры)- настоящей должностной инструкцией;- ____________________________________________________________________.(иные акты и документы, непосредственно связанные с трудовойфункцией артиста-вокалиста (солиста))1.5.

Рекомендуем прочесть:  Фцп доступная среда

Артист-вокалист (солист) подчиняется непосредственно __________________________________________________.(наименование должности руководителя)1.6.

В период отсутствия артиста-вокалиста (солиста) (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.1.7. Артист-вокалист (солист) относится к профессиональной квалификационной группе

«Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена»

(Приказ Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. N 570) 1 .1 Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.1.8.

___________________________________________________________________.2. Функции2.1. Подготовка партий (ролей) под руководством дирижера и режиссера, исполнение партий и ролей в репертуаре театра.2.2. Выполнение поставленных сценических задач.3.

Должностные обязанностиАртист-вокалист (солист) исполняет следующие обязанности:3.1. Готовит под руководством дирижера и режиссера поручаемые ему партии (роли) в новых постановках или в порядке ввода в спектакли текущего репертуара, а в случае производственной необходимости — в порядке срочного ввода.3.2. Исполняет в спектаклях, концертах, других представлениях театра партии (роли) на стационаре, гастролях и выездах.3.3.

Обладая необходимыми вокальными, музыкальными, сценическими данными, актерским мастерством, создает убедительные вокально-сценические образы.3.4.

Является на репетиции творчески подготовленным.3.5.

Занимается с репетитором и концертмейстером, совершенствуя вокальное и актерское мастерство, самостоятельно занимается тренажем.3.6. Сохраняет и поддерживает свои актерские данные, соответствующие характеру исполняемых партий (ролей), выполняет несложные задачи, поставленные балетмейстером.3.7. Участвует в обсуждении замысла постановки, в которой принимает непосредственное участие.3.8.

Участвует в обсуждении замысла постановки, в которой принимает непосредственное участие.3.8. _________________________________________________________________.(другие обязанности)4.

ПраваАртист-вокалист (солист) имеет право:4.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.4.2.

Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.4.3.

Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.4.4. Требовать от руководства учреждения (организации) оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и реализации прав.4.5. _________________________________________________________________.(другие права)5.

Ответственность5.1. Артист-вокалист (солист) привлекается к ответственности:- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;- за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;- за причинение ущерба учреждению (организации) — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.5.2. ___________________________________________________________________.6. Заключительные положения6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основеКвалификационной характеристики должности «Артист-вокалист (солист)»(Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистови служащих.

Раздел

«Квалификационные характеристики должностей работниковкультуры, искусства и кинематографии»

, утвержденный ПриказомМинздравсоцразвития России от 30 марта 2011 г.

N 251н),___________________________________.(реквизиты иных актов и документов)6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкциейосуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкциейподтверждается ____________________________________________________________(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой___________________________________________________________________________частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными___________________________________________________________________________инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся__________________________________________________________________________.у работодателя; иной способ)6.3. ___________________________________________________________________.

5.

Внимание Должностные обязанности Солист в рамках своих должностных обязанностей: 2.1. Готовит под руководством дирижера и режиссера поручаемые ему в соответствии с квалификацией партии и роли и исполняет их на стационаре, на гастролях и выездах. 2.2. В случае необходимости готовит партию и роль в порядке срочного ввода.

2.3. Важно Участвует в обсуждении новых произведений, репертуарных планов и других вопросов творческой и производственной деятельности ансамбля.

2.4. Сохраняет и поддерживает внешнюю форму, соответствующую характеру исполняемых партий и ролей.

2. Обладает актерским мастерством для создания вокально-сценических образов. 2.6. Является на репетиции творчески подготовленным. 2.7. Постоянно совершенствует свое мастерство, самостоятельно занимается тренажем, а также занимается с репетитором и концертмейстером.

3. Инфо К непосредственной работе с животными допускаются только специально подготовленные артисты. Привлекать зрителей к участию в номерах с животными запрещается.

1.10. Артисты, обыгрывающие люк-провал, инструктируются дежурным машинистом сцены и помощником режиссёра (режиссёром), ведущим спектакль. 1.11. Не допускается распитие спиртных напитков и употребление иных наркотических веществ, работа в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 1.12. За невыполнение данной инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно законодательства Российской Федерации.

2.27. ПОМЕЩЕНИЯ КИНОУСТАНОВОК

2.27.1. Киноаппаратный комплекс должен иметь отдельное помещение. 2.27.2. Выход из киноаппаратного комплекса должен быть наружу или на лестничную клетку, связанную с выходом наружу, либо в фойе, вестибюль через тамбур или помещение, не связанное с пребыванием зрителей.

2.27.3. Проекционные и смотровые окна должны иметь противопожарные заслонки. 2.27.4. Полы в помещениях кинокомплекса должны быть ровными и покрыты керамической плиткой; потолки и стены проекционной должны быть обработаны звукоизоляционными негорючими материалами. 2.27.5. Помещение кинопроекционной должно иметь самостоятельные вытяжные и приточные вентиляционные системы.

Дополнительно от кинопроектора должна быть местная вытяжка.

Артист-вокалист (солист)

Внимание Утверждаю [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иногодолжностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию] [число, месяц, год] М.

П. Должностная инструкция артиста-вокалиста [наименование организации, учреждения и т. п.] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения 1.1. Солист относится к категории специалистов (работников учреждений культуры) и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя]. 1.2. На должность солиста принимается лицо, имеющее высшее музыкальное образование и стаж работы по профилю не менее [значение] лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее [значение] лет.

1.3.

День охраны труда

Руководители организаций исполнительских искусств театров, музыкальных и танцевальных коллективов, концертных организаций, концертных залов, цирков. Должностные инструкции работников культуры, искусства и кинематографии предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом организаций культуры, искусства и кинематографии независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Должностные инструкции призваны способствовать правильному подбору и расстановке кадров, повышению их деловой квалификации, рациональному разделению труда, созданию действенного механизма разграничения функций, полномочий и ответственности между работниками, а также установлению единых подходов в определении их должностных обязанностей и предъявляемых к ним квалификационных требований.

Должностные инструкции призваны способствовать правильному подбору и расстановке кадров, повышению их деловой квалификации, рациональному разделению труда, созданию действенного механизма разграничения функций, полномочий и ответственности между работниками, а также установлению единых подходов в определении их должностных обязанностей и предъявляемых к ним квалификационных требований. Должностные инструкции включают должностные обязанности работников, занятых в организациях исполнительских искусств театрах, музыкальных и танцевальных коллективах, концертных организациях, концертных залах, цирках , музеях, зоопарках и других организациях музейного типа, фильмофондах, библиотеках, культурно-досуговых организациях дворцах и домах культуры, центрах домах народного творчества, парках культуры и отдыха, центрах досуга, кинотеатрах и других аналогичных организациях. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 14 ноября г.

охраны труда, невыполнение которых может привести к травмированию работников, в том числе: отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по Артист-вокалист музыкальной комедии и эстрады.

Інструкції з охорони праці

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ АРТИСТА ТЕАТРА 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА 1.1.

К работе на сцене в качестве артиста допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья к работе по данной профессии, а также вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте. 1.2. Все артисты обязаны знать и соблюдать требования «Правил охраны труда в театрах и концертных залах», утвержденных приказом Минкультуры России от 06.01.1998 № 2.

Рекомендуем прочесть:  Доверенность в рамках договора

1.3. Каждый работник обязан соблюдать требования настоящей инструкции, режим труда и отдыха, требования по охране труда, безопасному производству работ, пожарной безопасности, электробезопасности.

1.4. Курить разрешается только в специально для этого отведенных местах. Запрещается употребление алкогольных напитков на работе, а также приходить на работу в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 1.5. На репетициях и концертах необходимо быть внимательным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры, не отвлекать других от работы.

Запрещено садиться и облокачиваться на случайные предметы и ограждения. 1.6. Работодатель обязан обеспечить артистов костюмами и обувью для репетиций и концертных выступлений, а также моющими средствами и средствами ухода за кожей. 1.7. Каждому артисту необходимо: знать место хранения аптечки; уметь оказать первую помощь при производственных травмах.

1.8. Хранить и принимать пищу разрешается только в специально оборудованных местах.

1.9. Запрещается находиться в репетиционных залах в верхней одежде и обуви, раздеваться или вешать одежду, головные уборы, сумки на оборудование и аппаратуру.

1.10. Запрещается загромождать проходы, проезды, подходы к щитам с противопожарным инвентарем, пожарным кранам и общему рубильнику на сцене.

1.11. Артисты несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящей инструкции в соответствии с действующим законодательством РФ. 2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ 2.1. Территория театра должна содержаться в порядке и чистоте.

2.2. Подъезды и проезды внутри территории театра должны обеспечивать подвоз декораций специальным автотранспортом.

2.3. Декорации и другие материалы должны храниться в специальных складах, под навесами или на специально отведенных площадках. Загромождение проездов и подходов декорациями, оборудованием, аппаратурой и материалами воспрещается. 2.4. Подходы, подъезды и территория театра, концертного зала должны в зимнее время своевременно очищаться от снега, в гололед — посыпаться песком.
2.4. Подходы, подъезды и территория театра, концертного зала должны в зимнее время своевременно очищаться от снега, в гололед — посыпаться песком.

2.5. Крыши зданий в зимнее время необходимо регулярно очищать от снега.

Карнизы зданий, особенно со стороны подхода зрителей, необходимо регулярно проверять и очищать от наледи и сосулек.

2.6. На подходах к театру должны быть установлены урны.

2.7. Территория хозяйственного двора должна быть асфальтирована, ограждена и освещена в темное время суток. 2.8. Помещения складов, расположенных на территории хозяйственного двора, для хранения декораций и другого театрального имущества, материалов должны отвечать требованиям пожарной безопасности. Беспорядочное хранение декораций, оборудования, материалов на территории двора запрещено.

2.9. Запрещено устраивать площадки для открытого хранения в местах расположения смотровых колодцев и подземных сетей. 2.10. Оборудование, установленное в здании театра должно иметь технические паспорта, в которых содержатся его технические данные, основные чертежи и расчетные параметры.

2.11. В зданиях театров проживание артистов запрещено. 2.12. В туалетах, уборных необходимо постоянно поддерживать чистоту.

2.13. Дежурные костюмерные должны размещаться в непосредственной близости с уборными для артистов и иметь отдельные помещения. 2.14. Костюм должен быть сшит в соответствии с эскизом по фигуре артиста.

2.15. Перед выходом артиста на сцену костюмер обязан осмотреть костюм и исправить дефекты. 2.16. Реквизит (ордена, портупея, пояса, и др.) прикрепляется к костюму или надевается на актера таким образом, чтобы исключить возможность нанесения травмы актеру или его партнерам. 2.17. Костюмы, головные уборы, белье, обувь должны храниться в костюмерных и выдаваться только на репетиции, концерты.

2.18. Обувь для каждого артиста должна быть индивидуальной, исправной и прочной. 2.19. По мере загрязнения костюмы должны отдаваться в стирку, а в случае необходимости — в химчистку. 3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ 3.1.

Артисты должны выходить на сцену для участия в концертах или репетициях только после полного завершения монтажа декораций и проверки планшета сцены работниками постановочной части. 3.2. Разрешением выхода на сцену является вызов ведущего режиссера или руководителя группы. 3.3. Во время монтажа декораций запрещено проведение репетиций, а также нахождение на сцене в игровой части или в кулисах сцены.

3.4. Нахождение за кулисами во время антракта или действия лиц, не занятых в данном концерте, запрещено. 3.5. Подниматься и спускаться на игровые станки разрешается только по лестницам, при этом следует соблюдать строгий порядок и не спешить.

Запрещается опираться и садиться на установленные ограждения. 3.6. Во время быстрых и частых перемен декораций артисты должны быть особенно внимательны к происходящим на сцене работам, чтобы избежать получения травм от перемещаемых и опускаемых декораций. 3.7. Запрещается проходить в непосредственной близости и над открытыми люками и клапанами.

3.8. Все артисты, занятые в мизансценах с применением холодного оружия, должны пройти специальное обучение безопасному владению ими и тщательно отрепетировать поставленный рисунок боя. 3.9. При получении оружия артист должен проверить исправность сабель и надежность их крепления к клинкам, а также надежность крепления наконечников копий.

3.10. Рукоятки у всех видов оружия должны быть исправными и удобными, надежно крепиться к лезвию оружия.

3.11. Постановщик батальных сцен обязан представить в дирекцию учреждения письменную рекомендацию по охране труда и технике безопасности при выполнении поставленной композиции в структуре движения и в пространственном размещении исполнителей, с также список средств защиты от травм и ушибов при обыгрывании сцен и падении. 3.12. После окончания сценического действия с применением оружия последнее должно быть немедленно вынесено со сцены и сдано. 4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 4.1.

При несчастном случае следует: принять меры к освобождению пострадавшего от воздействия травмирующего фактора; оказать пострадавшему первую доврачебную помощь, при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103; поставить в известность о происшествии руководство.

4.2. При возникновении пожара следует: прекратить работу; вызвать пожарную бригаду по телефону 101 и сообщить руководству организации; приступить к тушению пожара, пользуясь имеющимися на рабочем участке средствами пожаротушения. 4.3. При возникновении стихийных природных явлений (ураган, землетрясение, и т. п.) следует: прекратить работу; покинуть рабочую площадку и уйти в безопасное место.

4.4. Если во время работы произошла авария или несчастный случай, работнику следует немедленно сообщить руководству об этом и обеспечить сохранность обстановки на момент аварии или несчастного случая, если это не представляет опасности для жизни и здоровья окружающих.

4.5. Обо всех аварийных ситуациях работник должен информировать руководителя, ответственного за проведение репетиции. 5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ 5.1.

Снять костюм и обувь, убрать их в индивидуальный шкаф или сдать костюмеру. 5.2. Смыть грим и произвести уход за кожей косметическими средствами.

4. Права

Артист-вокалист (солист) имеет право: 4.1.

Участвовать в совещаниях по организационным вопросам. 4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы. 4.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.4. Требовать от руководства учреждения (организации) оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и реализации прав. 4.5. _________________________________________________________________.

(другие права)

1. Общие положения

1.1. Солист относится к категории специалистов (работников учреждений культуры) и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].1.2.

На должность солиста принимается лицо, имеющее высшее музыкальное образование и стаж работы по профилю не менее [значение] лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее [значение] лет.1.3. Солист принимается и увольняется с работы приказом [должность руководителя].1.4. Требования, предъявляемые к солисту: выдающиеся вокальные, отличные музыкальные и сценические данные, высокое профессиональное мастерство, яркая творческая индивидуальность.1.5.