Бф и от четра т11 настроить

Возможные неисправности на тракторах и методы устранения


1 Не запускается ДВС

  • Проверить положение аварийной заслонки ДВС на воздушной трассе;
  • Проверить положение переключателей в кабине: питание на 4. контроллер, включение стояночного тормоза (для моделей с электронным управлением);
  • Проверить включение массы;
  • Проверить питание борт сети и исправность предохранителей;
  • Проверить исправность стартера;
  • Проверить кнопку аварийного останова ДВС;

2 Не включается масса от кнопки в кабине

  • Проверить правильность подключения клемм на аккумуляторе
  • Проверить исправность кнопки
  • Проверить контактор в контейнере АКБ
  • Проверить цепь включения массы по электросхеме трактора

3 Как подключается АКБ на тракторе (полярность) Согласно электрической схеме данного трактора (с электронным управлением и с системами подогрева Eberspeher + подключить к массе, — на корпус) 4 Отсутствует заряд АКБ

  • Проверить правильность подключения генератора согласно электрической схеме данного трактора;
  • Проверить натяжение приводных ремней генератора;
  • Проверить массу на двигателе и генераторе;
  • Прозвонить электрическую цепь в жгуте;

5 Не работает стартер при повороте ключа в замке зажигания

  • Возможен разрыв в цепи АКБ-стартер — определить место разрыва и восстановить
  • Проверить надежность подключения клемм к АКБ
  • Неисправность стартера-устранить или заменить

6 Не включается подсветка в панели приборной и отсутствуют показания приборов

  • Проверить питание согласно электрической схеме
  • Проверить целостность предохранителя 10А 3. Проверить исправность замка зажигания

7 Стартер проворачивается медленно (рывками), создавая нагрузку на бортовую сеть

  • Прозвонить удерживающую катушку стартера
  • Проверить зарядку аккумуляторных батарей, напряжение АКБ не должно быть ниже 24,8 В. Допустимая плотность электролита для поставок трактора на север 1,27+0,01 г/см3, в районы с нормальными условиями 1,25+0,01 г/см3, в тропики 1,23+0,01 г/см3. Разность плотности в банках аккумуляторов на одном тракторе не должна быть более 0,02 г/см3.
  • Отсоединить стартер от ДВС-проверить работу

8 Не работает вентилятор отопителя кабины

  • Проверить исправность электродвигателя, прозвонить обмотку
  • Проверить электрическую цепь согласно схеме
  • Проверить исправность выключателя и наличие питания

9 Не запускается предпусковой подогреватель ДВС «HIDRONIC M12»

  • Возможно замерзание дизтоплива в топливной трассе подогревателя
  • Если экран дисплея замерз и не видно отображения, то нажать кратковременно на кнопку принудительного запуска, которая находится рядом с дисплеем
  • Проверить питание в блоке предохранителей
  • Возможно попадание металлической примеси в жидкостной насос отопителя, что приводит к его останову-разобрать и промыть
  • Просмотреть возможный код ошибки на дисплее, расшифровать и устранить

10 Не работает независимый отопитель кабины AIRTRONIC D2

  • Проверить включение мини регулятора по свечению светодиодов красного цвета (обогрев) и синего цвета (холодный обдув)
  • Проверить питание в разъеме котла отопителя (левый контейнер трактора)
  • Возможно замерзание дизтоплива в топливной трассе отопителя
  • Проверить питание (24В)и целостность предохранителя (10А)

11 При нажатии на кнопку обогрев, отопитель AIRTRONIC D2 не сразу запускается Пуск отопителя в режиме «обогрев» производится кнопкой 5 (см.

рисунок 8.27 инстр. по экспл. отопителя), при этом одновременно включается красный индикатор 6. Время запуска отопителя колеблется от 30 до 60 секунд.

Поворотом ручки 1 можно регулировать температуру воздушного потока в пределах от 10 до 30°С. 12 Показание уровня дизтоплива на панели приборной в шахматном порядке или не соответствует заправленному 1. Проверить изменение сопротивления на УКУТ в топливном баке, не должно быть провалом при замере 2.

Произвести калибровку подстроечным резистором находящемся в УКУТ (при наличии), при отсутствии подстроечного резистора произвести замену УКУТ 13 Не работает прикуриватель, магнитола или холодильник

  • Проверить целостность предохранителя (20А-30А) в блоке предохранителей
  • Проверить целостность предохранителя (20А) в преобразователе напряжения, находящемся на задней стенке кабины снизу

14 Трактор не движется на любых передачах, ДВС работает

  • Проверить включение питания на контроллер
  • Проверить целостность предохранителя
  • Прозвонить электромагниты БФ и ОТ в блоке управления и электромагниты переднего, заднего хода.

    Сопротивление должно составлять 26 Ом 6. Прозвонить электрическую цепь управления трансмиссии согласно электрической схеме

  • Для движения сняться со стояночного тормоза на подлокотнике слева
  • Для машин с электронным управлением трансмиссии (лампа зеленого цвета расположенная в блоке предохранителей сигнализирует код неисправности)-расшифровать код и устранить или обратиться в службу поддержки

15 Трактор начинает движение с динамическим ударом в трансмиссии (трактора с электронным управлением трансмиссии)

  • Переключить выключатель «Автоматика» в положение «О» и проверить работу трансмиссии, динамических ударов не должно быть
  • Проверить в подлокотнике выключатель «Автоматика». В положение «А»-трактор начинает движение жестковато и откатывается на 2-ой передаче.

16 Отсутствует 1-ая передача

  • Снять электромагнит с 3-ей передачи, установить на место 1-ой передачи и проверить работу трансмиссии
  • Проверить надежность соединения разъема на электромагнит
  • Проверить сопротивление на электромагните 1-ой передачи (должно быть 26 Ом)
  • Проверить соединение масса в жгуте под кабиной

17 Не работает освещение в кабине

  • Проверить выключатель плафона
  • Проверить целостность предохранителя (10А), находящемся слева на крыше кабины
  • Заменить лампу в плафоне

18 Нет показания давления масла в панели приборной

  • Прозвонить электрическую цепь от датчика давления до панели приборной
  • Проверить соединение провода к датчику давления ММ355 (ДД10)

19 Не работает навесное оборудование от джойстиков управления (на тракторах с электронным управлением)

  • Произвести диагностику контроллера
  • Прозвонить электрическую цепь согласно электросхеме
  • Проверить включение питания на контроллер находящемся справа рядом с панелью приборной
  • Проверить целостность предохранителя в блоке предохранителей
  • Позвонить в службу поддержки клиентов

20 Не изменяются обороты ДВС при перемещении ручки ручного управления оборотами двигателя (РУД). Трактор работает на минимальных оборотах.

На дисплее показывает сообщение «проблема с подключением РУД» (на тракторах с электронным управлением)

  • Прозвонить электрическую цепь согласно электрической схеме
  • Проверить изменение сопротивления при перемещении ручки на РУД. Либо замерить напряжение мин. 0,2В макс. 4,8В. 3. Заменить РУД

21 Не работает кондиционер, при этом не включается компрессор

  • Проверить реле блокировки включения компрессора при не работающем ДВС
  • Проверить давление, датчики давления и целостность цепи.

22 На бульдозерах Т-15.02 , Т-20.02 не включается плавающее положение отвала

  • Проверить кнопку на джойстике
  • Проверить целосность электрической цепи.

23 На ТГ-222К нет подъёма крюка Проверить концевик.

24 Т-35.01 КБР нет запуска ДВС, стартер при этом крутит (ДВС-QSK-19) Проверить цепь от электромагнита до кабины 25 На тракторах Т-15.01 серии не работает сигнал заднего хода

  • Проверить концевик
  • Проверить реле

26 Не работает звуковой сигнал Проверить кнопку и цепь.

27 Перегорает предохранитель 10А, запитывающий щиток приборов Проверить ток потребления щитка приборов. 28 На панели приборов ПП-04 после включения массы не отображается сигнализатор «Вкл.

массы» Поверить подключение панели приборной ПП-04 29 На панели приборов ПП-04 при работающем ДВС горит сигнализатор «Разряд АКБ» Проверить напряжение на выходе из генератора 30 Панель приборов не включается после включения замка зажигания на 2 положение, но при этом сигнализатор «Вкл.

массы» в активном состоянии Поверить подключение ПП-04 31 На панели приборов ПП-04 не отображается температура охлаждающей жидкости Проверить электрическую цепь от ПП-04 до датчика 32 На панели приборов ПП-04 не функционирует стрелка тахометра Проверить цепь сигнала от генератора до ПП-04 33 На панели приборов ПП-04 не функционирует гистограмма «Температура масла в трансмиссии» Проверить цепь от ПП-04 до датчика, заменить датчик.
массы» в активном состоянии Поверить подключение ПП-04 31 На панели приборов ПП-04 не отображается температура охлаждающей жидкости Проверить электрическую цепь от ПП-04 до датчика 32 На панели приборов ПП-04 не функционирует стрелка тахометра Проверить цепь сигнала от генератора до ПП-04 33 На панели приборов ПП-04 не функционирует гистограмма «Температура масла в трансмиссии» Проверить цепь от ПП-04 до датчика, заменить датчик.

34 На панели приборов ПП-04 высвечивается сигнализатор «Аварийное давление в системе смазки трансмиссии» Проверить цепь от ПП-04 до датчика, заменить датчик. 35 На панели приборов ПП-04 высвечивается сигнализатор «Аварийная температура масла в гидробаке» Проверить цепь от ПП-04 до датчика, заменить датчик.

36 На панели приборов ПП-04 высвечивается сигнализатор «Засоренность масляного фильтра в трансмиссии» Заменить фильтр, проверить цепь от ПП-04 до датчика, заменить датчик 37 На ЖКИ панели приборов ПП-04 высвечивается сигнализатор «CAN!» проверить цепь CAN от ПП-04 до ДВС. 38 На ЖКИ панели приборов ПП-04 высвечивается сигнализатор «cheek engine» Провести диагностику ДВС 39 Трактор не движется при любой передаче на всех оборотах вала двигателя (карданный вал вращается, навесное оборудование работает

  • Недостаточный уровень масла в картере трансмиссии-Долить масло в картер трансмиссии.
  • Нарушена герметичность заборной трассы во всасывающем трубопроводе к насосу трансмиссии-Заменить изношенные или поврежденные уплотнительные резиновые кольца, подтянуть хомуты крепления рукавов на трассе всасывания.

40 Не включается реверс или передача. Проверить электрическую цепь.

Заменить электромагнит 41 Отсутствует или недостаточно давление масла в бустерах передач и направлений КПП Отрегулировать золотник. Произвести диагностику в гидросистеме управления трансмиссией согласно инстр.

ч.2 42 Разрегулировался клапан приоритета Замерить давление в соответствующих точках (согласно инстр.

ч.2) при отключенном электромагните клапана включения I передачи и включенной первой передачей в кабине.

Контроль давления в каждой точке производить поочередно при включении соответствующей передачи и направления. Отключение электромагнита производить отсоединением от него электрических разъёмов. 43 Засорились отверстия в золотнике, заклиниваются золотник, плунжер в золотнике клапана приоритета Снять клапан приоритета.

Разобрать клапан, все детали промыть дизтопливом, продуть сжатым воздухом, прочистить отверстия в золотнике и поршнях. Момент затяжки болтов крепления клапана приоритета к корпусу 3,5-4,5кгс×м.

Затяжку производить в 2-3 приема крестообразно. 44 Вышел из строя насос гидросистемы или его привод.

Насос заменить. Привод насоса осмотреть, при необходимости произвести замену вышедших из строя деталей. 45 Механическая поломка в трансмиссии (коробка передач, согласующий редуктор, коническая передача). Отремонтировать или заменить дефектные узлы.

46 Трактор не движется при любой передаче на всех оборотах вала двигателя (карданный вал не вращается, навесное оборудование не работает) Не работают насосы трансмиссии и навесного оборудования из-за поломки деталей РПН-Редуктор привода насосов демонтировать, заменить вышедшие из строя детали и узлы. 47 Трактор не движется при малых оборотах вала двигателя (карданный вал не вращается, навесное оборудование не работает)

  • В клапане приоритета нарушена регулировка усилия пружины под клапаном БФ и ОТ (из-за малого давления тормоза полностью не расторможены)
  • отверстия в золотниках ОТ забиты механическими частицами или имеются выбоины на золотнике или плунжерах-Золотник снять, прочистить, промыть дизтопливом, продуть сжатым воздухом.
  • Выход из строя КПП (слышен посторонний шум в зоне КПП)-Отремонтировать КПП
  • Нарушена герметичность трубопроводов-Проверить герметичность трубопроводов сжатым воздухом. При необходимости произвести замену трубопроводов и деталей в местах развальцовки.
  • Не растормаживаются тормоза-Проверить электрическую цепь. Заменить электромагнит.
  • В блоке управления БФ и ОТ заедают или заклинивают детали-Снять крышку с блока управления и убедиться, что золотники, плунжеры и клапан двигаются без заеданий. При необходимости детали промыть дизтопливом, устранить причину заклинивания деталей. Момент затяжки блока управления 3,5-4,5кгс×м.
  • Недостаточное давление на выходе из ГТР-устранить

48 Трактор не движется на 2 и 3 передачах.

Механическая поломка КПП: спекание фрикционных дисков 1 передачи, заклинивание поршня 1 передачи в крайнем положении, поршни 2 и 3 передач не прижимают фрикционные диски из-за их заклинивания или больших утечек в бустерах через уплотнительные кольца-Отремонтировать или заменить детали КПП. 49 Трактор начинает движение при включенной нейтрали реверса.

  • Большое коробление дисков фрикционов переднего или заднего хода-Демонтировать КПП и заменить коробленые фрикционные диски
  • Самопроизвольное включение электромагнитного клапана-Проверить электрическую цепь. Заменить электромагнит
  • Заклинил поршень бустера переднего или заднего хода КПП-Демонтировать КПП, устранить причину заклинивания или заменить детали.

50 Трактор резко трогается с места, сопровождаемая динамическим ударом

  • Заклинивает золотник клапана-модулятора-Разобрать клапан-модулятор, промыть золотник
  • Неправильно отрегулирована минимальная устойчивая частота вращения дизеля-Отрегулировать минимальную частоту вращения вала не более 600 об/мин. Рекомендуется начинать движение трактора при частоте вращения вала 700-800 об/мин.

  • Произвести настройку контроллера управления трансмиссией

51 Трактор не развивает нормальную тягу

  • не передает требуемого момента из-за малого давления на выходе ГТР-Проверить давление масла в соответствующей точке (инстр.

    ч.2). Оно должно быть не менее 3,2кгс/см2 при пДВ=650-750об/мин. Отрегулировать давление путем подкладывания шайб под пружину клапана выхода из ГТР.

    Шайба толщиной 1,0мм изменяет давление примерно на 0,12 кгс/см2.

  • Не полностью передается крутящий момент от двигателя через ГТР и КПП-Проверить работу узлов трансмиссии: кратковременно нажать на педаль экстренного торможения при пДВ=700об/мин, затем, не отпуская педаль, включить II передачу переднего хода и увеличить частоту вращения вала двигателя до номинальной, при этом карданный вал не должен вращаться (текст на проверку давления управления КПП при отсутствии манометров). Если карданный вал вращается, то необходимо отрегулировать давление управления КПП.

  • механическая поломка деталей ГТР-Отремонтировать или заменить ГТР
  • Неправильно отрегулирован привод топливного насоса дизеля-Отрегулировать привод
  • Дизель не развивает полную мощность-Проверить работу систем дизеля
  • малый расход масла через круг циркуляции ГТР-Сопровождается перегревом масла в трансмиссии и недостаточно малым давлением смазки в БФ и ОТ.

    Определить причину малого расхода через ГТР

  • Проверить работу тормозов: трактор должен трогаться с места на I передаче переднего хода на ровной площадке с твердым покрытием при пДВ=650-700об/мин, а при нейтральном положении рычагов управления трактор должен свободно катиться на площадке с твердым покрытием и уклоном 5-100 при пДВ=650-700об/мин (тест на проверку давления в тормозах: тормоза при минимальной частоте вращения вала двигателя должны полностью растормаживаться).

52 Отсутствует поворот трактора в одну или в другую сторону

  • Механическая поломка БФ или увеличенные утечки через уплотнительные кольца подвода масла к бустеру БФ-Заменить дефектные детали и узлы
  • Механическая поломка торсиона ведущей шестерни бортового редуктора-Заменить торсион
  • Заедают или заклинивают золотники поворота или плунжеры, входящие в отверстия золотников. Попадание механических частиц в отверстия золотников, плунжеров- Детали промыть дизтопливом.

    Заусеницы и задиры на золотниках и плунжерах зачистить мелкой наждачной бумагой.

    Прочистить отверстия. Проверить момент затяжки блока управления, который должен быть 3,5-4,5 кгс×м.

  • Нарушена электрическая цепь, вышел из строя электромагнит-Проверить электрическую цепь. Заменить электромагнит
  • Механическая поломка деталей блока управления соответствующего борта-Заменить детали или
  • Поломка тарельчатой пружины в ОТ-Заменить тарельчатую пружину
  • Механическая поломка БФ и ОТ или бортового редуктора-Отремонтировать или заменить узел

53 Трактор не поворачивается соответствующим образом

  • Увеличенные утечки мас-сла через уплотнительные кольца поршня ОТ и БФ-Заменить уплотнительные кольца
  • Золотник или плунжер блока управления соответствующего борта заклинивается и плохо возвращается в исходное положение-Проверить правильность выключения БФ и включение ОТ и обратно

54 Трактор продолжает движение при полностью нажатой педали экстренного торможения Отрегулировать педаль-При крайнем положении педали экстренного торможения в соответствующих контрольных точках давление должно быть равно нулю.

55 Резкий поворот трактора Нарушена последовательность выключения БФ и плавного включения ОТ. 56 Перегрев масла в трансмиссии до температуры выше +100 оС (горит индикатор максимальной температуры).

  • Трактор длительное время работает под большой нагрузкой-Снизить нагрузку на трактор
  • Недостаточное давление масла на входе в ГТР (разрегулировался предохрани-тельный клапан на входе в ГТР или заклинены золотник или поршень)-Замерить давление масла в соответствующей точке в соответствии с таблицей в инстр. ч.2. Золотник, корпус промыть дизтопливом, устранить причину заклинивания золотника, при необходимости заменить клапан в сборе.
  • Обильное пенообразование масла в трансмиссии из-за наличия в нем воды-Заменить масло
  • Сердцевина радиатора трансмиссии или теплообменника забита грязью-Сердцевину радиатора промыть струей горячей воды
  • Разрегулировался или завис предохранительный клапан радиатора-Проверить давление в соответствующей точке, при необходимости промыть и отрегулировать клапан. Для проверки работы предохранительного клапана допускается временно заглушить его трассу.
  • Переполнение маслом полости РПН-ГТР по следующим причинам-Проверить работу системы откачивания масла в следующей последовательности
  • Недостаточная производительность вентилятора дизеля из-за недостаточной частоты вращения или позднее срабатывание включения вентилятора-Отрегулировать привод вентилятора и клапан управления вентилятором согласно инструкции по эксплуатации двигателя
  • Недостаточное давление на выходе из ГТР-Проверить давление на выходе из ГТР

57 Включается индикатор минимального давления смазки в трансмиссии.

  • Провода замыкают на корпус-Проверить электрическую цепь
  • Низкое значение давления смазки в узлах трнсмиссии
  • Неисправен датчик давления-Заменить датчик

58 Шум в гидронасосах Выход из строя насоса-Заменить насос 59 Наличие металлической или иной стружки на сетке фильтра заборника

  • Стальная стружка или осколки металла-Проверить износ подшипников, шестерен или корпусных деталей КПП, БФ и ОТ.
  • Алюминиевая стружка-Проверить износ сепараторов подшипников сателлитов КПП.

    При необходимости заменить детали; Проверить износ сепараторов конической передачи. При необходимости заменить.

  • Пластмассовые осколки-упорные фенопластовые кольца в сателлитах КПП или фторопластовые уплотнительные кольца

60 Наличие металлической или иной стружки на сетке фильтра-заборника ГТР

  • Алюминиевая стружка-Проверить износ колец ГТР, при необходимости заменить
  • Стальная стружка или чугунные осколки-Проверить износ подшипников, шестерен или корпусных деталей ГТР.

    При необходимости заменить

  • Латунная стружка-Проверить износ сепараторов подшипников ГТР, при необходимости заменить подшипники

61 Деформация бумажной шторы фильтроэлементов трансмиссии

  • Нарушена электрическая цепь в схеме подсоединения датчика-сигнализатора к индикатору-Проверить электрическую цепь
  • заклинен золотник перепускного клапана фильтра-Промыть золотник
  • Неисправен индикатор засоренности
  • Чрезмерное загрязнение фильтроэлементов из-за большого количества грязи продуктов износа деталей трансмиссии-Требуется более частая смена фильтроэлементов для полной очистки масла.

62 Бульдозер резко трогается с места (трактора с электронным управлением) Подклинивание золотника клапана -модулятора-Промыть золотник клапана-модулятора. Проверить электроцепь 63 Греется масло в трансмиссии Отрегулировать давление на входе и выходе ГТР.

Настроить обводной клапан радиатора. Промыть радиатор. 64 Бульдозер резко трогается с места (с механическим управлением трансмиссии) Заклинивает поршень или быстровозвратный клапан блока управления КПП. Закливание золотника переливного клапана-Устранить заклинивание золотников.

Регулировка давлений 65 Насосы не закачивают масло из картера трансмиссии из-за попадания воздуха в трассу или образования льда в маслозаборной трубе из-за наличия воды в картере (обычно после длительного перерыва в работе) Нарушена герметичность заборной трассы во всасывающих трубопроводах к насосам трансмиссии-заменить уплотнения подтянуть хомуты крепления рукавов на трассе всасывания.

66 Какое масло примеяется в трансмиссии Атмол- МГТ; замена масло марки А 67 Нет поворота бульдозера( вся техника с электромагнитным управлением трансмиссии) Проверить электроцепь.

Заменить электромагнит.Промыть блок управления тормозами.

68 Нет движение бульдозера,не работает навесное оборудование Разрушение упругой муфты 69 Течь маслав месте соединений проставки ГТР к картеру дизеля Заменить манжету в РПН.

Заменить уплотнения в ГТР 70 Минимальное давление в системе смазки трансмиссии Отрегулировать давления входа и выхода ГТР. 71 При понижении частоты вращения ДВС бульдозер останавливается Нарушена регулировка переливного клапана. Низкое давление в тормозах. 72 Как проверить уровень масла в бортовых редукторах Контроль уровня масла производится по заливному отверстию бортовой передачи 73 Как проверить уровень масла в картере трансмиссии.
Низкое давление в тормозах. 72 Как проверить уровень масла в бортовых редукторах Контроль уровня масла производится по заливному отверстию бортовой передачи 73 Как проверить уровень масла в картере трансмиссии.

Проверка производтся масломерной линейкой или по контрольному отверстию вкрышки блока силовой передачи 74 Применяемость масла в бортовых передачах Масло ТСп-10 75 Нет движения бульдозера, навесное оборудование работает (вся техника с электронным управлением трансмиссии) Определить код ошибки.

Проверить электроцепь. Заменить электромагнит или промыть клапана.

76 Нет движения на 2и3 передачах Спекание дисков 1 передачи. Заклинил поршень 1 передачи в крайнем положениии 77 Бульдозер движется при нажатой педали тормаза(для техники с механическим управлением) Проверить регулировку тяг.Проверить и отрегулировать давление в БФ и ОТ. 78 Бульдозер движется при нажатой педали тормаза (для техники с электронным управлением) Проверить электрическую цепь и электромагниты клапанов.

Проверить и отрегулировать давление в БФ и ОТ.

Технические характеристики

Четра Т-11 оснащается 185-187-сильными агрегатами.

Расход топлива бульдозера составляет 278 (202) г/кВт. в час (г/л.с. в час), а бак вмещает до 300 литров горючего.

Максимальная скорость назад – 15,1 км/час, вперед – 11,6 км/час.Длина техники равняется 6834 мм, высота – 3400 мм, ширина – 3260 мм.

Весит Четра Т11 порядка 20,8 тонны.

Удельное давление бульдозера на грунт составляет 0,78 кгс/кв.см.

Руководство по эксплуатации часть 2 Техническое описание и инструкция по обслуживанию

4 1102-1РЭ1

ТРАКТОРЫ “ЧЕТРА” Т-11.01 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Часть 2 Техническое описание и инструкция по обслуживанию 1102-1РЭ1 2005

Настоящее описание содержит необходимые сведения о трактора, рекомендации по его техническому обслуживанию, хранению и транспортированию. Описание устройства, правила эксплуатации и технического обслуживания дизелей указаны в инструкциях на соответствующие дизели.

Описание предназначено для технического персонала, связанного с эксплуатацией и техническим обслуживанием тракторов тягового класса 11.

Конструкция тракторов постоянно совершенствуется, поэтому отдельные агрегаты могут отличаться от приведенных в описании. Содержание Раздел 1 Техническая характеристика 1-1 1.1 Общие сведения о тракторах 1-2 1.2 Техническая характеристика 1-5 Раздел 2 Системы обеспечения дизеля 2-1 2.1 Система питания топливом 2-2 2.2 Система охлаждения 2-2 2.3 Система воздухоочистки и выпуска 2-5 2.4 Система предпускового подогрева 2-10 Раздел 3 Трансмиссия 3-1 3.1 Общие сведения 3-2 3.2 Упругая муфта 3-5 3.3 Редуктор привода насосов 3-5 3.4 Гидротрансформатор 3-5 3.5 Карданная передача 3-8 3.6 Блок трансмиссии 3-9 3.7 Бортовые фрикционы и остановочные тормоза 3-14 3.8 Бортовой редуктор 3-18 Раздел 4 Гидросистема управления трансмиссией 4-1 4.1 Общие сведения 4-2 4.2 Блок управления коробкой передач 4-3 4.3 Клапан приоритета 4-4 4.4 Блок управления БФ и ОТ 4-5 4.5 Клапан разности давлений 4-5 4.6 Клапан-модулятор 4-8 4.7 Масляный фильтр 4-8 4.8 Техническая диагностика гидросистемы 4-10 4.9 Возможные неисправности и 4-15 Раздел 5 Ходовая система 5-1 5.1 Рама трактора 5-2 5.2 Гусеничная тележка 5-2 5.3 Натяжное колесо 5-4 5.4 Опорный каток 5-4 5.5 Поддерживающий каток 5-7 5.6 Механизм натяжения 5-7 5.7 Механизм сдавания 5-9 5.8 Гусеница 5-11 5.9 Шарнир рамы 5-11 5.10 Возможные неисправности и методы их устранения 5-13 Раздел 6 Навесное оборудование 6-1 6.1 Бульдозерное оборудование 6-2 6.2 Рыхлительное оборудование 6-5 6.3 Тяговый агрегат 6-8 Раздел 7 Гидросистема управления навесным оборудованием 7-1 7.1 Общие сведения 7-2 7.2 Бак гидросистемы 7-6 7.3 Блоки сервоуправления 7-8 7.4 Гидроцилиндр 7-11 7.5 Гидрораскос 7-12 7.6 Техническая диагностика гидросистемы 7-14 7.7 Возможные неисправности и методы их устранения 7-15 Раздел 8 Электрооборудование 8-1 8.1 Общие сведения 8-2 8.2 Электрооборудование трактора Т-11.01Я1 8-3 8.3 Электрооборудование трактора Т-11.01К1 8-13 8.4 Возможные неисправности и методы их устранения 8-23 Раздел 9 Кабина и механизм управления 9-1 9.1 Кабина 9-2 9.2 Сиденье 9-4 9.3 Механизм управления трактором 9-5 Раздел 10 Меры безопасности 10-1 Раздел 11 Техническое обслуживание 11-1 11.1 Периодическое техническое обслуживание 11-2 11.2 Карта смазки и заправки 11-10 11.3 Зарубежные аналоги масел и смазочных материалов 11-17 11.4 Содержание и порядок проведения операций технического обслуживания 11-19 Раздел 12 Транспортирование, хранение и утилизация трактора 12-1 12.1 Транспортирование трактора 12-2 12.2 Консервация и хранение трактора 12-2 12.3 Утилизация трактора 12-5 Раздел 13 Приложения 13-1 А — Подшипники трансмиссий 13-2 Б — Моменты затяжки креплений основных узлов и деталей трактора 13-4 В — Инструмент и принадлежности 13-6 Г — Рекомендуемые 13-9 Д — Функциональная схема гидросистемы управления трансмиссией трактора Т-11.01 “Четра” 13-17 Е — Функциональная схема гидросистемы управления бульдозерным и рыхлительным оборудованием тракторов “Четра” Т-11.01 общего назначения 13-19 Ж — Функциональная схема гидросистемы управления бульдозерным оборудованием и тяговым агрегатом тракторов “Четра” Т-11.01 общего назначения 13-21 И — Функциональная схема гидросистемы управления бульдозерным оборудованием с агрегатом Т-11.01Я1МП 13-23 К — Схема электрическая соединений трактора Т-11.01Я1 13-25 Л — Схема электрическая соединений трактора Т-11.01К1 13-27 Раздел 1 Техническая характеристика Содержание 1.1 Общие сведения о тракторах 1 – 2 1.2 Техническая характеристика 1 – 5 Всего страниц 10 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТРАКТОРАХ Тракторы “Четра” Т-11.01 – тягового класса 11, гусеничные, промышленные, общего и специального назначения.

На тракторы могут устанавливаться дизели двух моделей: ЯМЗ-236ДК-7 производства АО «Автодизель», г. Ярославль или QSB 5,9-C197, производства фирмы «Камминс», США. Применение двух вариантов конструкций отдельных узлов ходовой системы позволяет обеспечить разное удельное давление трактора на грунт. В группу входят пять тракторов.
В группу входят пять тракторов.

Тракторы общего назначения Т-11.01Я1 с дизелем ЯМЗ-236ДК-7 и Т-11.01К1 с дизелем QSB 5,9-C197 в и рыхлительным оборудованием или тяговым агрегатом могут применяться в промышленном, дорожном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве для выполнения землеройных, ирригационных, транспортных и других работ. Данные модели тракторов являются базовыми. Тракторы Т-11.01Я1М и Т-11.01К1М в комплекте с навесным оборудованием могут применяться для аналогичных работ на грунтах с низкой несущей способностью.

Трактор Т-11.01Я1МП в комплекте со специальным оборудованием с , тяговым агрегатом или рыхлительным оборудованием и специальной гусеницей применяется для ремонтно-восстановительных работ при ликвидации аварий на железнодорожных путях, а также в рядовой эксплуатации для проведения легких видов бульдозерных дорожно-строительных работ, отсыпки полотна, засыпки траншей коммуникаций, каналов, рвов; выполнения планировочных работ на разрыхленных, не мерзлых грунтах и очистки строительных площадок и дорог от снега. Основная часть сведений аналогична для всех тракторов, поэтому по тексту инструкции указаны только базовые модели.

В разделе «Порядок работы на тракторе» дополнительно приведены необходимые сведения для трактора Т-11.01Я1МП. Климатическое исполнение тракторов – УХЛ и Т по ГОСТ 15150.

Трактор может эксплуатироваться с полной нагрузкой в интервале температур окружающего воздуха от минус 500С до плюс 350С. При температуре воздуха выше плюс 350С на трактор до пределов, обеспечивающих оптимальный температурный режим работы дизеля.

При температуре воздуха от минус 500С до минус 600С необходимо ограничить нагрузку на трактор, а во время перерывов в работе рекомендуется поддерживать трактор в рабочем состоянии периодическим передвижением на переднем и заднем ходу без нагрузки и включением гидросистемы навесного оборудования. Трактор сертифицирован на соответствие требованиям: ГОСТ 12.1.003 (п.2.3), ГОСТ 12.1.012 (р.2), ГОСТ 12.2.120 (п.п.1.2, 1.5-1.7, 1.9, 2.8, 3.1-3.3, 3.5-3.10, 3.14, 3.16-3.18, 3.20), ГОСТ 12.2.121 (п.1.2, р.р.2.3, п.п. 4.1-4.3, 5.2, 5.8, 5.11-5.13, 6.1, 6.2), ГОСТ 20062 (п.п.4.1, 4.3-4.6), ГОСТ 26336, ГОСТ 27719 (р.7), ГОСТ 27434 (п.2.3), ГОСТ Р ИСО 2867 (р.р.5.7, 10), ГОСТ Р ИСО 3164 (р.5), ГОСТ Р ИСО 3411 (р.5).

ГОСТ Р ИСО 3471 (р.5), ГОСТ 27258 (р.5) Основные узлы и агрегаты трактора показаны на рисунке 1.1. Для трактора принято традиционное компоновочное решение: дизель 3 с радиатором 1 охлаждающей жидкости расположены в передней части.

Блок трансмиссии 10, включающий в (КПП), главную передачу (ГП) и согласующий редуктор (СР), установлен в корпусе заднего моста рамы трактора. Здесь же размещены два блока бортовых фрикционов (БФ) с остановочными тормозами (ОТ), связанные с бортовыми редукторами (БР) 11 и блоком трансмиссии торсионными валами. Крутящий момент дизеля передается через упругую муфту 17, карданную передачу 13, гидротрансформатор (ГТР) 8 с редуктором привода насосов (РПН) на входной вал блока трансмиссии.

Противоположный конец входного вала используется для отбора мощности.

Трансмиссия имеет единую гидросистему управления и смазки с , размещенной в корпусе заднего моста рамы трактора. Насосы гидросистемы управления трасмиссией и навесного оборудования установлены на редукторе привода насосов.

Система воздухоочистки дизеля двухступенчатая и имеет один блок воздушных фильтров 4.

Выпускная система дизеля представляет собой глушитель и выпускную трубу 2. Кабина 5 выполнена с защитным устройством 6, предохраняющим оператора в случае переворачивания трактора. Сзади кабины установлены топливный и масляный баки, выполненные в общем корпусе 7.

Ходовая система полужесткая с 15.

Шарнир 12, на котором прокачивается тележка, закреплен на раме трактора.

Гусеничная тележка имеет два поддерживающих катка 16, натяжное колесо 18 и опорные катки 14: шесть катков на тракторах Т-11.01Я1 и Т-11.01К1 и семь катков – на Т-11.01Я1М, Т-11.01К1М и Т-11.01Я1МП.

Гусеничная цепь выполнена со смазывающимися и уплотненными шарнирами.

Для укладки инструмента предназначены контейнер, расположенный на левом крыле трактора, и переносной ящик, который можно укладывать в кабину. На капоте двигателя предусмотрены зажимы для крепления лома и лопаты. На тракторах общего назначения отвал бульдозерного оборудования 19 крепится к рамам тележек толкающими брусьями, управление отвалом производится при помощи гидроцилиндров.

Рыхлительное оборудование 9 или тяговый агрегат 20 крепятся к заднему мосту рамы трактора.

На тракторе Т-11.01Я1МП отвал 22 закреплен на раме 21, которая крепится к рамам тележек при помощи шаровых опор . Тяговый агрегат 20 крепится к заднему мосту рамы трактора.

Риcунок 1.1 Общий вид тракторов 1 — радиатор; 2 — выпускная труба; 3 — дизель; 4 — воздушный фильтр; 5 — кабина; 6 — защитное устройство; 7 — топливный бак; 8 — гидротрансформатор и РПН; 9 — рыхлительное оборудование; 10- блок трансмиссии; 11 — бортовой редуктор; 12 — шарнир; 13 — карданная передача; 14 — опорный каток; 15 — гусеничная тележка; 16 — поддерживающий каток; 17 — упругая муфта; 18 – натяжное колесо; 19 – бульдозерное оборудование; 20 – тяговый агрегат; 21 — рама бульдозерного оборудования; 22 – поворотный отвал Каталог: Поделитесь с Вашими друзьями:

Продажа техники

г.Ростов-на-Дону, ул.Аксайская 6/1 79,000.00RUB г.Ростов-на-Дону, ул.Аксайская 6/1 77,000.00RUB г.Ростов-на-Дону, ул.Аксайская 6/1 26,000.00RUB 656902,Алтайский край, г.Барнаул, с.Власиха, ул.Первомайская 34а 4,200,000.00RUB Уфа FacebookTwitterВконтактеGoogle+ Поделиться ВКонтактеFacebookОдноклассникиTwitterРекомендуем статьи по теме

Бульдозер Т-500 – базовая машина для современных российских тяжелых тракторов.

Трактор Т-500 выпускался Чебоксарским заводом промышленных тракторов .

Завоевавший признание ещё в советские времена, сегодня бульдозер Т 170 остаётся востребованной машиной, применяемой во многих областях .

Сегодня происходит бурное развитие технологий.

За счет этого постоянно создается более новая и сложная техника, призванная упростить .

В сфере строительных, земельных, горнодобывающих и иного рода промышленных работ требуется применение различного рода техники, освобождающей человека .

Популярные статьиМы вконтакте Последние объявления г.Ростов-на-Дону, ул.Аксайская 6/1 79,000.00RUB г.Ростов-на-Дону, ул.Аксайская 6/1 77,000.00RUB г.Ростов-на-Дону, ул.Аксайская 6/1 26,000.00RUB 656902,Алтайский край, г.Барнаул, с.Власиха, ул.Первомайская 34а 4,200,000.00RUB Уфа Traktoramira ru© 2020–2020 – Все о тракторах и техникеИнформация сайта traktoramira.ru носит исключительно информационный характер.

Adblockdetector

Бульдозер ЧЕТРА Т11, контроль давления в гидросистеме трактора

Если Вы эксплуатируете бульдозер Четра Т11, то Вам необходимо знать, где находятся точки замера и контроля давления масла гидросистемы. Своевременное диагностирование общего состояния рабочей спецтехники, дает возможность вовремя реагировать на любые отклонения, чтобы избежать дорогостоящего ремонта всей системы.

Кроме того, с помощью оперативной диагностики можно быстро и бесплатно узнать, какие узлы работают неисправно, вместо того, чтобы ставить на ремонт и разбирать весь трактор. Что необходимо сделать до замера давления?

— проверить уровень масла в картере трансмиссии и долить, если это необходимо Когда?

— Через 15-20 минут после остановки двигателя Как? — Масломерной линейкой, которая находится в трубке, закрепленной на заливной горловине (см.

рис. 1). При проверке открываем крышку облицовки трансмиссии на площадке перед кабиной на левом борту трактора. Контрольные значения: Уровень масла должен находиться между метками линейки или до края контрольного отверстия в задней стенке блока трансмиссии, закрытого пробкой.

Справочно: объем заправочных емкостей в гидросистеме с навесным оборудованием — 135 литров.10 мм на масломерной линейке соответствует примерно 8 литров масла. Запрещено доливать масло другого производителя и иной вязкости, т.к. невозможно предугадать характеристики, свойства и химический состав смешанного масла, что может сказаться на долговечности работы узла.

Необходимо использовать масло МГТ ТУ 38.101 1103-87. Заменители и аналоги: Масло марки А ТУ 38.101 1282-89 (от -40С до 50С), при температуре окружающего воздуха при эксплуатации от -50С до +5С — моторное масло М-8Г2, М-8Г2К ГОСТ 8581-78, при от +5С до +50С — моторное масло М-10Г2, М-10Г2К ГОСТ 8581-78.

Когда замеряем давление? — При температуре масла трансмиссии в пределах 60-80С, при заведенном двигателе при минимальной (650-750 об/мин) и номинальной (1900-2000 об/мин) частоте вращения коленчатого вала. Где замеряем давление? — см. рисунок Точка 1 — давление в бортовом фрикционе (левом и правом)Точка 2 — давление в остановочном тормозе (левом и правом)Точка 3 — давление в бустерах 1 передачи КППТочка 4 — давление в бустерах 2 передачи КППТочка 5 — давление в бустерах 3 передачи КППТочка 6 — давление в бустерах переднего хода КППТочка 7 — давление в бустерах заднего хода КППТочка 8 — давление в системе смазкиТочка 9 — давление на входе в ГТРТочка 10 — давление на выходе из ГТР Контрольные значения: см.

таблицу Положение Рукояткапередач Нейтр.

1 п.х. 2 п.х. 3 п.х. 1 з.х. 2 з.х. 3 з.х. 2 п.х. 1 п.х. Рычаги БФ и ОТ Нейтр.

Нейтр. Нейтр. Крайнее на себя Педальтормоза Исходное Исходное Нажата Исходное Вал дизеля, об/мин 700 / 2000 1100 700 / 2000 Давление, кгс/см2 Точка 1 22 / 25 22 min 0 Точка 2 22 / 25 0 0 Точка 3 0 17 / 21 0 17 / 21 0 0 17 /21 Точка 4 0 0 17 / 21 0 0 17 / 21 0 17 min 0 Точка 5 17 21 0 17 / 21 0 17 / 21 0 0 Точка 6 0 15 / 21 0 15 min 15 / 21 Точка 7 0 0 15 / 21 0 0 Точка 8 0,2 / 1,5 не контр не контр /1,2 Точка 9 не контр / 6-9 не контр не контр / 6-9 Точка 10 1,8 / 5-7 1,8 min 1,8 / 5-7 Есть вопросы по диагностике? — Звоните +7 (8352) 70-99-69 для получения технической консультации или отправляйте заявку на ремонт по электронной почте У нас можно заказать следующие услуги — диагностика и регулировка, а также ремонт узлов трансмиссии и гидросистемы.

Наше стендовое оборудование полностью воспроизводит работу гидросистемы трактора. После регулировки узлов трансмиссии выдается паспорт с указанием контрольных значений.гидросистема четра диагностика и точки замера

Бульдозер Четра Т11

Спецпредложение Бульдозер Т-11.01 ЯБР-1 Бульдозер Т-15.01 ЯМ \ \ \ \ Бульдозер Четра Т 11 Цена от: 5 000 000,00 руб. Четра Т-11.01 Бульдозер гусеничный Двигатель: ЯМЗ 236 ДК-7 Мощность: 136 кВт (185 л.с.) Тяговое усилие: 11 тс Вес: 23 070 кг.

Наработка после обкатки: 4 моточаса Отвал: полусферический.

Рыхлитель: однозубый. Капитальный ремонт: 2019 год. Гарантия: 12 месяцев или 1500 моточасов.

Готовность: в наличии Комплектность: ЗИП, паспорт (ПСМ), руководство по эксплуатации и обслуживанию, каталог запасных частей.

Описание выполненного ремонта: • заменены на новое все элементы электрооборудования; • заменены на новое все элементы интерьера кабины и органы управления; • заменены на новое все резинотехнические изделия (рукава высокого даления, рукава низкого давления, дюриты, трубопроводы и манжеты); • заменены на новые элементы гидравлической системы трансмиссии и навесного оборудования (насосы шестеренчатые, гидрораспределители, блоки управления и клапана); • заменены на новые элементы ходовой части (гусеницы, катки опорные, катки поддерживающие, колеса натяжные, сектора зубчатые, механизмы натяжения и сдавания); • произведен капитальный ремонт основных узлов гидросистемы и трансмиссии ( КПП, ГТР, РПН, БП, БФ и ОТ ). • установлен двигатель ЯМЗ 236 ДК-7, капитально-отремонтированный в ООО «ГКС-Сервис» г. Ярославль (официальный дилер Ярославского моторного завода ; ТРАКТОР ЧЕТРА Т-11.01 В КОМПЛЕКТЕ С БУЛЬДОЗЕРНЫМ И РЫХЛИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ Основатель бренда ЧЕТРА — бульдозер ЧЕТРА T11, Четра Т 11, бульдозер т11 четра, Четра 11, Т-1101, Т 11.01 — достойно выдерживает испытания и временем, и сложными условиями эксплуатации.

Специалисты предприятий-потребителей положительно отзываются о бульдозере CHETRA T11 с гидростатической трансмиссией. Заслуживает внимания модульная конструкция узлов и систем.

По словам эксплуатационников, кабина очень удобна и с точки зрения обзорности оборудования и рабочих зон, и поддержания благоприятного рабочего климата, что очень важно для работы в разных климатических условиях.

Дизайн кабины очень эргономичен. Трансмиссия трактора ЧЕТРА T11 была разработана и изготовлена по спецзаказу германской фирмой «Зауэр Данфосс».

В ее состав входят: два поршневых регулируемых гидронасоса высокого давления, два поршневых регулируемых гидромотора, контроллер управления.

а также джойстик. Этот комплект дополняют разработанные ГСКБ ОАО «Промтрактор» бортовые передачи со стояночными тормозами и редуктор привода гидронасосов.

ДВИГАТЕЛЬ По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя. Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236НД-2 Ярославского моторного завода. Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм Максимальный крутящийся момент — не менее 716Нм при 1300—1500 об/мин.

Рабочий объем двигателя — 11,14 л Эксплуатационная мощность — 127 кВт при 2000 об/мин Топливный насос с регулированием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла с полнопоточным центробежным регулятором частоты вращения. Жидкостно-маслянный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом QSB6,7-C204 фирмы «Камминз». Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 114 мм х 135 мм, рабочий объем двигателя — 8,3 л. Эксплуатационная мощность— 132 кВт при 2000 об/мин Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора через ременную передачу. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.

Антикоррозионный фильтр системы охлаждения.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста.

Трех- элементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста.

Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе ПередачаПередний ходЗадний ход 1 3.7 5.0 2 6.8 9.0 3 11.0 14.4 Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

УПРАВЛЕНИЕ ПОВОРОТОМ И ТОРМОЖЕНИЕ Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие.

Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты.

Бортовые фрикционы и тормо- за охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней).

Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.

Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразо- вой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус». Число опорных катков ( с каждой стороны ) — 6 Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2 Гусеницы для бульдозера ЧЕТРА: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена — 203 мм Число башмаков ( с каждой стороны ) — 39 Высота грунтозацепов — 65 мм Ширина башмака— 510 мм База — 2616 мм Площадь опорной поверхности — 2,668 м2 Давление на грунт — 0,79 кГс/см2 ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ Топливный бак — 285 л Система охлаждения — 80 л Двигатель — 21 / 19 л Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача — 85 л Бортовой редуктор (с каждой стороны) — 2 х 16 л Гидросистема навесного оборудования — 135 л БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Полусферический отвал: 4060х1475, мм (ДхВ), объем 4,33 м3 Прямой отвал: 4188х1150 мм (ДхВ), объем 4,3 м3 Прямой отвал с механическим поворотом: 3650х1168 мм (ДхВ), объем 4,0 м3 Прямой поворотный гидрофицированный отвал: 4036х1315 мм (ДхВ), объем 4,48 м3 РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Рыхлитель: однозубый, трехзубый, семизубый. МАССА Эксплуатационная масса (с навесным оборудованием): 20870 (23070) кг РАБОЧЕЕ МЕСТО На тракторе ЧЕТРА Т11 установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопи-телем завиcимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой.

По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер.

Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала.

Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами.