Акт отработанных бактерицидных ламп

Акт ввода в эксплуатацию оборудования (бланк и образец)

Поэтому, его можно составить либо в свободной форме, либо по шаблону, утвержденному в компании. Акт можно составить как на фирменном бланке компании, так и на обычном листе формата А4. Бланк акта ввода в эксплуатацию оборудования приведен ниже. Как уже отмечалось выше, акт можно составить в произвольной форме.

Так как состав комиссии определяет управляющий компании, в акте должна быть ссылка на приказ о назначении комиссии (его дата и номер).

Источник: http://pdd23.ru/akt-vvoda-baktericidnoj-lampy-obrazec-48688/

6. Технические средства для обеззараживания воздуха ультрафиолетовым бактерицидным излучением

6.1.

Источники ультрафиолетового бактерицидного излучения Электрические источники, в спектре излучения которых содержатся длины волн в диапазоне =205-315 нм, называют бактерицидными лампами.

Наибольшее распространение, благодаря высокоэффективному преобразованию электрической энергии в излучение, получили разрядные ртутные лампы низкого давления, у которых в процессе электрического разряда в аргонно-ртутной смеси более 60% излучения переходит в излучение с длиной волны 253,7 нм, т.е. находится в диапазоне длин волн с максимальным бактерицидным действием. Такие лампы имеют большой срок службы (5000-8000 ч) и мгновенную способность к работе после их зажигания.

Ртутные лампы высокого давления не рекомендуются для широкого применения из-за малой экономичности, так как доля их излучения в указанном диапазоне составляет не более 10%, а срок службы примерно в 10 раз меньше, чем у ртутных ламп низкого давления.

Достоинство ртутных ламп высокого давления состоит в том, что они при небольших габаритах обладают большой единичной мощностью от 100 до 1000 Вт. Это позволяет в отдельных случаях уменьшить число облучателей в бактерицидной установке.

Наряду с излучением с длиной волны 253,7 нм, в спектре излучения ртутных ламп низкого давления содержится излучение с длиной волны 185 нм, которое в результате взаимодействия с молекулами кислорода образует озон в воздушной среде. У существующих бактерицидных ртутных ламп низкого давления колба выполнена из специального стекла, например, увиолевого, которое практически полностью исключает выход излучения с длиной волны 185 нм.

Это продиктовано тем, что наличие озона в высоких концентрациях в воздушной среде может привести к опасным последствиям для здоровья человека, вплоть до отравления со смертельным исходом. Конструктивно современные бактерицидные ртутные лампы низкого давления представляют собой протяженную цилиндрическую трубку, по обоим концам которой впаяны ножки со смонтированными на них электродами, снабженные двухштырьковыми цоколями. Бактерицидные лампы питаются от электрической сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 220 В.

Включение бактерицидных ламп в сеть производится через пускорегулирующие аппараты (ПРА), которые предназначены для обычных люминесцентных ламп соответствующей мощности. ПРА обеспечивают необходимые режимы зажигания, разгорания и нормальной работы ламп и представляют собой отдельный блок, монтируемый внутри облучателя. Основные технические и эксплуатационные параметры бактерицидных ламп: спектральное распределение плотности потока излучения в области =205-315 нм; бактерицидный поток

, Вт; бактерицидная отдача, равная отношению бактерицидного потока к мощности лампы

; мощность лампы , Вт; ток лампы , А; напряжение на лампе , В; номинальное напряжение сети , В и частота переменного тока f, Гц; полезный срок службы (суммарное время горения в часах до ухода основных параметров, определяющих целесообразность использования лампы, за установленные пределы, например, спад значения бактерицидного потока до уровня ниже нормируемого).

6.2. Бактерицидные облучатели В целях более рационального использования на практике бактерицидных ламп, они устанавливаются в бактерицидные облучатели. Бактерицидный облучатель — это электротехнические устройство, в котором размещены: бактерицидная лампа или лампы, отражатель, пускорегулирующий аппарат, конденсаторы для повышения коэффициента мощности сети и подавления радиопомех, а также вспомогательные элементы и приспособления для его крепления на потолке или стене.

По конструктивному исполнению облучатели подразделяются на три группы — открытые (потолочные или настенные), комбинированные (настенные), закрытые. У открытых и комбинированных облучателей прямой бактерицидный поток от ламп и отражателя (или без него) охватывает широкую зону в пространстве вплоть до телесного угла 4.

Открытые и комбинированные облучатели предназначены для процесса обеззараживания помещения только в отсутствии людей или при кратковременном их пребывании в помещении. У закрытых облучателей (рециркуляторов) бактерицидный поток от ламп, расположенных в небольшом замкнутом пространстве корпуса облучателя, не имеет выхода наружу. В этом случае обеззараживание воздуха осуществляется в процессе его прокачки через вентиляционные отверстия, имеющиеся на корпусе, с помощью вентилятора.

К этому типу облучателей относятся и камеры с блоком бактерицидных ламп, устанавливаемые после пылеуловительных фильтров в воздуховодах приточной вентиляции. Такие облучатели применяют для обеззараживания воздуха в присутствии людей.

Бактерицидные облучатели обладают параметрами, которые характеризуют их эффективность при применении для обеззараживания воздуха. Производительность облучателя:

, м/ч, где (7) — объем обеззараживаемой воздушной среды, м; — длительность эффективного облучения (ч), за которую должен быть достигнут заданный уровень бактерицидной эффективности , % для золотистого стафилококка. Коэффициент использования бактерицидного потока ламп .

Этот коэффициент зависит от конструктивных особенностей облучателя и характеризует долю бактерицидного потока ламп, установленных в облучателе, используемую для обеззараживания воздушной среды.

Значение определяют экспериментально.

Ориентировочно значение для закрытых облучателей (рециркуляторов) равно 0,3-0,4, для открытых потолочных — 0,8, для открытых и комбинированных настенных — 0,4, для «голых» цилиндрических ламп — 0,9.

Бактерицидная облученность на расстоянии 1 м от облучателя , Bт/м (для открытых облучателей). Электрическая мощность облучателя , Вт.

Коэффициент мощности cos f, равный отношению мощности облучателя к вольтамперной мощности. Указанные параметры должны приводиться в эксплуатационной документации на облучатели (паспорт, инструкция по эксплуатации).

Чем выше значения этих параметров (кроме ), тем более эффективным является облучатель. 6.3. Бактерицидные установки Под бактерицидной установкой понимается группа бактерицидных облучателей или приточно-вытяжная вентиляция с бактерицидными лампами, расположенная в помещении, для обеспечения заданного уровня бактерицидной эффективности в соответствии с медико-техническим заданием на проектирование бактерицидной установки (прилож.1). Бактерицидные установки для обеззараживания воздуха в помещении могут включать в себя: группу открытых (комбинированных) облучателей; группу закрытых облучателей; приточно-вытяжную вентиляцию с бактерицидными лампами в выходной камере; группу открытых (комбинированных) и закрытых облучателей; группу открытых (комбинированных) облучателей и приточно-вытяжную вентиляцию с бактерицидными лампами в выходной камере; группу закрытых облучателей и приточно-вытяжную вентиляцию с бактерицидными лампами в выходной камере.

Базовое уравнение математической модели процесса обеззараживания воздушной среды ультрафиолетовым излучением, отражающее функциональную связь между микробиологическими характеристиками микроорганизмов и номинальными значениями технических параметров бактерицидной установки при нормальных условиях в помещениях описывается следующим выражением:

, Дж/м (8) Это выражение позволяет определить число облучателей (от одного или более) в помещении, а также число ламп в выходной камере приточно-вытяжной вентиляции для различных вариантов бактерицидных установок. Бактерицидная установка с открытыми или закрытыми облучателями:

, шт.

(9) Бактерицидная установка в приточно-вытяжной вентиляции:

, м/ч, (10)

, шт.

(11) В этих выражениях: — строительный объем помещения, м; — бактерицидная доза, Дж/м, соответствующая заданному значению бактерицидной эффективности (табл.3); — число ламп в облучателе или в камере приточно-вытяжной вентиляции;

— бактерицидный поток лампы, Вт; — коэффициент использования бактерицидного потока ламп;

Применение ультрафиолетовых бактерицидных установок в образовательных организациях

Образовательные организации зачастую становятся местом возникновения очага вирусных заболеваний, а особенности их функционирования способствуют распространению инфекций. Среди факторов, обусловливающих высокий риск распространения в образовательных организациях заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем, назовем переуплотнение групп и классов, скученность в рекреациях, раздевалках, недостаточный уровень знания правил личной гигиены, что особенно касается учащихся младших классов и дошкольников.

Нередки ситуации, когда одного–двух детей с признаками заболевания достаточно, чтобы инфекция воздушно-капельным путем передалась другим воспитанникам в классе (группе).

Именно поэтому в периоды эпидемического подъема особое внимание нужно уделять организации утреннего фильтра при приеме детей в детский сад (школу), чтобы не допустить обучающегося с признаками заболевания к пребыванию в коллективе.

При выявлении заболевшего важно вовремя его изолировать.

Не менее значимым для предотвращения возникновения и распространения инфекций в период эпидемического подъема является осуществление дезинфекционных мероприятий в учебных помещениях и групповых. Помимо широко используемых химических методов дезинфекции, в настоящее время в образовательных организациях также применяется метод ультрафиолетового обеззараживания помещений.

В статье пойдет речь именно о физическом методе дезинфекции. При ультрафиолетовом обеззараживании помещений воздействие облучения на структуру микроорганизмов, находящихся в воздухе и на различных поверхностях, приводит к замедлению темпов их размножения и вымиранию.

Ультрафиолетовое бактерицидное облучение воздушной среды помещений осуществляют с помощью ультрафиолетовых бактерицидных облучателей и установок, которые применяются с целью снижения уровня бактериальной обсемененности и создания условий для предотвращения распространения возбудителей инфекционных болезней.

Наша справка. Согласно п. 2.3 Р 3.5.1904-04

«Использование ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха в помещениях»

ультрафиолетовые бактерицидные установки должны применяться в помещениях с повышенным риском распространения возбудителей инфекций: в лечебно-профилактических, дошкольных, школьных, производственных и общественных организациях и других помещениях с большим скоплением людей. Использование ультрафиолетового оборудования, по данным Департамента образования г.

Москвы, позволяет значительно снизить уровень микробной обсемененности воздуха в помещениях с повышенным риском распространения возбудителей инфекций в групповых, учебных и других помещениях с большим скоплением детей — столовых, актовых и спортивных залах. Практика применения ультрафиолетового оборудования в образовательных организациях в 2005–2010 гг. показала снижение уровня заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями (ОРВИ) среди детей более чем на 30 %.

Ультрафиолетовые бактерицидные облучатели Ультрафиолетовый бактерицидный облучатель (далее — бактерицидный облучатель) представляет собой электротехническое устройство, состоящее из ультрафиолетовой бактерицидной лампы или ламп, пускорегулирующего аппарата, отражательной арматуры, деталей для крепления ламп и присоединения к питающей сети, а также элементов для подавления электромагнитных помех в радиочастотном диапазоне. Бактерицидные облучатели подразделяют на три группы: открытые, закрытые и комбинированные. У закрытых облучателей (рециркуляторов) бактерицидный поток от ламп, расположенных в небольшом замкнутом пространстве корпуса облучателя, не имеет выхода наружу.

В этом случае обеззараживание воздуха осуществляется в процессе его прокачки через вентиляционные отверстия, имеющиеся на корпусе, с помощью вентилятора. Такие облучатели применяют для обеззараживания воздуха в присутствии людей. У открытых облучателей прямой бактерицидный поток от ламп и отражателя (или без него) охватывает широкую зону в пространстве.

Комбинированные облучатели снабжены двумя бактерицидными лампами, разделенными экраном таким образом, чтобы поток от одной лампы направлялся наружу в нижнюю зону помещения, а от другой — в верхнюю.

Лампы могут включаться вместе и по отдельности. Открытые и комбинированные облучатели могут использоваться для обеззараживания помещения только в отсутствие людей или при кратковременном их пребывании в помещении.

В присутствии людей с ограничениями по времени эксплуатации используют метод непрямого облучения помещений. Оно осуществляется с помощью ламп, подвешенных на высоте 1,8–2,0 м от пола с рефлектором, обращенным кверху таким образом, чтобы поток прямого излучения попадал в верхнюю зону помещения.

Нижняя зона помещения защищена от прямых лучей рефлектором лампы. Воздух, проходящий через верхнюю зону помещения, фактически подвергается прямому облучению.

Отраженные от потолка и верхней части стен ультрафиолетовые лучи воздействуют на нижнюю зону помещения, в которой могут находиться люди. Наилучшая степень отражения достигается, если стены окрашены в белый цвет.

И все же эффективность обеззараживания воздуха нижней зоны практически нулевая, т. к. интенсивность отраженной радиации в 20–30 раз меньше прямой.

Бактерицидные облучатели могут быть передвижными и стационарными. Последние обычно крепятся на стену.

Передвижные облучатели являются оптимальным решением для учреждений, где дезинфекция проводится не одновременно во всех помещениях.

В дошкольных образовательных организациях передвижной облучатель можно расположить, например, в месте складирования игрушек. В школах удобнее использовать стационарные рециркуляторы. Основным недостатком ультрафиолетового обеззараживания воздуха и поверхностей является отсутствие пролонгированного эффекта.

Достоинство же состоит в том, что при использовании такого метода исключается вредное воздействие на человека и животных, чего нельзя сказать о дезинфекции хлорсодержащими веществами. Кроме того, бактерицидные лампы, в отличие от кварцевых, при работе не образуют озон: стекло лампы отфильтровывает озонообразующую спектральную линию. Их применение безопасно для органов дыхания, а помещения с непрерывно работающими бактерицидными лампами в обязательном проветривании не нуждаются.

К сведению В наиболее распространенных лампах низкого давления 86 % излучения приходится на длину волны 254 нм, что хорошо согласуется с пиком кривой бактерицидной эффективности, т. е. эффективности поглощения ультрафиолета молекулами ДНК.

Некоторые особенности использования бактерицидных облучателей в образовательных организациях В первую очередь ультрафиолетовое облучение в образовательных организациях следует использовать для обеззараживания воздуха. Поверхности в помещениях детских садов и школ обеззараживают с помощью дезинфицирующих средств, но бактерицидный облучатель позволяет произвести их дополнительную обработку. При этом важно, чтобы обеззараживаемые поверхности были чистыми и не захламленными посторонними предметами.

Особенной сферой применения бактерицидных облучателей в детских садах является обеззараживание игрушек. Дело в том, что некоторые виды игрушек (мягкие игрушки большого размера, игровые конструкции из разных видов материалов и др.) невозможно обработать химическими средствами, постирать или разобрать на части для дезинфекции отдельных элементов.

В таком случае при проведении ультрафиолетового обеззараживания помещения крупные игрушки располагают на открытом пространстве, составные игрушки максимально разбирают и раскладывают части.

Правила работы с бактерицидным облучателем 1. Эксплуатация бактерицидных облучателей должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями, указанными в паспорте и инструкции по эксплуатации. 2. К эксплуатации бактерицидных установок не допускается персонал, не прошедший необходимый инструктаж в установленном порядке, проведение которого следует задокументировать.

3. Облучатели закрытого типа (рециркуляторы) должны размещаться в помещении на стенах по ходу основных потоков воздуха, в частности вблизи отопительных приборов, на высоте не менее 1,5–2,0 м от пола. Место размещения рециркулятора должно быть доступно для обработки.

4. Еженедельно лампа бактерицидного облучателя со всех сторон протирается от пыли и жировых отложений стерильной марлевой салфеткой.

Наличие пыли на лампе до 50 % снижает эффективность обеззараживания воздуха и поверхностей. Протирка от пыли должна проводиться только при отключенной от сети бактерицидной установке.

5. В норме бактерицидные облучатели закрытого типа не выделяют озон.

Но при неисправности или завершении срока службы ламп в помещении может возникнуть запах озона. В этом случае нужно немедленно вывести людей из помещения и тщательно его проветрить до исчезновения запаха озона.

6. Все помещения с бактерицидными установками, действующими или только вводимыми, должны иметь акт их ввода в эксплуатацию и журнал их регистрации и контроля. Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки Согласно приложению 3 к Р 3.5.1904-04 журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки

является документом, подтверждающим ее работоспособность и безопасность эксплуатации.

В нем должны быть зарегистрированы все бактерицидные установки, находящиеся в эксплуатации в помещениях учреждения, а также результаты контрольных проверок состояния бактерицидного облучателя. Журнал состоит из двух частей. Примеры оформления каждой из них в соответствии с приложением 3 к Р 3.5.1904-04 представлены ниже.

Экспозиция В отличие от кварцевых ламп или открытых облучателей, время работы закрытых облучателей, используемых в присутствии людей, не ограничивается.

Бактерицидные рециркуляторы с установленными в них лампами-облучателями могут безопасно работать по 8 часов в день. Однако на практике облучатели включают во время проведения дезинфекции поверхностей и предметов или сразу после нее для достижения максимального эффекта обеззараживания на время экспозиции. Наш словарь Объемная бактерицидная доза — это объемная плотность бактерицидной энергии излучения (отношение энергии бактерицидного излучения к воздушному объему облучаемой среды).

Для помещений детских игровых комнат, школьных классов, бытовых помещений общественных зданий с большим скоплением людей при длительном пребывании значение объемной бактерицидной дозы, обеспечивающее достижение эффективности обеззараживания до 90, 95, 99,9 % при облучении микроорганизмов излучением с длиной волны 254 нм от ртутной лампы низкого давления, составляет 130 Дж/м3. Для помещений образовательных организаций показатель микробной обсемененности в воздухе, т. е. общее содержание микроорганизмов в 1 м3 воздушной среды, не регламентируется.

Однако нормируется значение бактерицидной (антимикробной) эффективности, отражающее уровень снижения микробной обсемененности воздушной среды или на поверхности в результате воздействия ультрафиолетового излучения, выраженный в процентах как отношение числа погибших микроорганизмов к их начальному числу до облучения.

Для образовательных организаций значение бактерицидной эффективности должно составлять не менее 90 %. В заключение еще раз обратим внимание на то, что использование бактерицидных облучателей закрытого типа в детских садах и школах значительно снижает риск заболеваний ОРВИ и другими инфекциями среди взрослых и детей, что особенно актуально в периоды эпидемических подъемов. Однако бактерицидной эффективности без ущерба для безопасности детей и педагогического персонала можно достичь только при неукоснительном соблюдении правил эксплуатации бактерицидных установок.

Утверждено Главным государственным санитарным врачом РФ 04.03.2004.

Акт установки бактерицидных ламп образец

3. 2.5. Протокол соответствия выполненного монтажа бактерицидной установки медико-техническому заданию и техническому проекту.

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт». Идет завершение процесса оплаты.

Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена.

После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновлена, обычно это занимает не более нескольких минут. Приносим извинения за вынужденное неудобство. Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим.

В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа.

Произошла ошибка Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не были. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз. Если ошибка повторяется, напишите нам на , мы разберемся.

Модератор: Поиск Сообщений: 112

1. 1

Автор темы Новичок

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 31.07.2012 В медицине с: 1996 Должность: медсестра Откуда: москва » 16 авг 2012, 16:00 Подскажите пожалуйста, какие графы должны быть в журнале «работа Бактерицидной лампы «Дезар»».

Как правильно заполнять этот журнал? Реклама Участник форума

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 15.08.2012 В медицине с: 1994 Должность: стРашная медицинская сестра Откуда: М.О » 17 авг 2012, 09:25 Завтра выпишу Вам как правильно вести данный журнал, и что в нём писать. У нас журналы из типографии. Добавлено спустя 15 часов 48 минут 3 секунды: 1.

дата 2. условия обеззараживания(в присутствии или отсутствие людей) — в присутствии 3. объект обеззараживания ( воздух или поверхность, или то и другое) — воздух 4. вид микроорганизма (санитарно-показательный или иной)- санитарно-показательный.

5. режим облучения (непрерывный или иной) — повторно-кратковременный. 6.время делим на 2 столбца 1.вкл. 2. выкл. 7. длительность (для повторно-кратковременного интервал между сеансами облучения).

Это графы журнала с ответами.

Первая страница журнала должна быть оформлена в следующем порядке: 1. наименование и габариты помещения, номер и место расположения.

2. номер и дата акта ввода ультрафиолетовой бактерицидной установки в эксплуаьащию. 3. тип бактериц. установки. 4. наличие средств индивид защиты. 5. срок замены ламп. Вторая страница должна быть оформлена следующим образом: суммарное количество отработанных часов бактерицидной установкой по месяцам 1 месяц год 2.

5. срок замены ламп. Вторая страница должна быть оформлена следующим образом: суммарное количество отработанных часов бактерицидной установкой по месяцам 1 месяц год 2. количество часов Ветеран форума

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 05.12.2010 Должность: медсестра Откуда: Россия » 17 авг 2012, 10:37 Сеньорита! Вы сами заказывали этот журнал или он идет стандартный к Дезару?

Когда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом.

Участник форума Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 15.08.2012 В медицине с: 1994 Должность: стРашная медицинская сестра Откуда: М.О » 17 авг 2012, 11:34 журнал идёт стандартный, фирмы «винар», мы посоветовались со всеми структурами и решили, что он больше всего подходит к рецикулярным облучателям, на многих новых уже есть таймеры, там журналы не требуются.

Вот что предлагает» Дезар» ФОРМА ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ И КОНТРОЛЯ БАКТЕРИЦИДНОЙ УСТАНОВКИ —————————————————————+———— ¦Наименование и габариты помещения ¦ ¦ +—————————————————————+———-+ ¦Номер и место расположения установки ¦ ¦ +—————————————————————+———-+ ¦Номер и дата Акта ввода бактерицидной установки в эксплуатацию¦ ¦ +—————————————————————+———-+ ¦Тип ультрафиолетовой бактерицидной установки ¦ ¦ +—————————————————————+———-+ ¦Условия обеззараживания (в присутствии или в отсутствии людей)¦ ¦ +—————————————————————+———-+ ¦Длительность и режим облучения (непрерывный или повторно- ¦ ¦ ¦кратковременный и интервал между сеансами облучения) ¦ ¦ +—————————————————————+———-+ ¦Вид микроорганизма (санитарно-показательный или иной) ¦ ¦ +—————————————————————+———-+ ¦Срок замены ламп (прогоревших установленный срок службы) ¦ ¦ —————————————————————+———— ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛИРУЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ ————-+———+———————+——————— ¦Наименование¦ Дата ¦ Бактерицидная ¦Концентрация озона, ¦ ¦помещения и ¦проверки ¦ эффективность, % ¦ мг/куб. м ¦ ¦ категория ¦ +———+————+———+————+ ¦ ¦ ¦ норма ¦фактически ¦ норма ¦фактически ¦ +————+———+———+————+———+————+ +————+———+———+————+———+————+ +————+———+———+————+———+————+ ————-+———+———+————+———+———— Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: В принципе тоже самое Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: тут тоже почитать бы не мешало, грамотно и лаконично всё описано Проявляя милосердие, нужно придерживаться главного принципа: помогай тому, кто способен помочь себе и сам.

Кандидат в ветераны форума

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 31.07.2012 Должность: dez_sale Откуда: Vjatka » 17 авг 2012, 12:47 У себя нашел заготовку журнала, сделано по форме из инструкции по применению «ДЕЗАР». Можете подправить по своему желанию.

(166.5 КБ) 37186 скачиваний Новичок Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 24.01.2012 В медицине с: 1987 Должность: старшая медсестра Откуда: россия » 17 авг 2012, 15:55 Подскажите сколько Дезаров установлено у Вас в палатах?

Сколько раз в сутки Вы их включаете? Дело в том, что по рекомендациям по кубатуре они нам подходят.

Но в инструкции еще прописано, что в палате рекомендуется нахождение не более 3-х пациентов. У нас их бывает вдвое, а то и втрое больше.

Что делать? А как у Вас? Участник форума Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 15.08.2012 В медицине с: 1994 Должность: стРашная медицинская сестра Откуда: М.О » 19 авг 2012, 23:04 У нас не палаты, у нас диагностические кабинеты. Проявляя милосердие, нужно придерживаться главного принципа: помогай тому, кто способен помочь себе и сам.

Участник форума Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 01.09.2012 В медицине с: 2000 Должность: старшая медицинская сестра Откуда: Приморье » 01 мар 2013, 15:16 Доброго времени суток уважаемые коллеги.

Сегодня директор озадачила покупкой бактерицидных установок АЕРВИТА. Они прям таки миниатюрные, как я поняла устанавливаются непосредственно на столе(или другом удобном месте).

Для врачебных кабинетов самое то, где кубатура не более 30 кв.м Кто нибудь уже пользовался ими? Есть отзывы?

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 04.10.2013 В медицине с: 2003 Должность: медсестра Откуда: НОВГОРОДСКАЯ ОБЛ » 04 окт 2013, 14:22 Здравствуйте, помогите пожалуйста подсчитать время работы ДЕЗАРА на примере палаты 50м3. Спасибо Новичок Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 03.11.2013 В медицине с: 1997 Должность: медсестра Откуда: красноярск » 03 ноя 2013, 18:50 MARUSA:Здравствуйте, помогите пожалуйста подсчитать время работы ДЕЗАРА на примере палаты 50м3.

Спасибо Дезары бывают разных видов.

И к ним есть понятные инструкции. Если утеряны, то смотрите в интернете.

Сообщений: 112

1. 1
  1. » 03 дек 2016, 11:26 » в форуме Первое сообщение Подскажите как из 7965 часов вычесть 15 и 30 минут кварцевания? Последнее сообщение 103415 в день генеральной уборки последнее кварцевание 2 часа.

Нигде не написано, что в день генеральной уборки время работы бактерицидных облучателей удлиняется. Кол-во бактерицидных облучателей рассчитывается по формуле, которая приведена в.

6 Ответы 1030 Просмотры Последнее сообщение 04 дек 2016, 16:09

2. » 10 сен 2014, 12:36 » в форуме Первое сообщение Аппарат всего один, кабинетов восемь. Как вести журнал? Писать время по каждому кабинету или все время работы Дезара?

Последнее сообщение Журнал ведется не на кабинет, а на аппарат Не совсем так. График, это не факт того, что обработка производилась. Восемь кабинетов, конечно многовато на 1 дезар.

Если конечно они не работают через день. 5 Ответы 1788 Просмотры Последнее сообщение 21 ноя 2014, 21:53

3. » 04 мар 2020, 19:11 » в форуме Первое сообщение Добрый вечер всем !Разъясните пожалуйста,правильно ли это?

Процедурный кабинет в отделении гинекологии-дезар настенный работает круглосуточно и бактерицидная лампа кварцует каждые 2,5 часа по 30 минут.Сомнительно должно ли это работать все вместе и. Последнее сообщение добрый вечер!

подскажите пожалуйста что именно, а желательно дословно, писать в последней графе журнала контроля бактерицидной установки, я кварцую 3 раза в день: с 8-20 до 8:30, с 13:20 до 13:30 и с 19:50 до 20:00 :%) Отправлено спустя 7 минут 56.

5 Ответы 2034 Просмотры Последнее сообщение 06 мар 2020, 23:14

4. » 29 ноя 2013, 22:47 » в форуме Первое сообщение Подскажите пожалуйста как правильно в стоматологии вести журнал работы бактерицидной лампы закрытого типа:дезар-3-5?сколько часов он должен нагорать?как правильно менять фильтры ?а то у нас главная м/с вообще не в курсе.в инструкции к ним вообще.

Последнее сообщение В инструкции написано, что фильтр меняется 1 раз вквартал. Вот инструкция почитайте внимательно.

1 Ответы 1864 Просмотры Последнее сообщение 30 ноя 2013, 10:35

5. » 04 апр 2011, 19:45 » в форуме Первое сообщение И снова я со своими вопросами-страшие медсестры садов поделитесь-в процедурке как кварцуйте и как по этому ведедете журнал, там формула должна быть по высчету кварцевых ламп.
    Еще у Вас нормальный алгоритм действия при анафилактическом шоке есть?у.
    Последнее сообщение Потеряла закладку,ведь до конца так и не перевела 3 Ответы 1371 Просмотры Последнее сообщение 04 апр 2011, 21:01

Перейти

ДЕЗликбез.

Как заполнять журнал контроля бактерицидной лампы

1. Нужна ли бак. лампа в салоне красоты?

2. Нужно ли вести журнал, если у меня не медучреждение?

На эти и другие вопросы ответим в новом материале проекта ДЕЗликбез о том, как заполнять журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки. Согласно СанПиН 2.1.2.2631-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10, в помещениях салона красоты либо медицинского учреждения обеззараживанию должны подвергаться не только поверхности, инструменты, мебель, белье, но и воздух. В индустрии красоты нет жестких требований по микроклимату в помещениях, поэтому выбор способа обработки ложится на плечи руководителя.

Чаще всего используют бактерицидный.

Ведение журнала обязательно, независимо от того – салон красоты у вас или мед.

учреждение. Это необходимо для контроля выработки и эффективности сменных ламп в облучателе.

Во время проверки проверяющие обращают внимание именно на правильность ведения журнала, а не на счетчик на облучателе.

Форма журнала регистрации и контроля бак.

установки содержит общие сведения, которые позволяют контролировать необходимость замены ламп, особенности работы, сроки поверки.

На обложке или титульном листе указывается:

1. дата начала и окончания ведения журнала.
  2. фактический адрес,
  3. наименование организации, юридический адрес,
  4. ФИО лица, ответственного за соблюдением санитарных правил,

Далее необходимо описать помещение с квадратурой, указать серийный номер рециркулятора.

1. Срок замены ламп – согласно инструкции на лампу. В нашем случае это 8000 часов.
  2. Тип установки – «закрытого типа». Обязательно нужно прописать защитные средства для персонала. Это могут быть защитные очки, перчатки, маски. Если ламы закрытого типа, то средства защиты не требуются, поэтому пишем «не предусмотрено».

Саму таблицу нужно заполнять ежедневно. Указываем:

1. Объект обеззараживания – воздух.
  2. Дату обработки,
  3. Вид микроорганизма – санитарно-показательный.
  4. Условия обеззараживания – в присутствии людей.
  5. Режим – непрерывный в случае, если лампа работает на протяжении рабочего дня. И повторно-кратковременный в случае кратковременной обработки в салоне красоты. Этот способ также должен быть разрешен инструкцией. Время кратковременной обработки рассчитывается по площади помещения.
  1. Далее описывается время работы облучателя и фактическое время.

По истечении месяца необходимо возвращаться на первый разворот и заполнять таблицу суммарного количества часов отработки лампы за месяц.

Есть ли у вас вопросы? Задавайте в комментариях, пожалуйста.

Акт ввода в эксплуатацию бактерицидной лампы образец

1.

Для проведения приемки ультрафиолетовой бактерицидной установки и оформления заключения о допущении ее к эксплуатации организацией-заказчиком назначается комиссия в составе представителей организации-разработчика и заказчика, а также представителей органов или учреждений госсанэпидслужбы, энергонадзора и Минстроя РФ. 2. Комиссии представляются следующие документы: 2.2.

Технический проект бактерицидной установки.

2.3. Санитарно-эпидемиологическое заключение по техническому проекту ультрафиолетовой бактерицидной установки.

2.4. Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки согласно Прилож. 2.6. Протокол замера концентрации озона и уровня бактерицидной облученности на рабочих местах. 2.7. Протокол соответствия требованиям электро- и пожарной безопасности.

2.9. Паспорта на бактерицидные облучатели.

Утилизация бактерицидных ламп

Недостаток бактерицидных ламп – это использование небольшого количества паров ртути в их производстве.

Поэтому нельзя выбрасывать лампы в мусоропровод и уличные мусорные контейнеры. Способов правильной утилизации бактерицидных ламп, к сожалению, немного, но они есть, причем эти правила общие и для обычных люминесцентных и для энергосберегающих ламп: 1. Для горожан, приобретающих рециркуляторы в частном порядке: отслужившие свой срок или перегоревшие бактерицидные лампы нужно отнести в свой районный ДЕЗ или РЭУ, где установлены специальные контейнеры.

Там их должны принять бесплатно. Основанием для того, чтобы в ДЕЗе приняли у вас лампы, является Распоряжение правительства Москвы

«Об организации работ по сбору, транспортировке и переработке отработанных люминесцентных ламп»

от 20 декабря 1999 г.

№ 1010-РЗП. 2. Если ламп много (например, перегоревшие лампы в учреждении, на предприятии), то нужно заключить договор со специализированными организациями, занимающимися приемом и утилизацией ртуть содержащих отходов. Список пунктов приёма перегоревших ламп в разных городах России вы можете найти на сайте Гринпис.

Помните!!! Cдавая энергосберегающие лампы в переработку, вы не только заботитесь о своем здоровье и здоровье окружающих, но и помогаете природе.

На получение ртути, стекла и алюминия из отходов требуется гораздо меньше энергии, чистой воды и воздуха, чем на их производство из первичного минерального сырья.

8.2. Обеспечение эффективной эксплуатации бактерицидных установок

— Облучатели закрытого типа (рециркуляторы) должны размещаться в помещении на стенах по ходу основных потоков воздуха (в частности, вблизи отопительных приборов) на высоте 1,5 — 2 м от пола равномерно по периметру помещения.

— В организации должна проводиться очистка колб ламп и отражателей облучателей бактерицидных установок от пыли согласно графику, утвержденному в установленном порядке. Периодичность очистки устанавливается в соответствии с табл.

3 СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение».

— Протирка от пыли должна проводиться только при отключенной сети.

— Бактерицидные лампы, отработавшие гарантированный срок службы, указанный в паспорте, должны заменяться на новые. Для определения окончания срока службы могут быть использованы электрические счетчики, суммирующие общую наработку ламп в часах или замеры радиометров, свидетельствующие о падении бактерицидного потока лампы ниже номинального.

Как правильно оформить ввод оборудования в эксплуатацию: 3 основных этапа

Важно Представитель ремонтного предприятия, медтехники, завода-изготовителя или электрик (нужное подчеркнуть) произвел замену старой на новую ультрафиолетовую бактерицидную лампу TUV-15 или TUV — 30 (нужное подчеркнуть) в камере для хранения стерильных изделий «Панмед» (указать модель камеры), установленную в лечебном учреждении или другом учреждении, по адресу В связи с тем, что старая лампа отработала 8000 часов, старая лампа перегорела, старая лампа отработала один год (нужное подчеркнуть).

2. После замены проведена проверка работоспособности камеры «Панмед». 3. Камера признана работоспособной.

4. ЛПУ претензий по качеству работ не имеет.

Если оно в хорошем состоянии, то это следует отметить, если же в нем имеются какие-то дефекты и неисправности, то это следует также обозначить.

При наличии замечаний, их нужно вписать в акт со всеми подробностями. Далее следует внести пункт о проведенных пуско-наладочных работах, а также о том, что оборудование соответствует всем требованиям безопасности (пожарной, технической, экологической, промышленной). В заключение в этой части отдельным пунктом нужно резюмировать то, что оборудование выдержало испытание и готово к эксплуатации.Предпоследняя часть документа содержит выводы по всей вышеозначенной процедуре.

Если претензий к оборудованию нет, то здесь нужно вписать, что оборудование вводится в эксплуатацию с такого-то числа по такому-то адресу (указывается адрес предприятий, на котором оно будет использоваться). Внимание Акты на ввод объектов в эксплуатацию являются документами, удостоверяющими факт завершения строительного процесса, выполнения капитальных работ либо окончания реконструкции сооружений, их готовности в необходимых объемах, полное соответствие всем необходимым документам.

При этом также в наличии должны быть такие официальные бумаги, как разрешения на проведение строительства, градостроительные планы земельных участков, пакет проектной документации. В чем заключается назначение эксплуатационного акта Сами акты, касающиеся ввода объектов в эксплуатацию, представляют собой документы, которые оформлены на соответствующих государственных бланках. При этом необходимо наличие в правых верхних частых документов полей под названием «Утверждаю» с местом для росписи главы городского архитектурного управления.

Оформление акта по вводу в эксплуатацию оборудования происходит всегда, когда на предприятие приходит новое оборудование, поскольку с момента его поступления возникает необходимость зафиксировать начало его использования и внести в качестве основных средств в бухгалтерский учет.

ФАЙЛЫСкачать пустой бланк акта ввода в эксплуатацию оборудования .docСкачать образец заполнения акта ввода в эксплуатацию оборудования . doc Перед оформлением акта о воде в эксплуатацию Если оборудование требует каких-либо испытаний и проверок, то прежде чем составить данный акт все подобные процедуры должны быть проведены и завершены.