Автобаферы мифы и реальность

Автобаферы, отличный бизнес построенный на разводе, разберемся?


4 октября 2020Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.Несколько лет назад произошел некий бум на такой продукт как “Автобаферы”, достигнуто это было за счет рекламы, рассказывал про них даже Давидыч, который обычно хвалился, как он лихо отшивает автомобильных производителей с их предложениями дать ему много денег, чтобы тот рассказал какие у них крутые автомобили. Собственно, многие блоггеры и телепередачи начали рассказывать, как можно сделать свой автомобиль лучше за какие-то 8 тысяч (или 4-8 цены разные были). И это сработало, куча сайтов начали активно принимать поток клиентов и продавать им эти чудо резинки в пружины. Ну что же давайте по порядку, начнем с того, что же нам обещают продавцы автобаферов?

· Комфортную езду по нашим ужасным дорогам;· Улучшение управляемости автомобиля, а, следовательно, безопасности;· Экономия на ремонте подвески;· Защита подвески от “пробоев”;· Есть индивидуумы, которые обещают эффект пневмоподвески.Знаете, что меня смущает во всех этих пунктах? Инженеры автомобильных компаний тратят для достижения тех же результатов кучу времени для грамотной настройки подвески, подбор или разрабатывают амортизаторы, пружины, стабилизаторы, работают над формой рычагов, облегчают подвеску, чтобы она быстрее отрабатывала неровности, проще говоря тратя кучу денег, времени и мозгов, а тут оказывается вставляешь 4-е резинки между витков пружин и готово.

Если почитать большинство отзывов про автобаферы, то машина без груза и пассажиров становится жестче, что не удивительно, пружина же работает лишь в начале и конце, середка же выключается, тем самым её ход становится меньше, нагрузка не равномерная. А мягче становится любая машина с грузом, это обычная практика.

Теперь давайте по факту, что дает установка баферов? Подвеска становится жестче, однозначно, так как пружина не работает в штатном диапазоне, ход меньше, жесткость больше, из-за чего в некоторых случаях автомобиль становится выше. Действительно из-за возросшей жесткости автомобиль может меньше крениться в повороте, но на управляемость это сильно не скажется если автомобиль тянуло наружу, то это уже настройки подвески, а не жесткость пружин.А вот какой негатив?
Действительно из-за возросшей жесткости автомобиль может меньше крениться в повороте, но на управляемость это сильно не скажется если автомобиль тянуло наружу, то это уже настройки подвески, а не жесткость пружин.А вот какой негатив?

Нас уверяют, что его нет, а то что нагрузка на пружину осуществляется совершенно не так как предполагалось? Все это приведёт к её большей усталости и со временем такие эффекты как пробой, проседание автомобиля будут только обостряться.

Стоимость. Это для меня самый смешной пункт, как правило комплект баферов продают сейчас по 1000 за штуку, 4300 за комплект из так называемого уретана, есть еще резиновые варианты, за 2600, при этом на Aliexpress баферы стоят по 700-900 рублей за пару, то есть грубо говоря 2000 на 4 колеса. Что же пишут на этот счет продавцы? Так и пишут не берите китайские баферы, это совсем не то, что продаем мы, у нас корейские крутые, самые лучшие баферы только с ними вы начнете парить над асфальтом, за чем чего ваша подвеска вообще не будет разбиваться.В общем это очередной Русский бизнес, хочешь заработать много, вложись в рекламу и продавай в 3 дорого не нужные вещи, а желающие всегда найдутся.

Если вы согласны со мной ставьте большие пальцы вверх и подписывайтесь на наш канал!

Всем спасибо за внимание!

Недостатки:

  1. Изменяется распределение нагрузки на пружину. Пружина начинает испытывать незапланированные нагрузки, что может привести к выходу из строя (редко).
  2. Проставки под воздействием постоянных нагрузок со временем будут проседать. Так что просадка автобаферов – это лишь вопрос времени и условий эксплуатации, обычно 2-3 года. Для уретана до 5-7 лет.
  3. В виток будет набиваться грязь, которая может выступать в качестве абразива. Это риск появления ржавчины в местах крепления баферов

Итого: По сути это бюджетный вариант временного (на 3-4 года) увеличения дорожного просвета, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины и защитить ходовую.

Цены от 990 руб до 1050 руб за штуку, продажа от 2 штук.

Покупать лучше в проверенных магазинах, так как много подделок.

Хорошее обзорное видео проставок: Стендовые испытания проставок на колеса «Чудо-свойств», на мой взгляд, слегка преувеличены — они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса.

За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр. Вообщем если нужен клиренс повыше и пружины пожестче без посещения СТО — Автобаферы неплохой выбор. Понравился обзор? Подписывайся на рассылку и получай подарок + обещаю радовать интересными новинками:

Краткое руководство по монтажу

Процесс установки проставок между пружин можно доверить специалистам.

Если у вас нет никакого опыта по обслуживанию автомобиля и все работы вы выполняете только в автосервисе, самостоятельно такую работу делать не рекомендуется. Если же вам хотя бы пару раз приходилось снимать колеса и вы знаете, что такое амортизатор и пружина – смело можно браться за установку проставки самостоятельно. Установка займёт до получаса времени.

Нет потребности снимать амортизатор. Особой сложности в этом виде работы нет, главное – внимательность и аккуратность, а также последовательность выполняемых операций.

В этом несложном деле вам поможет пошаговая инструкция:

  • Остается только снять автомобиль с домкрата. Интересно будет посмотреть на то положение кузова относительно уровня земли, что было ранее и сравнить с полученным результатом.
  • Очистить от грязи, нанести на место установки межвитковой уретановой прокладки мыльный раствор. Он облегчит проведение монтажа.
  • После размещения power guard на штатное место с помощью специальных хомутов (входят в комплект поставки) необходимо надежно зафиксировать деталь в заданном положении.
  • Вот и все. Процесс завершен, дорожный просвет увеличен, самое время оценить качество на ходу.
  • Установить автомобиль на ровную площадку с твердым покрытием.
  • Установить деталь в подготовленное место. Ищите пружины. Убедиться, что размер детали подходящий. Если размер больше – необходимо аккуратно произвести подгонку, обрезать излишки.
  • Поднять с помощью домкрата машину так, чтобы пружина максимально разгрузилась. Колесо (одно или все – в зависимости от типа гидравлического или механического подъемника) должно быть полностью поднято над асфальтом.

Слалом-тест

График воздействия поперечной силы на колесо График измерения кренов кузова Результат измерения поперечной силы, действующей на колесо в ходе слалом-теста показывает, что после установки автобаферов, сила воздействия уменьшается.

Эксперимент был проведен с применением сенсорного датчика. Поперечный крен кузова снижается после установки автобаферов.

Автобаферы — развод или реальность?

Для начала разберем все плюсы и минусы автобаферов, которые выдают за таковые интернет-магазины, продающие данную продукцию, затем объясним каждый из пунктов и подытожим реальными плюсами и минусами.На сайтах-лендингах продавцов обычно можно встретить море преимуществ, вплоть до того, что баферы будут вам приносить доход.

Рассмотрим несколько типичных.И тут сразу можно оставить из всего этого обилия только один реальный и единственный плюс — это решение проблемы при высокой нагрузке. Остальное можно долго разбивать в пух и прах, на примере самых бредовых:

  • Улучшение устойчивости автомобиля на скорости. Здесь вообще за все отвечает рулевая система, а не пара резинок, вставленная в пружины.
  • Одновременно влияют и на уменьшение жесткости для одних и на уменьшение мягкости для других, прямо нанотехнологии, а не куски резины.
  • Устраняет удары и стуки. Просто подумайте, как резина в пружинах устранит стуки в совершенно других элементах подвески — опорах, рулевой рейке, амортизаторах и т.д., если они вообще никак не связаны.

И так можно расписывать про каждый мнимый плюс.

Так что, если вы решили загрузить тачку под завязку, то автобаферы именно то, что вам нужно, но если у вас проблемы со всем остальным, то они не помогут.Теперь поговорим о минусах, причем реальных. Единственные риски использования связаны именно с пружинами. При работе обычной пружинного механизма распределение нагрузки происходит по всем виткам одновременно, а при установке автобафера, один виток у нас становится неактивным и та же нагрузка распределяется на остальные, что сокращает срок их службы на 10-20%.

При работе обычной пружинного механизма распределение нагрузки происходит по всем виткам одновременно, а при установке автобафера, один виток у нас становится неактивным и та же нагрузка распределяется на остальные, что сокращает срок их службы на 10-20%. Есть небольшая вероятность того, что пружины не выдержат такой перенагрузки и лопнут, но это бывает крайне редко и если механизм у вас новый, то бояться нечего, но вот если у вас уже и так просевшие старенькие пружинки, то стоит задуматься и над этим.Надеюсь мы ответили для чего нужны автобаферы по-настоящему. Даже если вы все равно собираетесь их взять, то просто загуглите «» и найдете кучу аналогов в 3-5 раз дешевле.

Хотя бы не переплатите.Теперь вы знаете стоит ли ставить автобаферы, а если вы счастливый владелец автобаферов, то оставляйте свои отзывы в комментариях и помогите вразумить тех, кто еще в сомнениях после прочтения данной статьи.

Самостоятельная установка

Теперь поговорим об их установке.

Данную процедуру можно самостоятельно проделать за какие-то несколько минут:

  • До того как монтировать бафер, место его расположения можно подвесить, увеличив таким образом пространство для установки. Потом смажьте пружину и проставку мыльной пеной.
  • Поднимите домкратом автомобиль.
  • Закрепите дополнительно бафер стягивающимся пластиковым хомутом.
  • Автобафер держится благодаря и с помощью пазов.
  • Отрежьте от прокладки лишнее. В конечном итоге проставка должна быть такого же диаметра, как и пружина.
  • Между витками пружины вставьте уретановую прокладку, натянув её на пазы.

О плюсах и минусах использования

Использовать автомобильные баферы в подвесках машин – способ, что находится среди самых доступных и эффективных способов тюнинга.

Подойдет для разных автомобилей вне зависимости от того, какая у них подвеска: пружинная или амортизаторная.
И еще один нюанс, что немаловажен – ходовые характеристики улучшаются без изменений геометрических составляющих подвесок.Устройства обладают рядом положительных качеств:

  1. Дорожные препятствия преодолеваются плавно;
  2. Сокращается риск пробоев амортизатора и их протечек;
  3. Подвеска будет вести себя более стабильно, с уменьшением раскачиваний и кренов:
  4. Возрастет комфортабельность поездок по дальним маршрутам;
  5. Срок службы превышает три года.
  6. Повышается функционал самых подвесок;
  7. Если автомобиль резко затормозит, передняя его часть будет меньше наклоняться вниз;

Но перед установкой нужно ознакомиться и с отрицательными свойствами автобаферов:

  1. Для жестких подвесок они не подойдут, могут привести до трещин и разрывов в кузовах, ни о каком комфорте речь здесь идти не будет.
  2. Жесткость подвесок увеличится.

    Об этом недостатке можно много спорит, но далеко не всем автомобилистам нравится данный нюанс;

  3. Через несколько месяцев лопаются ленточные хомуты, используемые в качестве креплений, поэтому от их использования лучше отказаться;
  4. Баферы низкого качества быстро теряют свою форму и полезные свойства;
  5. Цена таких изобретений зачастую несправедливо завышается;

Выбирают дополнения в зависимости от конкретного типа пружин – конических либо бочковых и их размеров.

Также измеряют диаметр и расстояние между витков.

В зависимости от условий и частоты использования транспорта срок службы уретановых автобаферов может составлять от трех до восьми лет. Процесс монтажа несложный, займет несколько минут свободного времени автолюбителя.

Приподнимите машину посредством домкрата. Подвесьте место установки для увеличения. Затем смажьте пружину мылом – она должна быть максимально чистой.

Отличная статья 0 Помогла статья? Оцените её

Загрузка.

Стоит ли ставить автобаферы, и зачем они нужны?

9 июня 2020Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.Многим из Вас известно, что такое автобаферы из разных интернет магазинов и по слухам друзей с соседнего гаража. Да волна продаж автобаферов конечно уже прошла, а ведь буквально год назад люди покупали их по цене от 1000 до 5000 рублей за комплект из двух штук, а заказать из Китая можно за 800 рублей .

Мое мнение, что цена явно завышена за кусок полиуретана.Автобаферы – как сейчас их модно называют, ранее в российских магазинах это изобретение называли «проставка пружин межвитковая». Не стоит переплачивать за рекламу!

На момент написания статьи в российских магазинах можно найти по цене около 150 рублей.Истинное предназначение межвитковых проставок – это помогать загруженному автомобилю не проседать слишком низко. Автомобиль в не загруженном состоянии, с установленными проставками, не меняет высоты – клиренса. Думаю, что писать про установку автобаферов на пружины нет смысла, единственное, что надо учесть, что ставить их нужно в середину пружины.Автобафер не обеспечат Вас улучшенной динамикой, не уменьшат крен при повороте, не спасет Вашу подвеску и никак не отразится, на экономию ремонта подвески.

Конечно если у Вас уставшие пружины то, скорее всего Вы заметите некую мягкость в подвеске после установки автобаферов. Дорогие читатели и подписчики блога, пожалуйста, не поддавайтесь соблазну на сайтах, которые продают то, что не стоит своих денег, не слушайте отзывы на таких сайтах – они купленные и наигранные! Вот пара сайтов в пример – таких сотни:А уж если у Вас нет денег на новые пружины или возите постоянно много вещей, то купите в магазине авто ВАЗа резиновые межвитковые проставки за 150 рублей – эффект тот же!Спасибо за проявленный интерес!

Удачи на дорогах! Если Вам понравилась статья не будьте равнодушным — мы рады каждому лайку!Наша группа в контакте: https://vk.com/club165917358Поддержать автора можно воспользовавшись кнопкой ниже!

Парадокс управляемости и комфорта

Улучшение управляемости обусловливается тем, что пружины с автобаферами становятся более жесткими, так как проставка препятствует ее сжатию.

В этом тезисе увидеть можно лишь малую долю правды.

При резком повороте противоположная к вектору направления маневра сторона автомобиля действительно проседает, но каков процент в таком случае приходится на расстояние между двумя средними витками? Уверяем вас, что это в среднем это не более 1-2 см (зависит от диаметра и шага витков).

При незначительном маневрировании почувствовать эффект от автобаферов и вовсе невозможно.

Но главное то, что в ходовой части автомобиля за препятствование кренам отвечает стабилизатор поперченной устойчивости, и роль пружины в таком случае не является первостепенной. Стоит признать, при резком торможении или разгоне на авто с мягкими пружинами (возможно, еще и уставшими) можно действительно заметить эффект от установки автобаферов. Ведь при замедлении авто кивает носом, а при резком разгоне приседает на заднюю ось.

Автобаферы, разумеется, должны быть установлены на соответствующей оси. В таком случае автомобиль при торможении «в пол» действительно будет немного устойчивей, так как вес не так сильно будет переноситься на переднюю ось. Но не стоит ожидать уменьшения тормозного пути, как это показано на видео.

Помимо смягчения удара при сильном сжатии амортизатора, как автобаферы могут реально повлиять на плавность хода и уменьшение вибраций?

В предыдущем абзаце, мы выяснили что автобаферы улучшают управляемость за счет увеличения жесткости пружин. Вы, скорее всего, уже и сами видите суть парадокса. Как ужесточение пружин, если эффект от межвитковых подушек можно так назвать, способен положительно повлиять на гашения вибраций и увеличения плавности хода?

Кардинальным образом, разумеется, никак. Советуем прочитать специальную статью, если вы желаете узнать, .

Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

Экстремальные испытания автобаферы во время нагрузки — видеоСудя по видео, уретановые межвитковые проставки не боятся нагрузок и способны гасить удары и делать подвеску более жесткой. Однако, как вы понимаете, эффекта удается достичь благодаря уретановым изделиям.

Что до дешевых резиновых аналогов, то они не только не способны выдерживать таких нагрузок, но и ко всему прочему служить будут меньше.

Что такое автобаферы и есть ли в них толк?

29 ноября 2020Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.Автобаферы — еще один продукт инноваций, созданный западными инженерами. Применение современных полимерных материалов позволило создать конструкцию, которая якобы делает подвеску намного лучше по сравнению с её обычным состоянием. Мнения по поводу автобаферов среди водителей разделились.

Одни отмечают положительный результат от их использования, другие не видят смысла, а некоторые вовсе считают установку дополнительных элементов губительной для подвески процедурой. Давайте разбираться, кто же прав, и стоит ли пробовать подобную систему на своем автомобиле.Статья будет полезной?

Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!Автобаферы — мягкие полимерные изделия, предназначенные для установки между витками пружины амортизатора.

Сейчас они производятся из различных материалов, различающихся по стоимости и эксплуатационными качествам. Но суть одна — автобафер, по заверению производителя, должен делать подвеску более комфортной.

Утверждается, что управляемость машины становится лучше, а прохождение неровностей и препятствие мягче.

Уже здесь заметен определенный диссонанс. Чем мягче подвеска, тем более «неуклюжим» становится автомобиль, поэтому об улучшении управляемости не может идти и речи, но двигаемся дальше.Буквально пару лет назад автобаферы захватили умы тысяч автовладельцев, желающих испробовать на себе подобное изделие. Один из моих знакомых, занимавшийся их поставками, отмечал небывалый спрос и даже дефицит.

Во-многом связано это было с удачной рекламной кампанией, но и без одобрительных отзывов первоиспытателей не обошлось.Отличительной особенностью нормального автобаферы является способность быстро восстанавливать форму после сильных деформаций, поэтому в смягчение подвески можно поверить. Я решил испробовать изделие только сейчас и хочу поделиться своим мнением по вопросу.Подвеска на моем автомобиле уже довольно уставшая, стойки придется менять в недалеком будущем. Именно поэтому и было принято попробовать «оживить» её путем установки полимерных конструкций.

Сразу отмечу, что результат действительно есть, но не самый однозначный.При прохождении ям, рельсов и лежачих полицейских отдача в салоне стала ощутимо меньше. Учитывая то, что изначально на моем автомобиле подвеска достаточно жесткая, да и изношенные амортизаторы добавляют «масла в огонь», повышение комфорта было очевидно.

Работа автобаферов буквально чувствовалась на каждом ухабе, и это не могло не радовать.В плане управляемости я особой разницы не заметил. Все сохранилось на прежнем уровне, машина точно не стала «острее» в поворотах.

Изменения кренов также обнаружено не было, так что оставим этот пункт удовлетворительным.Многие негативные отзывы автолюбителей связаны с установкой на новую или обновленную подвеску.

В такой ситуации я, как и большинство других водителей, не рекомендую ставить автобаферы. Во-первых, ощутимого результата Вы от них вряд ли получите. Во-вторых, при установке автобафера усилие на пружину распределяется неравномерно, что влечет за собой повышенный износ.Получается, что смысл в подобных изделиях есть только для «реанимации» старой подвески до ремонта или в рамках предпродажной подготовки.

Выводы

Стоит ли ставить автобаферы вопрос не сложный и стоят они не дорого, главное купить оригинал.

Это сэкономит деньги, время и сохранит безопасность.

Мифы о бесполезности ноу хау всегда будут существовать, и для их опровержения существуют лабораторные тесты, о которых мы проговорили в статье и опыт автомобилистов, подтверждающий реальность эффективной работы баферов.