Приложение 5


Обязательное Утверждаю руководитель технической службы вышестоящей организации Ф.И.О. Комиссия в составе: председателя — главного инженера АТП и членов комиссии: наименование АТП должность, Ф.И.О.

произвел технический осмотр ________ шт.

спидометров, находящихся в эксплуатации и установил следующее: Модель спидометра и завод-изготовитель Год выпуска спидометра Показания указателя пробега спидометра Примечание При осмотре спидометров комиссия установила следующее состояние: На основании изложенного комиссия считает, что износ механизмов спидометров, подвергнутых осмотру модель в результате длительной эксплуатации количество достигает _____ % и подлежит списанию с баланса автотранспортного предприятия. Непригодные списанные спидометры подлежат к сдаче в ремонтную группу предприятия или в метрологическую службу для использования непригодных деталей в ремонтном фонде спидометров.

Председатель комиссии Члены комиссии

Акт замены неисправного спидометра образец

Акт о замене может быть сформирован при замене любого оборудования, стоящего на балансе компании.Это может быть:

  1. аппараты, относящиеся к эксплуатационным объектам и т.д.
  2. офисная и бытовая техника;
  3. сложные производственные приборы;

Просто взять и заменить оборудование в организации нельзя.Об утверждении и введении в действие Инструкции по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР Об утверждении и введении в действие«Инструкции по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР»Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

404 Страница не найдена

________________________________________________________________________ (должность, специальное звание, подпись, инициалы, фамилия) 2. ________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ Источник страницы с документом:https://belforma.net/бланки/Акт/Акт_снятия_фактических_показаний_спидометров_и_остатков_топлива_в_баках_транспортных_средств

Iv.

порядок организации деятельности по автотранспортному обеспечению в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы

IV.

Порядок содержания и эксплуатации спидометрового оборудования транспортных средств 62. Транспортные средства, эксплуатируемые в учреждениях и органах УИС, должны быть оснащены исправным и опломбированным спидометровым оборудованием.

63. Эксплуатация транспортных средств с неисправным и неопломбированным спидометровым оборудованием запрещена. 64. Спидометровое оборудование включает в себя: — спидометр (счетчик моточасов); — редуктор привода спидометра (счетчика моточасов); — электрический датчик спидометра (счетчика моточасов); — гибкий вал привода спидометра (счетчика моточасов); — электронную проводку и штекерные разъемы (система соединительных электрических проводов между электрическим датчиком и спидометром, (счетчиком моточасов)); 65. Пломбирование спидометрового оборудования: 65.1.

С механическим приводом осуществляется: — пломбированием гибкого вала с приводом; — пломбированием гибкого вала со спидометром (счетчиком моточасов) и выведением пломбы на щиток приборов.

65.2. С электрическим приводом осуществляется: — пломбированием привода электрического датчика спидометра; — пломбированием штекерных разъемов электропроводки диэлектрическим шнуром; — пломбированием диагностических разъемов. 65.3. Допускается пломбировка штекерных и диагностических разъемов, электрического датчика спидометра разрушаемой голографической наклейкой-пломбой, имеющей сквозную цифровую нумерацию. 66. На автомобилях всех марок, спидометры (счетчики моточасов) которых смонтированы в едином блоке с остальными контрольно-измерительными приборами, контрольно-измерительные приборы пломбируются разрушаемой голографической наклейкой-пломбой, имеющей сквозную цифровую нумерацию.

67. Опломбирование спидометров, счетчиков моточасов, их приводов, электрических датчиков, штекерных соединений, диагностических разъемов выполняют с таким расчетом, чтобы исключить доступ к счетному механизму спидометров, счетчиков моточасов, приводу гибкого вала и электрических датчиков, диагностических разъемов и сделать невозможным искажение показателя спидометра, счетчика моточасов. 68. Перед опломбированием спидометрового оборудования необходимо тщательно проверить и убедиться, что спидометр (счетчик моточасов), гибкий вал с накидными гайками, электрический датчик с приводами, штекерные соединения, электропроводка соответствуют стандарту и не подвергались каким-либо переделкам. Необходимо проверить также завальцовку ранта спидометра и убедиться в отсутствии дополнительных сверлений в его корпусе и других нарушений целостности спидометра, гибкого вала или электрического датчика и приводов.

Если обнаружен какой-либо дефект, то узел ремонтируют или заменяют исправным.

69. При установке (замене) спидометров, счетчиков моточасов на транспортном средстве пломбировка проводится согласно указанной выше схеме. Новые транспортные средства в период действия гарантии должны эксплуатироваться со спидометрами (счетчиками моточасов), имеющими пломбу завода-изготовителя.

Остальное спидометровое оборудование пломбируется согласно указанной выше схеме. 70. В случае нарушения заводской пломбировки в гарантийный период или поступления новых транспортных средств с неопломбированным спидометровым оборудованием до ввода транспортного средства в эксплуатацию составляется акт, в котором должны быть указаны причины перепломбировки, дата, показания спидометра (счетчика моточасов).

71. Для контроля и учета технического состояния, ремонта и пломбирования спидометрового оборудования ведется журнал учета сменных пуассонов пломбиров (разрушаемых голографических наклеек-пломб) с указанием кварталов года. Журнал должен храниться в сейфе бухгалтерии (кассира). В журнале указывается: — N п/п; — дата выдачи (сдачи) пуассона (разрушаемой голографической наклейки-пломбы); — N пуассона (разрушаемой голографической наклейки-пломбы); — Ф.И.О.

получающего пуассон (разрушаемую голографическую наклейку-пломбу) и его роспись; — Ф.И.О. бухгалтера (кассира) и роспись выдавшего пуассон (разрушаемую голографическую наклейку-пломбу). 72. Учет пломбирования спидометров (счетчиков моточасов), валов, датчиков и приборов осуществляется в эксплуатационно-учетной книге транспортного средства в разделе 11 «Учет пломбирования спидометрового оборудования».

73. При технической неисправности спидометрового оборудования, а также в случаях, вызывающих необходимость нарушения пломбирования, ответственным лицом в присутствии водителя составляется акт в одном экземпляре (Приложение N 11). 74. В случае переопломбирования спидометрового оборудования, связанного с изменениями показаний счетчика спидометра (моточасов), в эксплуатационно-учетной книге транспортного средства в разделе 11 «Учет пломбирования спидометрового оборудования» делается соответствующая запись, в путевой лист вносятся новые показания счетчика.

75. При необходимости списания спидометрового оборудования составляется акт (Приложение N 12), который подписывается комиссионно и утверждается председателем комиссии.

Срок хранения актов — 1 год. 76. Приказом по учреждению ФСИН России назначается ответственный за пломбирование спидометрового оборудования.

Запрещается передавать пломбир с клеймом, разрушаемые голографические наклейки-пломбы другим лицам или проводить опломбирование других объектов, не относящихся к спидометровому оборудованию. Обжатие пломб, наклейка разрушаемой голографической наклейки-пломбы на спидометровое оборудование производится лично.

Обжатие пломб, наклейка разрушаемой голографической наклейки-пломбы на спидометровое оборудование производится лично. Пломбиры с пуассонами, разрушаемые голографические наклейки-пломбы выдаются ответственным лицам через бухгалтерию учреждения или органа УИС. 77. Водитель обязан следить за исправным состоянием спидометрового оборудования.

В случае выхода из строя спидометрового оборудования водитель обязан: 77.1. Сделать отметку в путевом листе с указанием где и когда это произошло, а также записать в путевом листе показания спидометра. 77.2. При работе в городе доставить имеющийся груз или пассажиров к месту назначения и возвратиться в гараж.

77.3. При междугородной перевозке имеющийся груз или пассажиров доставить до места назначения и совместно с представителем грузополучателя (грузоотправителя) составить акт на неисправность спидометрового оборудования, загрузиться и вернуться в гараж, соблюдая необходимые меры предосторожности.

78. За управление транспортным средством с нарушенной пломбировкой или неисправным спидометровым оборудованием, за исключением случаев, перечисленных выше, водители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

79. Ответственность за выпуск транспортных средств на линию с неисправным и неопломбированным спидометровым оборудованием несут должностные лица, отвечающие за техническое состояние транспортных средств. Каждый случай выхода из строя спидометрового оборудования и выпуска на линию транспортных средств с неисправным или неопломбированным спидометровым оборудованием расследуется, и виновные лица привлекаются к ответственности в установленном порядке. 80. При эксплуатации спидометрового оборудования проводится его техническое обслуживание (далее — ТО).

Периодичность ТО спидометрового оборудования совпадает по периодичности с ТО автомобиля. 80.1. Ежедневное обслуживание (далее — ЕО): — проверка вращения барабанчика с цифрами — указателями пробега и отклонение стрелки спидометра (проверка осуществляется визуально на ходу транспортного средства); — проверка правильности пломбирования спидометра и его привода (выполняется должностными лицами, ответственными за выпуск транспортных средств на линию). 80.2. Первое техническое обслуживание (далее — ТО-1): а) Для спидометров с механическим приводом: — проверка надежности крепления гибкого вала к спидометру и коробке передач (раздаточной коробке), а также целостность оболочки гибкого вала.

Гайки должны быть завернуты до отказа от руки полностью, причем в креплении наконечников оболочки гибкого вала (при покачивании рукой) не должно быть люфта. б) Для спидометров с электроприводом: — проверка состояния и надежности крепления проводов спидометра и датчика; — проверка наличия пломб и правильность пломбирования спидометра и его привода; — проверка целостности изоляции проводов.

80.3. Второе техническое обслуживание (далее — ТО-2): — выполняются работы, проводимые при (ТО-1), а также проверяется вращение барабанчика с цифрами — указателями пробега.

81. Сезонное обслуживание (далее — СО): а) для спидометров с механическим приводом: — замена смазки гибкого вала привода спидометра; — замена смазки цилиндрических шестерен привода датчика спидометра.

б) для спидометров с электрическим приводом: — замена смазки цилиндрических шестерен привода датчика спидометра; — проверка и при необходимости зачистка клемм штекерных разъемов от окисления. 82. После проведения монтажно-демонтажных работ проверяется исправность спидометрового оборудования и проводится его пломбирование, делается отметка в журнале учета пломбировки спидометрового оборудования.

Как составить приказ на списание ГСМ (топлива и других горюче-смазочных материалов) — образец

Они обозначаются распоряжением Министерства транспорта РФ и зависят от местоположения компании.

При превышении нормативов расходования топлива, оформляется ведомость и предоставляется руководителю организации для вынесения решения о возмещении перерасхода ГСМ. Директором, в большинстве случаев, данный факт рассматривается как недостача, убытки компенсируются виновным лицом или группой сотрудников (бригадная работа). За экономию топлива, если это предусмотрено в положении фирмы, служащим полагается премия, которая выплачивается в соответствии с приказом руководителя.

Приказ о списании ГСМ по нормам образец — . Не нашли в статье ответ на Ваш вопрос? Получите инструкции, как решить именно Вашу проблему. Позвоните по телефону прямо сейчас: , утвержденные и введенные в действие распоряжением N АМ-23-р Министерства транспорта Российской Федерации 14 марта 2008 г. , не содержат норм списания ГСМ для следующей модели автомобиля _____________________, мощность двигателя __________л.с.

, не содержат норм списания ГСМ для следующей модели автомобиля _____________________, мощность двигателя __________л.с. (______ кВт), рабочий объем двигателя ________, в целях определения фактической величины расходования топлива на 100 км пути ПРИКАЗЫВАЮ:1.

Провести контрольные замеры количества топлива, находящегося в баке автомобиля, и показаний счетчика пробега по данному автомобилю.2. Создать комиссию для проведения замеров в составе:1) ____________________________;2) ____________________________;3) ____________________________;4) ____________________________ — водитель.3.

На основании акта контрольного замера расхода топлива от ДАТА АКТА установить следующие нормы расхода топлива для автомобиля АВТОМОБИЛЬ государственный регистрационный знак ______________: — ______ л/100 км — летняя норма расхода топлива; — ______ л/100 км — зимняя норма расхода топлива. 2. Нормы расхода топлива и ГСМ, установленные настоящим приказом, применять с даты ввода в эксплуатацию указанных транспортных средств.3. Контроль за исполнением приказа возложить на ___________________________.

РУКОВОДИТЕЛЬ ФИО Расчет норм экспериментальным способом проводится по следующему алгоритму.1.

Издается приказ руководителя об определении фактической величины расходования топлива на 100 км пути.2. По истечении установленного приказом срока проводятся контрольные замеры количества топлива в баке и снимаются показания счетчика пробега.5.

Определяется пробег автомобиля за период исходя из показаний счетчика пробега.6. Определяется расход топлива за период:Количество заправленного в бак топлива + Остаток на начало дня (дня, установленного в приказе) — Остаток на конец дня (дня, установленного в приказе).7.

Определяется расход топлива на 100 км пути по формуле:Расход топлива за период: Пробег автомобиля за период x 100 км.8. Результаты расчетов оформляются актом.9.

Путевой лист

Количество израсходованных ГСМ должно быть подтверждено документально (ч.

1 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ , п. 1 ст. 252 НК РФ). Для этого используйте путевые листы.

Главбух советует: если организация не является автотранспортным предприятием, то подтверждать расходы на бензин необязательно строго путевыми листами. Но в этом случае будьте готовы к спорам с проверяющими. А аргументы тут могут быть следующими.

Использовать путевой лист обязаны только специализированные автотранспортные организации, автохозяйства. Об этом сказано в статье 6 Закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ. Для остальных же организаций обязанность использовать путевой лист законодательством не предусмотрена. Поэтому организовать учет ГСМ можно на основании других первичных документов бухгалтерского и налогового учета.
Поэтому организовать учет ГСМ можно на основании других первичных документов бухгалтерского и налогового учета. Например, это приказы, отчеты, акты, оборотные ведомости движения ГСМ и т.

п. Аналогичной позиции придерживаются в своих решениях и судьи (см., например, постановления ФАС Московского округа от 18 сентября 2013 г. № А40-19421/13-99-60 , от 25 октября 2012 г.

№ А40-13623/12-75-66 , Восточно-Сибирского округа от 25 февраля 2010 г. № А74-3569/2009). Организация может использовать:

  1. унифицированные формы;
  2. самостоятельно разработанные путевые листы (см., например, упрощенную форму путевого листа легкового автомобиля).

Особенности оформления типовых форм путевых листов в зависимости от вида и назначения автомобилей представлены в таблице . Унифицированные образцы путевых листов утверждены постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г.

№ 78 . При этом они не являются обязательными к применению . Если унифицированные образцы путевых листов по каким-либо причинам не подходят (например, часть реквизитов не используется или нет необходимых показателей), можно самостоятельно разработать бланки путевых листов.

Применение путевых листов зафиксируйте в учетной политике (п. 4 ПБУ 1/2008). Форму путевого листа решили разработать самостоятельно? Тогда проверьте, чтобы в ней были все обязательные реквизиты, предусмотренные разделом II приказа Минтранса России от 18 сентября 2008 г.

№ 152. В частности, это номер путевого листа в хронологическом порядке, данные о сроке его действия, сведения о водителе, данные о транспортном средстве и другие.

Можно предусмотреть и дополнительные реквизиты, учитывающие особенности деятельности организации. Плюс ко всему такой бланк должен отвечать и остальным требованиям законодательства, предъявляемым к первичным документам (ч.

2 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). оформляйте в одном экземпляре на каждое транспортное средство. А тип машины надо сразу обозначить в наименовании путевого листа.

Например: путевой лист легкового автомобиля или путевой лист автобуса. Заполнять же бланк должен уполномоченный сотрудник организации (например, диспетчер или секретарь автохозяйства, если такие есть). Все путевые листы должны быть пронумерованы и заверены печатью (штампом). При выезде автомобиля и после его возвращения в гараж путевой лист должен заверить механик или сотрудник, отвечающий за эксплуатацию автотранспорта, своей подписью (с указанием Ф.
При выезде автомобиля и после его возвращения в гараж путевой лист должен заверить механик или сотрудник, отвечающий за эксплуатацию автотранспорта, своей подписью (с указанием Ф. И. О.) или соответствующим штампом.

Даты и время предрейсового и послерейсового медосмотра водителя проставляет медработник, проводивший осмотр. Эти данные также должны быть заверены его подписью (с указанием Ф. И. О.) или соответствующим штампом.

Главбух советует: если нет возможности держать в штате врача, то можно заключить с медицинским работником договор подряда. Или же оформите его как внешнего совместителя.

Так удастся избежать споров с проверяющими.

Ведь на практике мало кто выполняет требование о том, что отметку в путевом листе должен поставить именно медработник, проводивший осмотр.

Зачастую, если штатного врача в компании нет, это делает не медицинский работник (как это должно быть по правилам), а кто-то из своих, к примеру, начальник транспортного отдела. Внимание: если к вам с проверкой придут из Росздравнадзора и увидят, что записи в путевых листах сделал не квалифицированный врач, а кто-то другой, компанию могут обвинить в нарушении порядка медосмотра водителя (ст.

11.32 КоАП РФ). А за этим последует административный штраф:

  1. на должностное лицо (например, на руководителя) – от 2000 до 3000 руб.;
  2. на организацию или предпринимателя – от 30 000 до 50 000 руб.

Поэтому все же безопаснее хотя бы заключить договор с медработником. Кроме этого, за отсутствие в путевом листе отметки о прохождении водителем предрейсового медосмотра инспектор ДПС может оштрафовать:

  1. руководителя – на 5000 руб.;
  2. организацию или предпринимателя – на 30 000 руб.

Такие меры ответственности предусмотрены частью 2 статьи 12.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

оформляйте на каждый день или иной срок не более одного месяца.

Если транспортное средство используют посменно несколько водителей, то можно на одну машину оформить сразу нескольких путевых листов – для каждого водителя. Такой порядок заполнения путевых листов предусмотрен разделом III приказа Минтранса России от 18 сентября 2008 г.

№ 152. Главбух советует: оформляя путевые листы, заполняйте все обязательные реквизиты аккуратно и без ошибок. При проверке допущенные неточности могут стать для инспекторов основанием исключить путевые листы из состава документов, подтверждающих расходы.

В этом случае обоснованность затрат придется доказывать в суде. Арбитражная практика, сложившаяся при рассмотрении подобных споров, неоднородна. Некоторые суды указывают: несоответствия в путевых листах не опровергают того, что у организации были расходы, связанные с предпринимательской деятельностью (см., например, определение ВАС РФ от 15 декабря 2008 г.

Некоторые суды указывают: несоответствия в путевых листах не опровергают того, что у организации были расходы, связанные с предпринимательской деятельностью (см., например, определение ВАС РФ от 15 декабря 2008 г.

№ ВАС-16222/08 , постановления ФАС Северо-Кавказского округа от 26 ноября 2009 г.

№ А32-24509/2007 , от 27 августа 2008 г.

№ Ф08-5063/2008). В то же время многие суды подтверждают: расходы на ГСМ не уменьшают базу по налогу на прибыль, если в путевых листах нет информации о маршруте, пробеге, показаниях спидометра, если путевые листы подписаны неуполномоченными лицами, отсутствуют расшифровки подписей и т.

п. (см., например, определение ВАС РФ от 30 августа 2013 г. № ВАС-11880/13 , постановления ФАС Уральского округа от 5 марта 2009 г. № Ф09-946/09-С5 , Западно-Сибирского округа от 20 ноября 2009 г.

№ А46-11958/2009). Если заполнить какой-либо из реквизитов путевого листа невозможно, то причину этого необходимо задокументировать и указать в соответствующем поле. В частности, такая ситуация может возникнуть, если из-за неисправности спидометра в путевом листе невозможно заполнить поле «Показания спидометра».

В этом случае факт поломки отразите в соответствующем документе (например, можно составить акт о выявленных неисправностях (дефектах) основного средства). Факт выхода оборудования из строя и реквизиты такого документа (например, акта) укажите в поле «Показания спидометра».

Кроме того, к путевому листу необходимо приложить документ, подтверждающий расстояние, которое было преодолено автомобилем с неисправным спидометром. Он должен содержать все необходимые реквизиты, предусмотренные для первичных документов (ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г.

№ 402-ФЗ). Подтвердить пробег можно, например,). Сергей Разгулин , действительный государственный советник РФ 3-го класса С уважением, Мария Мачайкина, эксперт БСС «Система Главбух».

Ответ утвержден Александром Родионовым, заместителем начальника Горячей линии БСС «Система Главбух». [организационно-правовая форма, утверждающего положение] [число, месяц, год]

2.

Это вызвано, в том числе, недостаточностью применяемых мер ответственности за нарушение финансовой дисциплины. Рассмотрим выявляемые нарушения при использовании автотранспортных средств.

Вопросы проверки Перед проведением проверки составляется программа, в которой указываются вопросы, подлежащие проверке. В отношении использования автотранспорта в бюджетных учреждениях они следующие. 1. Оформление первичных документов бухгалтерского учета, полнота и качество ведения документооборота автотранспортного отдела: — заполнение всех реквизитов путевых листов, проставление необходимых подписей, наличие неоговоренных исправлений; — ведение бортовых журналов и отражение в них всех хозяйственных операций по автомобилю; — наличие и заполнение журнала выхода и возвращения автотранспорта, журнала выдачи путевых листов, журнала учета ДТП.

Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;3 обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;1 оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы).

Списание топлива в состав затрат производится в пределах установленных норм Списание топлива следует производить не по установленным нормам, а по фактическому его расходу. При этом расход топлива в пределах установленных норм расхода списывается на себестоимость и включается в состав затрат по производству и реализации, учитываемых при налогообложении прибыли, а фактический расход топлива, превышающий расход, рассчитанный по установленным нормам, — списывается за счет виновных лиц либо за счет прибыли, остающейся в распоряжении организации. Фактический расход топлива устанавливается путем ведения учета отпуска (заправки) топлива и проведения систематических замеров остатков топлива в баках.

— в нарушение требований Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 при проведении инвентаризации в бюджетном учреждении нефинансовых активов не подвергались проверке факты наличия ГСМ; — не велся бюджетный учет автомобильных шин, покрышек, аккумуляторов, выданных со склада взамен изношенных, на забалансовом счете 09 “Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных“; — производилось списание запасных частей для автомобилей прямым расходом при выдаче их со склада, а не по актам установленной формы; — имеют место случаи списания запчастей без документов, подтверждающих их установку на автомобили; — в большинстве расходных накладных на выдачу и перемещение материальных ценностей (запасных частей, масел и смазок) в 2005 и 2006 годах отсутствуют наименования должностей и расшифровки всех подписей лиц, подписавших первичный документ, что нарушает п.

Применяется смазка ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267-74).

4.6. Для спидометров с электроприводом. Замена смазки цилиндрических шестерен привода датчика спидометра. Применяется смазка ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267-74).

4.6.3. После проведения монтажно-демонтажных работ проверяется исправность спидометра и проводится пломбирование спидометра и его привода и делается отметка в листке учета (показание спидометра, спидометровое оборудование опломбировано, подпись проверяющего). 4.7. Контроль за техническим состоянием спидометрового оборудования возлагается на руководителя технической службы предприятия.

Журнал осмотра спидометров

ЖУРНАЛосмотра спидометров№ п/п Дата осмотра, проверки Инициалы и фамилия, водителя Показания спидометра Отметка о состоянии спидометра (исправен или неисправен) и № акта на неисправный спидометрОсновные причины перепломбирования спидометра, привода Дата опломбирования Показания спидометра при опломбировании (км) Должность и фамилия лица, проводившего осмотр, проверку (опломбирование), № клейма Подпись лица, принявшего автомобиль после опломбирования Пояснения по заполнению журнала осмотров спидометров 1.

Журнал осмотров спидометров на неисправные спидометры должен быть прошнурован, опечатан и зарегистрирован, страницы – пронумерованы. 2. Журнал ведется сотрудником, ответственным за эксплуатацию машин.

3. Осмотр спидометра каждого автомобиля производится не реже одного раза в месяц.

Результаты осмотра обязательно вносятся в журнал.

4. Журнал заполняется аккуратным, разборчивым почерком.

5. Для каждого автомобиля в журнале отводится подряд несколько страниц. В начале книги вклеивается содержание, включающее марку автомобиля, государственный регистрационный знак и номер страницы, с которой начинается раздел.

6. В графах указывается: «№ п/п» — порядковый номер записи; «Дата осмотра, проверки» – дата осмотра или проверки спидометра машины; «Показания спидометра» – показание спидометра на момент его осмотра, проверки; «Отметка о состоянии спидометра (исправен или неисправен) и № акта на неисправный спидометр» – при исправном спидометре пишется слово «исправен». При неисправном спидометре пишется «неисправен» и ставится номер акта о технической неисправности спидометра; «Основные причины перепломбирования спидометра, привода» – причины неисправности спидометра, привода (при исправном спидометре ставится прочерк); «Дата опломбирования» – ставится дата опломбирования спидометра после устранения неисправности (при исправном спидометре ставится прочерк); «Показания спидометра при опломбировании (км)» – вписываются показания на момент опломбирования (при исправном спидометре ставится прочерк); «Должность и фамилия лица, проводившего осмотр, проверку (опломбирование), № клейма» – указывается должность, фамилия и, при опломбировании спидометра, номер клейма;«Подпись лица, принявшего автомобиль после опломбирования» – ставится подпись водителя, принявшего автомобиль (при исправном спидометре ставится прочерк). 7. Опломбированию подлежат гибкие валы спидометров всех машин.

Гибкий вал спидометра должен быть опломбирован в двух местах – со стороны привода и со стороны спидометра.

Образец приказа о прохождении периодического медицинского осмотра

Периодический медосмотр в 2020 г. (приказ Минздрава № 302н) ориентировал на выявление у сотрудников заболеваний, которые могут быть опасны для них и окружающих их людей.

Также он позволяет определить пригодность сотрудника для выполнения тех или иных работ.

  • пищевой промышленности;
  • сфере общепита;
  • сфере обслуживания водопроводных коммуникаций;
  • медицине;
  • образовательных организациях.
  • Законодательством РФ могут определяться и иные категории работников, для которых прохождение диспансеризации обязательно. Согласно вышеназванным законодательным актам, граждане в возрасте до 21 года должны проходить врачебный осмотр ежегодно. Остальные сотрудники проходят проверку согласно календарному плану проведения периодического медицинского осмотра, согласованному работодателем и медучреждением.

    Для проведения врачебного осмотра работодатель подписывает договор с руководителем медцентра и передает ему список лиц, направляемых на проверку.

    После этого он издает приказ о прохождении медосмотра, который информирует сотрудников о порядке прохождения данной процедуры, а также регламентирует сроки и условия ее проведения.

  • утвердить дату или график проведения врачебного осмотра;
  • назначить ответственного за проведение профосмотра;
  • указать данные о медцентре, в котором будет проходить профосмотр;
  • указать дату и время проведения проверки;
  • распорядиться о выдаче сотрудникам направлений;
  • разъяснить персоналу необходимость прохождения врачебного осмотра и ответственность за его непрохождение;
  • обязать начальников подразделений обеспечить явку персонала в медцентр согласно графику и не допускать к рабочим местам тех, кто не прошел периодический профосмотр или имеет противопоказания;
  • ознакомить под роспись с документом всех сотрудников, участвующих в проверке;
  • указать лицо, ответственное за исполнение распоряжения;
  • сфере общепита;
  • медицине;
  • сфере общепита;
  • медицине;
  • Приказ инвентаризация показаний спидометра на транспортных средствах

    Приказа Минфина РФ от 13.06. 1995 N 49 при проведении инвентаризации в бюджетном учреждении нефинансовых активов не подвергались проверке факты наличия ГСМ; — не велся бюджетный учет автомобильных шин, покрышек, аккумуляторов, выданных со склада взамен изношенных, на забалансовом счете 09 “Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных“; — производилось списание запасных частей для автомобилей прямым расходом при выдаче их со склада, а не по актам установленной формы; — имеют место случаи списания запчастей без документов, подтверждающих их установку на автомобили; — в большинстве расходных накладных на выдачу и перемещение материальных ценностей (запасных частей, масел и смазок) в 2005 и 2006 годах отсутствуют наименования должностей и расшифровки всех подписей лиц, подписавших первичный документ, что нарушает п. 2 ст. Бухгалтерский учет, правомерность расходования

    Порядок проверки технического состояния спидометра (тахографа)

    Техническое состояние спидометра (тахографа) проверяется в указанном порядке:

    • На тахографе проверить правильность показаний часов, наличие индикации открытого состояния крышки, а также наличие на диаграммном диске отметки об открытии крышки. Кроме того, проверить легкость вращения рукояток для переключения режимов работы водителей.
    • Проверить соответствие срока периодического освидетельствования тахографа. Место расположения таблички периодического освидетельствования и внешний вид указаны на рисунках. Кроме того, на корпусе тахографа должна быть прикреплена табличка с указанием установленного значения константы К прибора. Обе таблички должны быть опломбированы путем нанесения на них специальной прозрачной пленки. Срок действия освидетельствования тахографа — два года. В случае применения электронных цифровых тахографов табличка может располагаться на металлических элементах кабины в районе проема водительской двери, а также приклеиваться к вертикальной или нижней панели кабины вблизи крепления сиденья водителя. Рис. Места расположения табличек и пломб тахографов различных производителей: 1 — табличка периодического освидетельствования; 2 — пластиковые пломбы; 3 — табличка с установленным значением константы К прибора; 4 — табличка изготовителя Рис. Табличка периодического освидетельствования тахографа: Datum — дата последнего освидетельствования прибора; L — длина окружности колеса; W — передаточное отношение; Fz-I-Nr — идентификационный номер (VIN) автомобиля; App.No — заводской номер прибора Рис. Пломбировка датчика тахографа: а — соединение жгута проводов с импульсным датчиком (1 — штекерный разъем; 2 — импульсный датчик; 3 — элемент картера коробки передач); б — соединение частей жгута проводов
    • Проверить кабель, гибкий вал, импульсный датчик, передаточное устройство на предмет отсутствия внешних повреждений. Проверить пломбировку указанных элементов. Места их соединения должны быть опломбированы свинцовыми пломбами с оттисками, а пломбировочная проволока — плотно охватывать сопрягаемые детали. В месте установки импульсного датчика пломбировке подвергаются три сопрягаемые детали: картер коробки передач, импульсный датчик и гайка штекерного разъема.
    • Осмотреть спидометр (тахограф) на предмет отсутствия внешних повреждений шкалы, стрелки-указателя и защитного стекла. Проверить работоспособность подсветки прибора.
    • Проверить целостность пломб спидометра (тахометра). В случае проверки спидометра свинцовая пломба с оттиском, охватывающая пломбировочной проволокой корпус прибора и гайку гибкого вала или штекерный разъем соединительного кабеля, должна быть выведена на панель приборов. Тахографы пломбируются круглыми красными пластмассовыми пломбами с оттисками проверяющей уполномоченной организации. Места пломбирования тахографа, имеющего откидную крышку, указаны на рисунке. Электронные цифровые тахографы пломбируются в месте подсоединения диагностического и регулировочного штекеров.

    Акт N ___ проверки соответствия фактических показаний спидометра показаниям в путевом листе

    г.

    __________ «___»________ ____ г. На основании __________________________________________________________ _____ была проведена проверка соответствия фактических показаний спидометра на автомобиле _____________________________ (государственный номер _______ _______), водителем которого является __________________________________ на основании ____________________________, показаниям в путевом листе от «___» ________ ____ г. N ___. Проверка проводится комиссией в составе ___ человек: Председатель комиссии: ________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) Члены комиссии: _______________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) _______________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) _______________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) В присутствии: ________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) В ходе проверки выявлено: 1.

    Заявленные в путевом листе от «___»________ ____ г. N ____ показания спидометра __________________________. 2. Фактически на спидометре автомобиля ________________________________ (государственный номер _____________) присутствуют следующие показания: ___ ___________________________.

    3. Также замечено, что _______________________________________________. Выводы комиссии: 1. Показания спидометра на автомобиле _________________________________ (государственный номер __________________________) совпадают (не совпадают) с показаниями в путевом листе от «___»________ ____ г.

    N ___. 2. ___________________________________________________________________. Предлагаемые меры: ___________________________________________________.

    С актом-предписанием ознакомился и один экземпляр для исполнения получил: _______________________________________________________________________ (дата, Ф.И.О., подпись) Особое мнение: ________________________________________________________ ______________________________________________________________________.